Прямой эфир
Так, а если ты сиськи не постила ни разу, как добилась поддержки? ;)
я так понимаю в РФ кол-во продаваемых велосипедов ничтожно, по сравнению с рынком ЕС и, тем более, США (имеется ввиду не ашан байки конечно). По видимому иметь своего посла не имеет никакого смысла для бренда… как-то так
Последний раз редактировалось
да ладно, зато навыки владения лопатой наверняка прокачал во имя треилбилдинга…
раньше спонсируемых райдеров было больше, потому что компании активно пробовали этот канал, давали людям железки, они их брали и пропадали, а появлялись только когда железка ломалась и хотелось опять новую получить. так большинство и отсеялись потому что думали что спонсорство равно халява, а надо спонсорство это работа на полставки, ну или на 1/5 ставки, ну или на час в день))
именно по-этому компании сейчас очень неохотно что-то дают, так как научены горьким опытом.
я это слышал почти ото всех представителей брендов с кем общался, мало тех райдеров кто отрабатывает вложения
именно по-этому компании сейчас очень неохотно что-то дают, так как научены горьким опытом.
я это слышал почти ото всех представителей брендов с кем общался, мало тех райдеров кто отрабатывает вложения
лучше ли кататься когда за это еще денег подкидывают? наверное лучше. Стоит ли в погоне за спонсорами забывать о том что именно должно спонсироваться? наверное не стоит. Спонсорство должно быть приятным бонусом и следствием катания, а не самоцелью.
в целом, спонсорство вещь достаточно странная в россии, как мне кажется.
Да, есть исключения, но их мало)
а так, это очень хороший стимул, именно стимул в том, что ты кому-то со своим катанием и медийностью — нужен, круто же быть нужным!
Да, есть исключения, но их мало)
а так, это очень хороший стимул, именно стимул в том, что ты кому-то со своим катанием и медийностью — нужен, круто же быть нужным!
Я считаю, если ты талантливый и способный райдер, то ты, как минимум, не должен жить на бичах. Но это уже от каждого зависит, может он хочет жить на бичах, за-то никому ничего не должен)
Считаю, что поддержка лишней не бывает.
Ведь каждый из нас любит кататься и чем больше, тем лучше. Престижный уровень поддержки может позволить заниматься только этим. Разве не кайф?
А фотки видосики все и так снимают, остаеться только направлять это в нужные русла и немного заморочится над всяким разным. Но вряд ли это убьет катание.
Чисто взгляд со стороны.
Раньше спонсируемых райдеров в России было больше. Почему? Потому что так надо.
Но, кажется, всё похерилось по такому сценарию: спонсоры не разделяют топ райдера и амбассадора (один для статуса, второй для рекламы) и хотят от одного человека всего и сразу. Хотят они молча и с райдером взаимодействую туго. Отдача минимальная, интерес угасает. Занавес.
Хз, может в чем не прав, а можеи и во всем не прав, но как то так.
они по секундам быстрее, а по ощущениям медленнее. Ну если верить гонщикам и ощущениям)
Мне иногда кажется, что тема спонсорства часто приподносится как предел мечтаний любого райдера. Как единственный показатель успеха. Нам говорят, что нужно быть медийными, спонсируемыми, гоночными или спортивными. И в этом стремлении сделать медийку, не сложно забыть зачем ты полез на гору с велосипедом. Как считаете? Так ли это важно с точки зрения катания?
самая правильная фраза — не давай в долг!
объясняли же, что от шлема вообще не зависит это всё, шлем отличный, просто ничто не помешает так резко остановиться
вот именно! а что происходить «вне» видоса, мы не знаем)
хз, меня тошнит от вида найнера, если честно)
как бы он там не ехал, чо бы не делал, блин… вот жиртрестки мне не нравятся, например, чо ж теперь, переступать через себя?))
катался на найнере, вот прям не понравилось сильно так, чтобы захотеть.
да, едет по прямой, да еще какие-то преимущества, но вопрос — почему на рампэйдже столько 26ых колёс?)
просто нас трахают маркетингом, наши люди не очень ведутся на это всё, но… подламываются)
как бы он там не ехал, чо бы не делал, блин… вот жиртрестки мне не нравятся, например, чо ж теперь, переступать через себя?))
катался на найнере, вот прям не понравилось сильно так, чтобы захотеть.
да, едет по прямой, да еще какие-то преимущества, но вопрос — почему на рампэйдже столько 26ых колёс?)
просто нас трахают маркетингом, наши люди не очень ведутся на это всё, но… подламываются)
спиной и плечами тянешь, просто попробуй руками потянуть, почувствуешь себя бомжулей))
Я что то запамятовал, а у кого на последних Рампагах были 26-е колёса? Там вроде куда ни глянь, были свежие модели всяких сешнов, УТ, скоттов, комменсалей и тому подобное 27,5.
amstafff