Прямой эфир
Серж с тобой не согласен) даже алю в умелых руках живёт 5+ лет
Не поверишь, но и вверх он не всегда лучше едет. Только когда сцепления мало или много кочек. Вспомним, как Шуртер до последнего сопротивлялся Найнер и выигрывал гонки КМ!!! На 27,5. В итоге сдался и не факт, что из-за эффективности, а не напора маркетологов scott. Ясно же, что резкие ускорения, коих очень много в хс лучше даются на маленьких колесах. Ещё вспомним почивший элиминатор, где частенько выигрывал какой то немец на 26 колесах, когда все вокруг были на Найнер и немногие на 27,5.
Переход на 27,5 очень напоминает то, что сейчас происходит сейчас в эндуро с засилием Найнеров, все про пересаживаются на них, причем низкие ребята выглядят на них попрой комично. А два безусловных лидера остаются на 27,5. Причем, если в ДХ современные трассы реально подходят под 29, в эндуро — наоборот 27,5 реально удобнее.
Переход на 27,5 очень напоминает то, что сейчас происходит сейчас в эндуро с засилием Найнеров, все про пересаживаются на них, причем низкие ребята выглядят на них попрой комично. А два безусловных лидера остаются на 27,5. Причем, если в ДХ современные трассы реально подходят под 29, в эндуро — наоборот 27,5 реально удобнее.
да денег сэкономили)))
я к тому, что ничо не изменилось толком, найнер хорошо едет по прямой и вверх, для всего остального есть номальные колёса, более удобные, например, Нико Винк предпочитает 26ые колёса потому, что они лучше управляются, по его словам)
А сейчас пытаются 29ые пихнуть в даунхилл и везде, где только можно)
я к тому, что ничо не изменилось толком, найнер хорошо едет по прямой и вверх, для всего остального есть номальные колёса, более удобные, например, Нико Винк предпочитает 26ые колёса потому, что они лучше управляются, по его словам)
А сейчас пытаются 29ые пихнуть в даунхилл и везде, где только можно)
ООО «ФОРВАРД» — это и вполне котируемые здесь Format. Пишут, что разработка, производство и сборка в Перми на базе завода Велта (выпускали Кама), но есть и азиатские заводы.
Есть подозрение, что на уроках физкультуры его учат чему-то подобному, а на видео мы видим что-то типа нашего «ма, я пойду погуляю с пацанами», а по факту валишь по стройке лазить или с гаражей в сугроб прыгать или в сезон жечь кастрик и плавить свинчик… изучать прочностные свойства первого льда на пруду, а лучше на речке, главное, когда трещать начинает сразу аккуратно опускаться на 4 кости, так вес ровнее распределяется и если ты таки провалишься — значительно дальше от берега, чем если бы не умничал!
Последний раз редактировалось
А если бы остались на 26, то задоминировали бы там?)
Ну и в топы никто не заедет и в эндуро на EWS обкакаемся)
нахрена тогда 27ые колёса, если кататься лучше никто не стал благодаря им?)
нахрена тогда 27ые колёса, если кататься лучше никто не стал благодаря им?)
ДХ-байки юзеров старше 5 лет не живут так долго в естественной среде.
А в филпарке пофиг на каком размере катать. И на Рампаж вроде никто из нас не собирается...
Смекаешь? ))
Последний раз редактировалось
Про юзеров чт не понял, чо у кого старше)
Еще бы 27.5 не доминировали, 26ых не осталось!
можно тогда 26 переименовать))
Еще бы 27.5 не доминировали, 26ых не осталось!
можно тогда 26 переименовать))
Какой «срубить бабла»? Ты о чем?
27.5 уже 5 (пять!!) сезонов доминирует в АМ/EN и минимум 3 в DH.
Байки юзеров старше, не то что бы устарели в гео, сколько бы просто должны выжить в нормальных для них условиях, а не Филпарке.
Хватит уже про 26, а?
Да, это розжиг. ))
kominet