Прямой эфир
— что плохого в пластиковом корпусе и ручке ? я много раз спасибо говорил когда пластиковая ручка скользина по машине, а не мет ручка которая могла поцарапать.
что касается самой ручки, на сайте написано
— мошность надо смотреть в комплексе рычажность ручки, диаметры цилиндра и поршней. надо все цифры смотреть, а не одну. может они компенсировали рычажностью ручки.
— не очень понимаю о чем ты, запросто можно сделать чтобы рычаг касался грипсы.
А вот расширительный в 7 мл ИЗи линк это интересно, хоть что то новое.
что касается самой ручки, на сайте написано
Material brake master Carbotecture
Lever PRO brake lever, aluminium
Caliper forged in one piece, aluminium
— мошность надо смотреть в комплексе рычажность ручки, диаметры цилиндра и поршней. надо все цифры смотреть, а не одну. может они компенсировали рычажностью ручки.
— не очень понимаю о чем ты, запросто можно сделать чтобы рычаг касался грипсы.
А вот расширительный в 7 мл ИЗи линк это интересно, хоть что то новое.
Да и что бы обрезать гидру у ручки, нужен дорогущий спец тул для обжима фитинга.
Я не очень понимаю, что ты называешь реальной мощностью. С усилием на ручке даже у мт4 со 180 роторами особо проблем нет, проблема больше в том, что по мере нагрева есть лёгкое ощущение недотормаживания. И оно ну вот вообще никак с ручкой не связано и лечится увеличением площади колодок, улучшением теплоотвода и прочим, что и было сделано. Увеличить рычажность — да говно вопрос, только лучше тормозить от этого не стало бы.
У магуры ж магнитики вместо пружинок. Добавят магнитиков =)
Так на магуре мт5 и 7 такая же система. Разница лишь в том, что в стоке у мт5 идут сдвоенные колодки.
Всего-то 8 колодок на байк! осталось только пружинок на каждую добавить, чтоб не тарахтели ;-)
Кстати, предположу, что тут колодок будет всего две, а не 4 отдельные, и снимать их можно будет только вниз.
Точняк. Простите, поршней-то я и не сосчитал, два поршня же для КК только, забыл, теперь хоть нормальные тормоза сделали.
зато поршней теперь в 2 раза больше. И колодок в 2 раза больше. Наверняка и лучше стало в 2 раза, ведь так? :)
Tипа возродили легенду, но
-корпус ручки так же пластиковый
-поршень в ручке увеличили, так что реальная мощность будет даже ниже, чем у MT7
-корпус ручки так же пластиковый
-поршень в ручке увеличили, так что реальная мощность будет даже ниже, чем у MT7
-ручки традиционно для магуры очень длаеко от руля и ближе не регулируются.
Kороче, опять выпустили полуфабрикат, который будут брать для переделки в шигуру, срамуру и т.п.
Может они и офигенные (надеюсь на это), но могли бы назвать как-то иначе, уж больно они далеки от оригинального Густава. Не хочется обидеть, но больше похожи на слабое подобие левой руки ))
— Trail 29/MX с однокоронкой, ходом 160 спереди и 155мм сзади, с амортом на 57.5мм хода
А это точно «трейл»? Если да, то даже как-то странно, что не попытались расширить диапазон регулировки хода задней подвески до 140 мм и не заявили это как ДК/КК...
Да и… Была «впп», стала — «фср», но педалкик большой, поэтому не 4 рычага, как у всех, а 6… Ну, а учитывая, что «гранды» подтянулись, не удивлюсь, если вообще всё «гибкими перьями» закончится…
Подтверждаю беду с терущими калиперами, между половинками начинает течь, лечится копеечной резинкой — однако как минимум 2 из 7 тормозов, бывших у меня в эксплуатации, страдали этим, один под подозрением.
pustota