Прямой эфир

За такой клин лук перед рулём почти как у дёртового вела многие будут готовы отвалить бабала, при том что тут и трансмиссия и дилда)
Плюс ужасы внутренней проводки уходят на 66%!
А в чём смысл этиx электро трансмиссий? Разве топовые группы на механике плохо работают, ну кто по жуткой грязищи катает, там чаще перебирать просто, в общем в чём плюсы?
Последний раз редактировалось
Зачем нужен велик, который нельзя мыть керхером?
а потом перестанут крепления и дырки на рамах делать под проводку. и потом такая рама будет невостребована.
пересядь с силы руки на силу электро-импульса
пересядь с силы руки на силу электро-импульса
Решено — буду в электровелосипедное поступать, в перспективе без работы не останусь!
Интересно сколько режимов вибрации поддерживает новый реверб.
Ну хоть в отличии от shimano di2 нету кучи лишних проводов и отдельной батреи на раме, а так для велосипеда собраного по последним технологиям очень даже
Тот неловкий момент, когда тебе на обслуживание велосипед надо везти не в веломастерскую, а в ремонт электронной техники.
магура через мобилку не коннектится же о__О прошлый век
зы: плюс реверб выступает в качестве держалки запасного аккума для трансмиссии
зы: плюс реверб выступает в качестве держалки запасного аккума для трансмиссии
Последний раз редактировалось
их одновременно презентовали, шоссе и мтб
вот может скоро в мтб тоже цепь плоскую снаружи запустят
вот может скоро в мтб тоже цепь плоскую снаружи запустят
Пока до самых дешёвых NX-группсетов батарейки не докатятся, не успокоятся)
это уже 12ти скоростной eTap AXS, который вышел одновременно с Eagle AXS три дня назад. Год назад вышел 11ти скоростной.
Это sram red etap, она в прошлом году вышла ещё
ouninpohja