Ничего не понял. Господин Dustman пропогандирует большой сэг или маленький? Почему это плохо и какой сэг правильный?

И, кстати, кто вы?

 

* не сочтите за бестактность. Интересуюсь потому, что интересно.
avatar

makaronman

Сгорел? восстань из пепла) эти 5% сэга важны для гонок на самых суровых трассах мира, в которых ты вряд ли когда-нибудь будешь участвовать. Выставь себе 15 и страдай)) 
Кстати, проясни, на что обречены люди с 30% сэга, когда они попадут в горы?

Многие люди уверенно поехали в горах после 2-3 занятий со мной. Спорить бессмысленно.
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

Не ты ли писал это:

Также механик сказал, что СЭГ 30% — это слишком много, особенно для трасс с большим уклоном. Байк слишком сильно проседает. Выставил мне около 25%, на мои возражения, что будут забиваться руки, сказал, что все будет хорошо. На удивление так оно и было.

Это он еще 15% не выставил.

К чему я — чему, и, главное, КАК можно учить «людей катать 4 года, за это время занимался с несколькими сотнями людей», когда даже вилку правильно настроить не мог, за все это время?
Эти «сотни людей» с 30% обречены, когда выберутся в горы или когда они поедут быстрее 20 км/ч.


Да, зарегался ради одного комментария. Нереально сгорел со всей этой аналитики.
avatar

DOVOLNO

Зима — это время, когда ты должен дать себе пинка и выйти на улицу, добраться наиболее простым способом до того же Битцевсокго парка (или любого другого спота), пробраться сквозь сугробы к съезжалкам и радостно падать в сугробы до посинения)) На этом выросло первое поколение российского ДХ и я сам. Для меня отмазой всегда был только сильный мороз, много снега = много фана, иногда даже съехать первым следом до конца не получалось по самому крутому уклону — колеса проваливались по втулки и зарывались. Потом пробивали колеи, в которых современем образовывался лед и угорали.
avatar

Dustman

А как же воспоминания? Например, будешь вспоминать через пару лет, как стоял зимой в коридоре, делая трэкстенд или как ходил на работу? Я частенько залезаю в архив фотографий прошлых лет и спотрю, какой ад приходилось раскапывать в зимний период и сколько эмойций\фана это дало потом)
Чтобы не мёрзли пальцы — нужно покупать нормальные перчатки и что-то делать, главное — не стоять на месте, аналогично и с ногами. Резумеется, ниже -10 или -12 смысла кататься нет особо, т.к. мороз бывает разный, у кого-то в -12, как -20, а у кого-то нормальный климат, это всё безусловно.
У нас в данный момент -20\-25 за окном, я не лезу на улицу, но жду прям погоды -7 или -10, чтобы взять гребаную лопату, кинуть в тачку, доехать до спота, раскопать там всё и покататься уже наконец! И это не смотря на то, что пару дней назад я в течении недели копал чужие споты в Питере и катался там)
Кто-то заморачивается на мысли «бля, тут же копать надо столько!», а кто-то «хмм, тут можно раскопать и классно покататься!». В этом вся разница, это и пытается донести Amstaff предыдущим комментом)
Если тебе лень кататься зимой, то не нужно летом жалеть о том, что скилл не вырастает сам по себе)
Тот же самый Саранск, я там побывал раз лишь (на сборах) для того, чтобы оказаться в атмосфере, посмотреть, кто что может или не может. Как миниму, заставить ноги работать так, как они работают на трэке — мне негде больше)
avatar

YakuT

Всё просто. В тёплое время года кататься хочется. Зимой продираться сквозь сугробы, морозить пальцы и потом чистить трансмиссию от соляного коктейля — не хочется. А заниматься нужно вне зависимости от желания круглый год, иначе прогресса не будет. Ну или будет, мягко говоря, не теми темпами, чтобы это имело смысл. Вот для случая, когда желание кататься не есть что-то постоянное и безусловное, и нужны челленджи/Саранск/любые злобные ментальные пиздюли.

