Прямой эфир
Скорее орда на КОНях
В таком случае их уже должен быть Легион.
Поле в Москве я видел минимум один, так что их скорее всего больше.
Нет, а должны?) Не думаю что тут место обсуждать политику. Политика пускай остается по телеку. А тут спорт и реальный спот. Да и с спортсменами с России не раз пересекались и вместе катались, разве есть поводы сору розводить?)
ilyamaksimov, если искать похожий новому нейрону байк, то это новый specialized stumpjumper ST — вот они прям вообще один в один по гео и ходам, даже по высоте каретки почти одинаковые ;)
Ну это тема для отдельного срача. Несмотря на всю мою симпатию к Семенюку есть куча крутанов, тем более что МТВ клином на СупеСлуком не сошёлся.
Не могу сказать, что видео плохо смотрится.
Глядя на видео Соколовского, можно подумать, что там всё легко и как-то он слишком медленно едет. Твоё же правдивее показывает, как всё на самом деле.
Стабилизация нужна, но без фанатизма.
Глядя на видео Соколовского, можно подумать, что там всё легко и как-то он слишком медленно едет. Твоё же правдивее показывает, как всё на самом деле.
Стабилизация нужна, но без фанатизма.
ты не совсем прав. конечно и бесспорно БСА это лучше любого ПФ. БСА это правильная реализация.
но в целом пф не вызывает проблем, если стакан изготовлен хорошо
я откатал на пф 17т.км и проблем не имел
НО несмотря на мой положительный опыт я понимаю, что пф потенциально более проблемная и чувствительная к допускам реализация каретки/стакана
Возможно распространению пф еще способствовали карбоновые рамы, где такой узел было реализовать проще и надежнее, чем вклеивать вставки, а сейчас уровень и технологии выросли и проблем больше нет
но в целом пф не вызывает проблем, если стакан изготовлен хорошо
я откатал на пф 17т.км и проблем не имел
НО несмотря на мой положительный опыт я понимаю, что пф потенциально более проблемная и чувствительная к допускам реализация каретки/стакана
Возможно распространению пф еще способствовали карбоновые рамы, где такой узел было реализовать проще и надежнее, чем вклеивать вставки, а сейчас уровень и технологии выросли и проблем больше нет
Что самое смешное, если я правильно понимаю, выбор BSA — это назад к истокам. Т.е. сначала маркетологи придумали PF, потом все устали с него плеваться и теперь резьбовая каретка — это тру и вообще плюс байку! Как я рад, как я рад, что у меня оба «убогих» байка на резьбовой и я не вляпался в PF!
разогрелся бы перед треней, на холодную так не зайдёт
я сказал — трейловые рамы становятся одинаковыми, привел в пример хабит, можно сюда же стамп ст добавить, сенсор, все новые рамы одинаковые по конструкции и гео, ± градус и миллиметр это все просто шоб один бренд отличасля от другого.
про поведение начал залечивать Миша, я про поведение ни слова ни говорил.
что не так я не понимаю. С чем тут спорить? рамы не становятся все более одинаковыми? факт, становятся.
Про разное поведение на трейле это с Мишей спорь, я про это ничего не говорил.
про поведение начал залечивать Миша, я про поведение ни слова ни говорил.
что не так я не понимаю. С чем тут спорить? рамы не становятся все более одинаковыми? факт, становятся.
Про разное поведение на трейле это с Мишей спорь, я про это ничего не говорил.
в общем понятно. оценка ходовых характеристик по фотографиям
так, определились, класс один, конструкция одна. Про их поведение я где-то чето написал?
ну раз у нас беседа то ответь на вопрос - если уж из разницы в полтора градуса велики становятся разных классов, то спарк рц с 68,5 и люкс с 70 тоже разных классов велики?
классы одинаковые - оба 130 мм 29", но байки в конец разные
timman