Собачки чисто геометрически могут неодновременно заходить в зацеплениеТак в этом и
Прямой эфир
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Поэтому я уже лет семь топлю за рэтчеты DT как не очень дорогую (dt350 стоит как хопы), но очень надежную конструкциюИ тут улыбнулся один 18Т рэтчет на новой втулке нового колеса, который вполне себе спокойно проскакивает примерно раз в час-два вне зависимости от… И, с одной стороны, 36/54 еще менее надежны, а, с другой, надо их и брать, т.к. проскакивают все, а там хоть не дикие 20 градусов зацепа, к которым так и не смог привыкнуть
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Ты в целом абсолютно прав.
Только обкатанный подукт уже юридически и технически не является новым, не бывшим в употреблении. Очень мало где этот нюанс учитывается.
Как это объяснить покупателю, кто захочет брать б.у.?)
Только обкатанный подукт уже юридически и технически не является новым, не бывшим в употреблении. Очень мало где этот нюанс учитывается.
Как это объяснить покупателю, кто захочет брать б.у.?)
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Не только поэтому.
Собачки чисто геометрически могут неодновременно заходить в зацепление и нужно их слегка «примять».
Также есть храповики на шлицах, там обкатка ещё более критична, т.к. внутренние углы шлицов — концентраторы напряжений как раз в направлении разрыва, там точно надо всё постепенно «приминать».
В новом механизме все детали ещё неслаженные, и возникают огромные контактные напряжения, режим обкатки как раз уменьшает эти напряжения пока детали не притрутся/примнутся и не выйдут на штатный рабочий режим и контактные напряжения устаканятся. И уже можно смело подавать полную нагрузку.
Собачки чисто геометрически могут неодновременно заходить в зацепление и нужно их слегка «примять».
Также есть храповики на шлицах, там обкатка ещё более критична, т.к. внутренние углы шлицов — концентраторы напряжений как раз в направлении разрыва, там точно надо всё постепенно «приминать».
В новом механизме все детали ещё неслаженные, и возникают огромные контактные напряжения, режим обкатки как раз уменьшает эти напряжения пока детали не притрутся/примнутся и не выйдут на штатный рабочий режим и контактные напряжения устаканятся. И уже можно смело подавать полную нагрузку.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Я думаю, эта такая же тема, как и с нулевым ТО подвески. Кто-то собирает и катается, а кто-то перебирает и удаляет стружку, доливает масло и т.д.
Конечно, это вина производителя, но подведет железяка в случае поломки именно конечного пользователя.
Конечно, это вина производителя, но подведет железяка в случае поломки именно конечного пользователя.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Звук кстати да, интересный. Но пока еще не выезжал, просто так послушал, вроде нравится.
Но после е13 которые реально хреначат по ушам, кажется более спокойный. От их звука народ вообще отпрыгивает, особенно если назад крутануть ))
Но после е13 которые реально хреначат по ушам, кажется более спокойный. От их звука народ вообще отпрыгивает, особенно если назад крутануть ))
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Конечно же, там тоже нет нулевого хода, есть только «стремящийся к нулю». Этим поворотнымклиньям тоже нужно некоторе время, чтобы повернуться и создать упор, это даже в рекламном видео показывается. Если аккуратно измерить свободный ход, то еще не ясно, сколько там градусов окажется (я оцениваю в 2-3 градуса, исходя из количества клиньев на круг). Производитель пишет «мгновенный зацеп», хотя в его же рекламном видео видно, что это не так. Этот небольшой обман как раз доказывает, что в езде нет разницы между «690 точек зацепа» и «пару градусов свободного хода», т.е. аналог 100-150 зацепов. И то, и другое — это уже неотличимо от нуля, особенно на фоне сжимающейся подвески и флекса шатунов, рамы, цепи и колеса.
А вот с точки зрения надежности однородное распределение нагрузки лучше, чем одна собачка на барабан. Но вообще-то нет никакой гарантии, что эти клинья будут включаться в работу все одновременно. Представьте клин чуть меньшего размера, чем окружающие — и он не будет передавать усилие, а только будет делать вид. Поэтому я уже лет семь топлю за рэтчеты DT как не очень дорогую (dt350 стоит как хопы), но очень надежную конструкцию.
А вот с точки зрения надежности однородное распределение нагрузки лучше, чем одна собачка на барабан. Но вообще-то нет никакой гарантии, что эти клинья будут включаться в работу все одновременно. Представьте клин чуть меньшего размера, чем окружающие — и он не будет передавать усилие, а только будет делать вид. Поэтому я уже лет семь топлю за рэтчеты DT как не очень дорогую (dt350 стоит как хопы), но очень надежную конструкцию.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Вижу ошибку в слове koozer…
… который и так бедет на каждом третьем топовом байке. Не говоря уж о том, что тут ФА только в топовой версии, а Брейны раньше стояли даже в самой базовой
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Средняя, как минимум очевидно, что ≠ максимальная. Цифры я тебе не назову, ибо очевилно, что для каждой конкретной втулки они могут оказаться разными.
Без триальных движений, резких ускорений и сложных апхиллов. Я не знаю чего тут непонятного.
Считать диапазон «средних нагрузок» для большинства втулок — мне делать больше нечего?)
