Если ноуздайв, открывают газ и ускоряющееся колесо останавливает вращение мотика, но закрывать уже нельзя, надо так и держать до приземления. Если в свечке, тормозят заднее и останавливающееся колесо даёт импульс мотику к вращению вперёд. Но это всё в качестве сэйвов, так то как и на велике телом всё.
avatar

Oxigen

Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Вроде на мото регулируют полёт газом и тормозом
avatar

Ruslan_Bogdanov

подгазовывая в полёте, выравнивают положение мотоцикла. чтоб не клюнул носом или наоборот
avatar

Zhuk

«чем кто-то ещё расшибётся на этом гэпе». а кто то уже расшибся? 
avatar

Zhuk

Видел кучу видео где эндурщики штурмуют подъём часами и не понимал в чём веселье, пока сам не попробовал.
И в чём?
avatar

yurtsa

Стравливаешь аморт, а он что-то на польском лапочет
Последний раз редактировалось
avatar

goodgrib

А есть инфа что делают на фабриках во Франции и Германии? Совсем замечательно, если с видосиком.
У кого-нибудь еще есть производство вилок-амортов в Европе? Кроме мелкосерийки.
Последний раз редактировалось
avatar

el_cane

«Чтож ты фраер сдал назад»
avatar

Aigo

и нитроцирк пригласить :)
avatar

_va

Джи да, один раз уже насоображал куда едет так, что потом еле на ноги встал…
avatar

_va

Инвалидство в том что в ЗД ты по сути приезжаешь на подъемнике к самому старту 90% трасс.
Во время тренировочных заездов использовать его отличная схема, все посмотрят трассы и прикатаются, плюс можно фоток набомбить целую кучу. Но в день гонки — 4 разика можно и закрутить, там апхила кот наплакал, зато эндурненько получится.
avatar

Alkach92

от зерода толька ремень остался как фишка
avatar

mtbRINGER

Весной несколько лет подряд катался (в марте) самокрутами на эндурике. 7 подъемов и спусков до обеда — вполне реальная тема. хз, в чем сложность у остальных.
avatar

RomanAkentev