Прямой эфир
Со средней жирностью шуток дела не так хороши явно
беглый гуглинг говорит, что на кодах всегда «по дырочкам». Это Мавен чет болеет, как mor справедливо заметил ниже =)
мб припуск. А мб и не убавить… калипер может на торец диска лечь. Ну вот до отверстий этих видимо норм, а на фоксе до них не дотягивает.
тут хотя бы «до дырочки», которых три штуки на спицах «через одну светлую»
ротор на 200мм, а адаптер на 203мм + припуск на торцовку посадочного на вилке и адаптере, но отторцевать забыли :)
Ещё немного смущает момент с тормозной дорожкой… раз уж я доебался до ноги на педалях в соседнем посте, не могу пройти мимо. Это фича или бага?
Ты просто относительно лёгкий) Я со своей жирной жопой не отказался бы от этого тормоза хотя бы на морду,… сейчас у меня 220/200 с кодами РСЦ. На найнере, да. Т.е. на большой байк я бы с радостью купил такой комплект. Но пока покатаюсь на том что есть.
Lokki просто жирно пошутил, тк в Германии средний рост около 180см и люди 2+м тоже нередко встречаются
теперь будут колхозить новую солянку — ручка срам+калипер магура/формула
куда будут ставить эти тормоза, там плевать на эти граммы)
Есть такое, правда в авто обычно есть бустер для тормозов и усилия явно отличаются. Может как раз в этом разница между дотом и минералкой заметна
Если они и впрямь такие мощные, то не удивлюсь, если многие начнут обратно переходить с 220 на 200 и 180 ротораВ статье на вайтале речь в том числе и об этом. С 220 перебор и стопкран, с 200 ок. При этом на кодах ок было на 220. Так что похоже, что действительно помощнее
Правда, BY Max весит всё равно заметно больше обычной, не очень понятно, почему. Так как оптимизировать большой диаметр можно хорошо.
Chute