Без триальных движений, резких ускорений и сложных апхиллов. Я не знаю чего тут непонятного.
Считать диапазон «средних нагрузок» для большинства втулок — мне делать больше нечего?)
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
При обкатке произошло бы постепенное примятие в зоне контактных напряжений, которые очень высоки. Тем самым уменьшилась бы вероятность появления трещин.
И ещё раз, я нигде не пишу, что это спасло бы конкретно эту втулку. Это просто грамотный подход к эксплуатации, который уменьшит шанс возникновения сюрпризов и продлит жизнь железке.
И ещё раз, я нигде не пишу, что это спасло бы конкретно эту втулку. Это просто грамотный подход к эксплуатации, который уменьшит шанс возникновения сюрпризов и продлит жизнь железке.
Последний раз редактировалось
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Ещё раз: любой новый мезанизм надо обкатывать.
От мощности механизма это не завсист.
Есть подвижные и нагруженные взаимосвязанные элементы — нужна обкатка. Несомненно где-то это бллее критично, где-то менее. Но любой механизм этого требует.
Элементарный пример из десятка — притирка колодок о ротор. С этим тоже будем спорить?)
Ослабление спиц свежесобранного нового колеса в начальный период катания.
В некоторых крупных веломагазах даже есть опция бесплатной первого ТО, где за определённый период новый велик поднастроят после начала катания.
Просто так что ли?)
Отрицать факт необходимости обкатки — это всё равно что отрицать факт износа. Обкатка и базируется на том, что новые детали в узлах механизма испытывают большой износ, пока не приработаются и скорость износа не выйдет на штатный режим.
Вот мы все похихикиваем над обываетлями, которым в диковинку велосипед за 150 тыщ. Они этого не понимают, они этого не слышали, они с этим не сталкивались. Так и тут, слышали про обкатку автомобиля и всё, не более, на этом мир закончился. А тот факт, что обкатка нужна любому механизму, воспримается в диковинку)
От мощности механизма это не завсист.
Есть подвижные и нагруженные взаимосвязанные элементы — нужна обкатка. Несомненно где-то это бллее критично, где-то менее. Но любой механизм этого требует.
Элементарный пример из десятка — притирка колодок о ротор. С этим тоже будем спорить?)
Ослабление спиц свежесобранного нового колеса в начальный период катания.
В некоторых крупных веломагазах даже есть опция бесплатной первого ТО, где за определённый период новый велик поднастроят после начала катания.
Просто так что ли?)
Отрицать факт необходимости обкатки — это всё равно что отрицать факт износа. Обкатка и базируется на том, что новые детали в узлах механизма испытывают большой износ, пока не приработаются и скорость износа не выйдет на штатный режим.
Вот мы все похихикиваем над обываетлями, которым в диковинку велосипед за 150 тыщ. Они этого не понимают, они этого не слышали, они с этим не сталкивались. Так и тут, слышали про обкатку автомобиля и всё, не более, на этом мир закончился. А тот факт, что обкатка нужна любому механизму, воспримается в диковинку)
Последний раз редактировалось
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Смотрел, конструкция спорная, согласен
Но как это отменяет мой текст?
Где я защищаю конструкцию этой втулки, в посте и так всё расписано? Я чётко написал область своего коммента: про храповик, почему он мог треснуть.
А чем ДВС принципиально отличается от храповика? В храповике нет пар трения и высоких напряжений? Он в какой-то другой физике работает? Несомненно велик более простой механизм, чем автомобиль, но это тоже механизм.
Но как это отменяет мой текст?
Где я защищаю конструкцию этой втулки, в посте и так всё расписано? Я чётко написал область своего коммента: про храповик, почему он мог треснуть.
А чем ДВС принципиально отличается от храповика? В храповике нет пар трения и высоких напряжений? Он в какой-то другой физике работает? Несомненно велик более простой механизм, чем автомобиль, но это тоже механизм.
Последний раз редактировалось
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Согласен, а где я утверждаю обратное?
Поэтому есть форумы, где люди обмениваются опытом, и иногда далёким от того, что заявляет производитель, это раз. В мануалы как правило лезут, когда уже всё сломано, это два) Менталитет у людей такой, что инструкции для дурачков. Так что тоже увы не панацея.
Поэтому есть форумы, где люди обмениваются опытом, и иногда далёким от того, что заявляет производитель, это раз. В мануалы как правило лезут, когда уже всё сломано, это два) Менталитет у людей такой, что инструкции для дурачков. Так что тоже увы не панацея.
Последний раз редактировалось
Именно! после Эпик про
я катнул на обеих вчера… ЕВО понравился намного больше, написал пост про них
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Ну, справедливости ради, покупатель ожидает и для вилки/амморта работу из коробки. А в реальности в мастерской мы достаем стружку из штанов, вдавленную в тефлон стружку из бушингов, меняем надкусанные при сборке на заводе резинки, меняем перекрученные х-ринги, смазываем сухие пыльники и резинки воздушных пружин, перепрокачиваем демпфера аммортов так как там газировка, смазываем абсолютно сухие ифп камеры, ставим ремонтные бушинги в ушки совершенно новых аммортов, потому что уши сделаны так, что с обычным башем втулка в них стучит как мразь и выпадает под собственным весом
Последний раз редактировалось
GeraRuckus