Прямой эфир
В целом наконец то поставлена точка в мощности тормозов на ближайшую пятилетку.
Ваша яркая аналитика и умение выражать идеи привлекли наше внимание. Мы заинтересованы в том, чтобы обсудить возможность вашего присоединения к нашей команде Trickstuff. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте для дальнейшего обсуждения.
Одной из основных причин перехода на минералку в Sram объясняют возможностью использования новых уплотнений на калипере, которые больше напоминают автомобильные решения.
Какая-то неувязка выходит: в автомобильных тормозах используют DOT…
тут с апреля и закон нужный приняли, чтобы угнаться за долговязымию. ждем следующий каньен.
Вес самого жирного комплекта Ultimate получится в районе 730г, а комплект тех же мощных Trickstuff Maxima весит примерно 675г и стоит в 2 раза дороже.
Очевидно, что производители пишут вес самого короткого (= переднего) тормоза без болтов, поэтому можно предположить, что 362 — это вес переднего тормоза (возможно, даже без колодок и без хомута для ручки), в то время как передняя Максима с колодками и хомутом весит 311 грамм. Так что грамм 150 разница комплектных тормозов будет.
в голландии соседней, там долговязых преизрядно.
что за уродство?
да любой ротор дает как минимум +10% по сравнению с Centerline
Роторы HS2 дают 7% прирост в мощности от роторов Centerline
да любой ротор дает как минимум +10% по сравнению с Centerline
Последний раз редактировалось
По заявлениям Sram новые Maven почти на 50% мощнее Code, при этом требуют на 32% меньше усилий на ручке.
А возни с настройкой на 120% больше)))
Я от похожих ощущений на магуре мт4 кайфовал. Сейчас пересел на старые коды (эликсиробразные), с новым байком стояли — а не так уж оно и надо, как оказалось) Что те тормозили как мне надо, что эти…
Какая-то эра возврата к истокам началась — снова мощнее, сильнее, тяжелее, давайте утяжелим колёса второй камерой вокруг вставками, ноги вилки меньще 40мм — дрыщаво, ну 38 ладно сойдёт на крайний случай. Рамы крепче становятся, лучше! Красота!)
Ручка «невесомая», нажимается без усилия и очень плавно, при этом точка касания колодок чувствуется, как будто ты диск своими пальцами зажимаешь, отсюда же и контроль за торможением, какого на других тормозах просто нет.
Дальше всех в этом отношении ушли пожалуй только EIGHTPINS с их встроенным дроппером и 33мм трубкой.
Последний раз редактировалось
DJibrail