Эммм купить 7ку за 35 косарей и не пользоваться всеми ее преимуществами…
avatar

timman

В таком случае их уже должен быть Легион.
avatar

AleksandrSimonov

Симпатично.
avatar

Oxigen

Поле в Москве я видел минимум один, так что их скорее всего больше.
 
avatar

SergeiPikulin

Нет, а должны?) Не думаю что тут место обсуждать политику. Политика пускай остается по телеку. А тут спорт и реальный спот. Да и с спортсменами с России не раз пересекались и вместе катались, разве есть поводы сору розводить?) 
avatar

Semeniuta

ilyamaksimov, если искать похожий новому нейрону байк, то это новый specialized stumpjumper ST — вот они прям вообще один в один по гео и ходам, даже по высоте каретки почти одинаковые ;)
avatar

raskladnoy

Ну это тема для отдельного срача. Несмотря на всю мою симпатию к Семенюку есть куча крутанов, тем более что МТВ клином на СупеСлуком не сошёлся.
avatar

kuzlich

Не могу сказать, что видео плохо смотрится.
Глядя на видео Соколовского, можно подумать, что там всё легко и как-то он слишком медленно едет. Твоё же правдивее показывает, как всё на самом деле.
Стабилизация нужна, но без фанатизма.
avatar

Matrelizarg

Не один из, а сильнейший.
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

ты не совсем прав. конечно и бесспорно БСА это лучше любого ПФ. БСА это правильная реализация. 
но в целом пф не вызывает проблем, если стакан изготовлен хорошо
я откатал на пф 17т.км и проблем не имел
НО несмотря на мой положительный опыт я понимаю, что пф потенциально более проблемная и чувствительная к допускам реализация каретки/стакана
Возможно распространению пф еще способствовали карбоновые рамы, где такой узел было реализовать проще и надежнее, чем вклеивать вставки, а сейчас уровень и технологии выросли и проблем больше нет
avatar

ouninpohja

Что самое смешное, если я правильно понимаю, выбор BSA — это назад к истокам. Т.е. сначала маркетологи придумали PF, потом все устали с него плеваться и теперь резьбовая каретка — это тру и вообще плюс байку! Как я рад, как я рад, что у меня оба «убогих» байка на резьбовой и я не вляпался в PF!
avatar

pustota

разогрелся бы перед треней, на холодную так не зайдёт
avatar

satruarc

Чё за провокации? У спорта нет границ!
avatar

kuzlich

я сказал — трейловые рамы становятся одинаковыми, привел в пример хабит, можно сюда же стамп ст добавить, сенсор, все новые рамы одинаковые по конструкции и гео, ± градус и миллиметр это все просто шоб один бренд отличасля от другого.

про поведение начал залечивать Миша, я про поведение ни слова ни говорил.

что не так я не понимаю. С чем тут спорить? рамы не становятся все более одинаковыми? факт, становятся.

Про разное поведение на трейле это с Мишей спорь, я про это ничего не говорил.
avatar

ilyamaksimov

в общем понятно. оценка ходовых характеристик по фотографиям
avatar

ouninpohja

я забыл с кем имею дело. забей
avatar

raskladnoy

так, определились, класс один, конструкция одна. Про их поведение я где-то чето написал?
avatar

ilyamaksimov

ну раз у нас беседа то ответь на вопрос - если уж из разницы в полтора градуса велики становятся разных классов, то спарк рц с 68,5 и люкс с 70 тоже разных классов велики?

классы одинаковые  -  оба 130 мм 29", но байки в конец разные 
avatar

raskladnoy