Касательно хардтейл на трейле = издевательство над самим собой. Ну что тут можно сказать. Есть и диаметрально противоположные точки зрения.
Вот если бы вы уточнили, и сказали «алюминиевый хардтейл» тут бы я согласился, отчасти.
Всей этой истории в принципе не было бы, если бы это все было интересно той же НЛИ, Женя к ним несколько раз ходил на протяжении последних лет, как выяснилось. Объем потенциального рынка ни у кого не вызывает воодушевления
Требуется инфа в посту по геометрии. В частности XL рамы. Рич, етт, стэк, длина перьев. В закреплённом посту в ТГ не нашёл.
ИМО хардтейл на чём-либо кроме снега, гравийки и асфальта — это издевательство над самим собой, сколько ты не выбирай линий и не амортизируй коленями. Именно колени и будут убиваться. Всегда катал только подвесы, попробовал покатать в Битце на агрохардтейле по трейлам и это был сущий кошмар.
Всё ещё думаю над сборкой хардкор хардтейла для зимнего катания, но сталь скорее всего не лучший вариант для этого.
Пишу из 2024 года и у меня такая система стоит на фэте, после 800 км никаких нарицаний пока не вызывает, собираю новые колёса и скорее всего посталю на них такой же Microshift 11-42 на 9 скоростей – а почему бы и нет?
Фотка 2019 года, у Allied ещё не было подвесов тогда. Продаваться там, наверно, не будут. Но вот залить бренд деньгами Walmart может так, как никаким Mondragon corporation с их Orbea и Pon Holdings c Santa Cruz даже не снилось. Оборот Walmart примерно в 10 раз больше, чем всей вместе взятой велоиндустрии брендовых байков. Отсюда крутые инженеры в компании, годные характеристики у рам и нормальные цены у комплитов. Allied глупо недооценивать
Чуть странно проложена гидрогиния\рубашка: крепление далековато от стакана, большая петля, проще где-то зацепиться, корона вилки будет затертая. Лучше бы крепить ближе к стакану.
Хорошо, что можно такие мелочи ещё доработать.
mor