Прямой эфир
Щас бы байк по скворечнику в раме выбирать…
1. Можно взять пару б/у дешевле 10к
2. Один раз и на 10 лет (считай навсегда)
2. Один раз и на 10 лет (считай навсегда)
Но ты же на главное не ответил
у тебя кажется номад в4
у тебя кажется номад в4
По асфальту наката нет, на снегу/льду у меня всё отлично. От коротких шипов толку почти нет — плацебо
У этой резины есть огромный недостаток: перестал крутить — остановился, даже на разгонке.
Побаловался 1 зиму и продал.
А аналогичная Швальба почему-то едет нормально, но там шипов на треть точно меньше, если не вдвое. Держак сопоставим.
Побаловался 1 зиму и продал.
А аналогичная Швальба почему-то едет нормально, но там шипов на треть точно меньше, если не вдвое. Держак сопоставим.
«Это вещество даёт прилив энергии, повышает скорость, мощь, „сушит“ массу.»
Руду уж куда мощность повышать? Он и так взглядом шатуны гнёт o_O
ну немцы говорят, что от 60нм уже достаточно жесткая рама, чтобы не замечать ее гибкость, так что фактически жесткость околонормальная, просто на фоне конкурентов жиденькая
Последний раз редактировалось
Ричи еще осталось впасть в долгую депрессию от таких «предъяв», для полноты картины.
По-моему в таких ситуациях как нельзя уместнее принцип «сначала добейся».
Не путать с принципом «сначала добейся и не спались».
Последний раз редактировалось
В инсте у Рудбоя уже стали проявлять всякие особо одаренные с комментами типа «да ты, пидорас ты этакий, я из за тебя начал катать, а ты весь мой мир порушил!»
Хотя, как я понял, окончательного вердикта то ещё нет.
Хотя, как я понял, окончательного вердикта то ещё нет.
Помните, когда макарон колено повредил, рад ему скинулся на реабилитацию, хотя он не просил. Щас на глаза его слезливые насмотримся и начнем краудфаундить макарону на стампи.
По меньшей мере у ФИДЕ (шахматная федерация) есть соглашение о допинг-контроле и свой допинг-лист. И даже свой список TUE-исключений www.fide.com/fide/fide-anti-doping-regulations.html
Не так уж мало видов, где, казалось бы, какой нафиг допинг, однако ж контролируют. В том же снукере, например.
Не так уж мало видов, где, казалось бы, какой нафиг допинг, однако ж контролируют. В том же снукере, например.
Последний раз редактировалось
Помню, кто-то переводил пресс релиз спеша насчет асимметричного дизайна в трейл/ам байках здесь на 26 и, если кратко, асимметричный дизайн нужен для обеспечения необходимой, а не избыточной жесткости. Типа спеш говорит — мы можем, но спецом не делаем раму слишком жесткой, потому что это все испортит, флекс должен быть определенный. Поэтому и асимметричный дизайн.
Сочно нужно фото ))) Болотные ройдеры в отчаянии. Покупть на одну гонку в году шиповку за 10 тыр жаба душит))
Последний раз редактировалось
Привет! Лично как я прилично разочаровался в «риче побольше» и перьях пошире — до этого гонял на Мете с ричем 445 и выносом 30мм + руль с подъемом 30мм, и при ее смене «рич» и заборная подседелка были важными вещами.
Да, велосипед едет вниз ровно и абсолютно не нервничает, но вот сейчас модель с ричем 460 мм. + 40 мм. вынос и 35 мм. подъема у руля — не хватает подвижности и отзывчивости. Лично мне кажется, что с ричем перебор, мне был бы ближе 450 мм. рич (при росте 178 см.) при условии что и перья будут 430+-мм. Абсолютно понятно, что можно выбрать велосипед с более агрессивным увеличением размеров с ростовкой (типа Л-ки с ричем 475+ мм.), но если раньше выбирали Л, то теперь стоит смотреть скорее на М-размер рамы — так можно и нужно делать, но не все производители дают такую возможность, ведь делаются усредненные размеры.
Все личное мнение без претензии на правоту, пример сдержанной геометрии прекрасно становится понятен, когда видишь следующее: 2 года назад, народ начал лепить сверхгео, однако много людей отнеслись к ним с осторожностью, и сейчас заметно, что на новых моделях размеры рам более сдержанные. Это личные наблюдения, не более того. Ведь есть и те, кто считает что ему сверхгео — отлично подходит. Я тоже так думал…не слушайте только лишь свое ЧСВ, анализируйте ощущения!
Конечно, я перестроился в катании и пересмотрел взгляды на настройку подвески — управление велосипедом стало лучше в некоторых плоскостях, но есть и плоскости, где ты понимаешь, что велосипед — оверсайзед. По рекоммендациям мой рост условно но попадает в нынешний размер.
Низкая подседелка — карает и решает, это победа.
По углам — каждому свое, кому в горку, кому шашечки — сложно дать однозначную оценку.
Снова важно заметить, что велосипед это инструмент, весь дух — в райдере!
Да, велосипед едет вниз ровно и абсолютно не нервничает, но вот сейчас модель с ричем 460 мм. + 40 мм. вынос и 35 мм. подъема у руля — не хватает подвижности и отзывчивости. Лично мне кажется, что с ричем перебор, мне был бы ближе 450 мм. рич (при росте 178 см.) при условии что и перья будут 430+-мм. Абсолютно понятно, что можно выбрать велосипед с более агрессивным увеличением размеров с ростовкой (типа Л-ки с ричем 475+ мм.), но если раньше выбирали Л, то теперь стоит смотреть скорее на М-размер рамы — так можно и нужно делать, но не все производители дают такую возможность, ведь делаются усредненные размеры.
Все личное мнение без претензии на правоту, пример сдержанной геометрии прекрасно становится понятен, когда видишь следующее: 2 года назад, народ начал лепить сверхгео, однако много людей отнеслись к ним с осторожностью, и сейчас заметно, что на новых моделях размеры рам более сдержанные. Это личные наблюдения, не более того. Ведь есть и те, кто считает что ему сверхгео — отлично подходит. Я тоже так думал…
Конечно, я перестроился в катании и пересмотрел взгляды на настройку подвески — управление велосипедом стало лучше в некоторых плоскостях, но есть и плоскости, где ты понимаешь, что велосипед — оверсайзед. По рекоммендациям мой рост условно но попадает в нынешний размер.
Низкая подседелка — карает и решает, это победа.
По углам — каждому свое, кому в горку, кому шашечки — сложно дать однозначную оценку.
Снова важно заметить, что велосипед это инструмент, весь дух — в райдере!
Последний раз редактировалось
Привет Дамир! А можешь рассказать что не понравилось в «новых геометриях», у тебя кажется номад в4, как потенциальный покупатель нового велика/рамы было бы интересно почитать про опыт бывалых.
dirtyshiza