Прочность основана на гибкости © но это конечно дичь, где мои 24" на газзиках…
avatar

agressor

и каретка Press Fit
Чего это

avatar

Yue

сложный прекол с двумя рамами для одной модели

что значит — STR в геометрии?

рамы все более одинаковые становятся у всех...
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Крутой технологичный байк, грамотный обзор. Но это не омтеняет того что он уродлив, а обзор какой-то рекламный и очень долгий. МБ выпускать мини обзор и такой? Начал смотреть кусками, услышал про: «аморт разработанный»))) Угу взяли аморт и доработав разработали, закрыл. Напишите ленивому картека там все ещё BB30 или нормальная? И с какого времени в видео об этом говорят.
avatar

cryneon

Неа, рич там уже слишком мелкий. Сейчас я еще сам не готов к б0льшему от байка, но заменой кокпита это реально обыграть.
avatar

dirtyshiza

Стильно и красиво, визуальная составляющая на высоте! настроение начала зимы передалось на 100% )
avatar

YkureniY

Там и передний так же играл)
avatar

B-race

Ну вот из двух одинаковых я бы предпочел байк с сундуком. При условии, что разница в цене не будет очень уж космической.
И эта штука реально крутая, можно вообще на лайтах катать.
avatar

B-race

А вот если тебе М на обмен преложили, махнулся б?
avatar

Yue

Тут вроде перья упираются в единую подседельную трубу, а аморт находится в таком положении, будто он является продолжением пера. При нажатии заднего тормоза нагрузка идет в аморт, может даже это играет на общий баланс жесткости велосипеда (пусть и в торможении).

При всех разговорах про «ж0скость»сразу вспоминается 11-й (или какой там,12-й класс карбона) в контактных тапках от Спеша, который по слухам, ощущается нереально жестким в обуви и помогает качественно передавать жнерегию при педаляже...
но это уже не за СВАТ-бокс.

Тот же СВАТ — это еще и крутая выжимка, и лямка под седло, и флягодержатель определенный, и кейс со своими шестигранниками...
Есть что-то из этого на байке?

Как раз небольшая статья от Эндуро-МТБ, может кому интересно будет.

https://enduro-mtb.com/en/specialized-stumpjumper-expert-29-review/
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

ЖЫРРРР!!!
Так и вижу рассказ британского гонца, вырвавшегося за пределы родного чемпа и сгонявшего в какую-нибудь Италию/Австрию/Францию/Кракожию (нужное подчеркнуть):
-Ты прикинь, у них там сухо и видимость в пару километров, аж ехать страшно!
-Да ты гонишь!
-А ещё когда едешь, фонтаны грязи и воды в рожу и жопу не летят, так что скорость по силе фонтана и держак по густоте грязи во рту не определишь!
-Да как там ездить?!
-И держак такой, что едешь, как по рельсам, а когда в поворот вел вжимаешь, проходишь аж по внутреннему радиусу!
-Да брешешь!!!
-Но самое страшное то, что когда на тормоза жмёшь, то вел вместо того, чтобы боком 60 футов скользить или переднее колесо слизнуть, встаёт как вкопанный, и ты через руль летишь!
-АХРЕНЕТЬ!!!
-А ещё… а ещё них передний тормоз слева у всех!
-ДА ЭТО НЕ ЛЮДИ ВООБЩЕ! Братишка, скажи спасибо, что живой вернулся!
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Я же не один сначала читаю комменты, чтобы решить смотреть ведос или нет?
avatar

agressor

дык ясно, красиво же! про жесткость-то имеет смысл в целом говорить, в том-то и дело
avatar

eonve

у тебя вообще колеса от 180* звенят! 
там еще колеса флексят, ну вы че.
avatar

dirtyshiza

Щас бы байк по скворечнику в раме выбирать…
avatar

agressor

1. Можно взять пару б/у дешевле 10к
2. Один раз и на 10 лет (считай навсегда)
avatar

agressor

Но ты же на главное не ответил
у тебя кажется номад в4
avatar

Yue