разогрелся бы перед треней, на холодную так не зайдёт
avatar

satruarc

Чё за провокации? У спорта нет границ!
avatar

kuzlich

я сказал — трейловые рамы становятся одинаковыми, привел в пример хабит, можно сюда же стамп ст добавить, сенсор, все новые рамы одинаковые по конструкции и гео, ± градус и миллиметр это все просто шоб один бренд отличасля от другого.

про поведение начал залечивать Миша, я про поведение ни слова ни говорил.

что не так я не понимаю. С чем тут спорить? рамы не становятся все более одинаковыми? факт, становятся.

Про разное поведение на трейле это с Мишей спорь, я про это ничего не говорил.
avatar

ilyamaksimov

в общем понятно. оценка ходовых характеристик по фотографиям
avatar

ouninpohja

я забыл с кем имею дело. забей
avatar

raskladnoy

так, определились, класс один, конструкция одна. Про их поведение я где-то чето написал?
avatar

ilyamaksimov

ну раз у нас беседа то ответь на вопрос - если уж из разницы в полтора градуса велики становятся разных классов, то спарк рц с 68,5 и люкс с 70 тоже разных классов велики?

классы одинаковые  -  оба 130 мм 29", но байки в конец разные 
avatar

raskladnoy

почему странно? а как же личный опыт? геометрия — она и в африке геометрия. кадейл сделал байк с углом 66 градусов на 29 колёсах и с оффсетом вилки 51мм. при такой-то длине переднего треугольника и перьев — он поворачивать будет ровно так, как любой другой с похожими параметрами
avatar

raskladnoy

ну раз у нас беседа то ответь на вопрос - если уж из разницы в полтора градуса велики становятся разных классов, то спарк рц с 68,5 и люкс с 70 тоже разных классов велики?

нет не ездил и я сказал, что не знаю как они едут, но по своим характеристикам это велосипеды одного класса, с чем вы спорите я не понимаю.

я про езду вообще ниче не говорил, но раз уж ты ее оцениваешь, то вон бочар чето не заметил трамваистости у стампа с его 66 градусами на морде
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

откуда инфа что кдеил валкий и неповоротливый? он даже еще в магазах не появился. ориентироваться только на угол морды в этом вопросе как-то странно 
avatar

ouninpohja

ну а тебе в ответ оспорил, чему и привёл аргументы. беседуем
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

раскрыть комментарий
avatar

Insect

Я вообще про то как они едут ниче не говорил, я не знаю как они едут. Я сказал, что рамы внутри класса становятся все более одинаковыми и в пример привел хабит.
avatar

ilyamaksimov

ну ехать то они полюбас будут сильно по-разному из-за этого. кадэйл на 66 — валкий неповоротливый под валилово вниз на коротких ходах?
нейрон — юркий, резвый, аккурат под свои 130мм, без ненужного с такими ходами акцента на спуски

но если говорить о «классах» байков, то да, оба 130мм, оба на 29" колёсах, но совсем разные же. ты честно скажи, ты ездил на современных байках с 65 градусов на 27.5 или 66 на 29? я такое очень люблю лично сам, но это очень своеобразные трамваи, и делать это с байком на 130мм хода — это реально попытка продать 130мм байк для катания в первую очередь вниз с горы, что смело, если не сказать странно
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

я же специально написал - практически идентичной гео

ну и если уж из разницы в полтора градуса велики становятся разных классов, то спарк рц с 68,5 и люкс с 70 тоже разных классов велики?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

ну да 67.5 на морде или 66 — ваще одинаковые байки
avatar

raskladnoy

Каеф!
avatar

amstafff

панк нот дед
avatar

ilyamaksimov

Отличная инструкция 
Я на 16 кг повторить не осилил
Есть чем зимой разнообразить простое тягание 
avatar

IUSius