Новое железо — Байкчек прототипа Trek Session 2025
Ресурсу vitalMTB удалось пообщаться с вице-Чемпионом Европы 2024 года, и победителем общего зачёта на КМ в 2020 году, Мэттом Уолкером. В 2025 году он присоединился к новой для себя команде Trek Factory Racing, так что vitalMTB решили сделать его байкчек.
Мэтт Уолкер
Возраст: 25 лет
Рост: 180см
Вес: 80кг
Мэтт пролил чуть больше подробностей на новую версию Session. Размеры рам ещё не устаканились, но эта — основана на самой большой раме текущего поколения в размере R3 (рич на серийно раме 493-499мм). Плюс, у Мэтта кастомные чашки для регулировки рича. В основном шарнире есть флип чип на три положения, что будет полезно на разнообразных трассах Кубка Мира. Low — отлично подходит для прокачивания рельефа и сохранения скорости на трассах, вроде Леоганга. А High — прям жрёт все неровности, что пригодится на жестких трассах в духе Валь ди Соле. Средне положение — компромисс между двумя настройками.
Мостик нижнего крепления аморта помогает регулировать прогрессию подвески, но её в интервью пока запикали. У текущего поколения это 20 и 25%. Мэтт любит прогрессию побольше и решил попробовать более высокие значения и в Trek безпроблемно сделали кастомные значения на мостике буквально по звонку от механика Мэтта Джо.
В Saracen Мэтт катался на подвеске от Fox, но с переходом в Trek теперь придётся работать с RockShox. У команды уже есть куча наработок по кастомным тюнам, с которыми пришлось чуть-чуть поиграться, но при помощи механика Мэтт всё же выбрал подходящий для себя вариант. Мэтт также отметил дикую мощь тормозов Maven на 200мм роторах с металлическими колодками. Во время тестов с непривычки он даже блокировал переднее колесо на трассе, так как привык жать на тормоза посильнее.
Из необычного — расположение ручек Мэтта слегка неправильное, левая ручка смотрит чуть ниже, чем правая. Это из-за перелома запястья, который Мэтт заработал ещё в юниорские годы. Он также попробовал установить массовые демпферы на вилку у стакана, и на раму у каретки (там даже специальное место под крепление демпфера есть). По ощущениям кареточный демпфер никак не помог, только ощущался лишний вес, а вот демпфер у стакана помог уменьшить мелкие вибрации на руле.
Когда они говорят, что могут сделать всё, что тебе хочется — для меня это, как отрыть ящик Пандоры. В какой-то момент нужно прекратить попытки создать идеал и начать гоняться на байке. — Мэтт Уолкер
Спеки
Рама: Прототип Trek Session в размере R3 (самый большой), рич
Аморт: RockShox Vivid Coil Ultimate, 500lbs пружина
Вилка: RockShox Boxxer Ultimate, 175psi, кастомный тюн демпфера
Тормоза: Sram Maven с 203мм роторами
Шатуны и успок: Sram X0 165мм c OChain и успокоителем MRP с роликом и башгардом
Трансмиссия: Sram X0 7-ск
Подседел: Burgtec
Седло: Burgtec The Cloud MK2 с титановыми рамками, 132*275мм
Колёса: Маллет 29"/27.5", обода Bontrager Protolab на втулках DT Swiss 350
Покры: Maxxis Minion DHR 2 вкруг, 29*2.4WT 3С 24psi спереди и 27.5*2.4WT 3С 27psi сзади. Без вставок
Руль: алюминиевый Burgtec Ride Wide, 780мм ширина и 30мм подъём
Вынос Burgtec MK3 50мм
Грипсы: ODI Longneck
Педали: Crankbrothers Mallet DH
Аморт: RockShox Vivid Coil Ultimate, 500lbs пружина
Вилка: RockShox Boxxer Ultimate, 175psi, кастомный тюн демпфера
Тормоза: Sram Maven с 203мм роторами
Шатуны и успок: Sram X0 165мм c OChain и успокоителем MRP с роликом и башгардом
Трансмиссия: Sram X0 7-ск
Подседел: Burgtec
Седло: Burgtec The Cloud MK2 с титановыми рамками, 132*275мм
Колёса: Маллет 29"/27.5", обода Bontrager Protolab на втулках DT Swiss 350
Покры: Maxxis Minion DHR 2 вкруг, 29*2.4WT 3С 24psi спереди и 27.5*2.4WT 3С 27psi сзади. Без вставок
Руль: алюминиевый Burgtec Ride Wide, 780мм ширина и 30мм подъём
Вынос Burgtec MK3 50мм
Грипсы: ODI Longneck
Педали: Crankbrothers Mallet DH
Видео версия с интервью.
-
добавить в избранное
- +28
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
2rik
SPY
amstafff
lokki
Даунхилом не занимаюсь. Но даже на обычном кантрийном велосипеде, без перелома запястья разное расположение ручек удобно.
При езде по плоскачу пользуешься задним (справа) тормозом, чуть притормозить этого хватает. Расположена ручка так, чтобы удобно было нажимать сидя на седле. Ручка переднего тормоза (слева), чуть приподнята, чтобы было удобнее нажимать при свисании с седла назад, на спусках.
FeelBetter
Chute