Всё вышесказанное — разумеется, исключительно точка зрения, ни на какую объективность не претендую. Не говоря уже о том, что был бы действительно такой весь из себя умный — жил бы там, где круглый год тепло и сухо.
avatar

capsized

Спасибо за такое обстоятельное интевью. Темпы восстановления Кирилла, пожалуй самая радостная новость нового 2019 года.  Здоровья Кириллу!
avatar

amstafff

… заставить себя в холодное время года, когда катания нет и не предвидится, каждый день по часу, скажем, стоять, грубо говоря, посреди коридора в трекстенде

То есть для этого обязательно нужен челлендж(мотивация… пинок...) со стороны?

Я думаю, что если на первый план выходит что-либо кроме простого желания кататься, то лучше уж этого не
делать. © Бендерони
avatar

amstafff

История с уборкой сквозь шлагбаум на 2,37 повеселила)
avatar

amstafff

Некоторые темы просто созданы для уборок!
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Наконец то вы рассекретили человека, который снимает шлак.
avatar

Whitetop

А что мешает кататься зимой? Понимаю, конечно, возможно там адский климат какой-то, но… вот у нас каждая зима одинаковая, я приезжаю на спот (иногда еще друг за компанию) общий или свой, херачишь часа полтора лопатой и катаешься, зато летом потом с физухой всё ок, ничего начинать заново не приходится, прогресс твой не встал на месте, а даже сдвинулся вперёд, т.к. долетать зимой то, что долетается летом, порой сложнее и если ты дошел до того момента, когда зимой тебе так же просто, как летом, то когда сойдет снег, ты охренеешь от свои возможностей и это касается не только прыжков)
avatar

YakuT

Я понял твою позицию, спасибо за развёрнутый ответ.

Осознанность, на мой взгляд, слабо сама по себе коррелирует с радостью/страданием, потому что она в любом случае подразумевает какую-то конкретную цель. А уж сколько сил, времени и переступаний через свои отмазки уйдёт на достижение цели — ну, это каждый раз по-разному. Главное, чтобы не возникало ситуации «что-то неправильное годами», и да, для этого в идеале кто-то с лучшим пониманием происходящего должен приглядывать со стороны. Всё, я больше ничего такого и не имел в виду.
avatar

capsized

Вот тут ты очень неправ ну или сознательно передёргиваешь. При чём тут дрифт на жигулях, читерство и попытки за неделю выбиться в сэмхиллы? Это как раз полная противоположность тому, что подразумевал под задрачиванием я.

Я искренне уважаю людей, которые не будучи спортсменами отрывают зимой в холода жопу и едут в Саранск, убиваясь там неделю, чтобы найти и исправить ошибки, ну или просто не забывать, с какой стороны к велосипеду подходить (и, кстати, челлендж туда же — заставить себя в холодное время года, когда катания нет и не предвидится, каждый день по часу, скажем, стоять, грубо говоря, посреди коридора в трекстенде или набивать прыжки вбок, это прям очень круто, это действительно, блин, надо уметь дать себе ментальный пендель). Я точно так же искренне рад за людей, которые или начинали кататься условные сто лет назад (когда с информацией и знакомыми опытными людьми в принципе было плохо, всё приходилось осмысливать самостоятельно), или просто в силу склада характера осваивают всё сами, ни у кого не спрашивая совета и все ошибки отлавливая и исправляя без чьей-то помощи. Но и да — с моей точки зрения, все они как раз в определённый момент (или ДО определённого момента, тут уж как посмотреть) откладывали в сторону мысли «ну я просто покататься же хочу» и говорили себе (условно) «чувак, пока не просёрфишь вот эту серию кочек — хрен ты отсюда уедешь и хрен ты будешь фаново прыгать что-то другое на этом же споте, СОБРАЛСЯ, ПОШЁЛ НА РАЗГОНКУ». И как результат прогрессировали, и никак иначе.

Понятно, что если ты спортсмен, то у тебя совершенно другой график, другие цели-задачи, другая жизнь, короче. Но даже если ты стремящийся обычнокаталец (с желанием, как ты и пишешь, ехать правильно и красиво, ничего другого!), то «просто кататься» — это путь в никуда. Я как раз своё первое лето в основном просто катался, хотя мозгом понимал, что надо целенаправленно набивать технику (но это ведь скучно, лучше ещё разок что-нибудь несложное и весёлое в Битце проехать, ага). В итоге выбрался в горы, даже выжил, в процессе даже было весело, но когда потом дым слегка развеялся, я прям прочувствовал, насколько везде еду как говно, даже на фоточки со стороны смотреть не пришлось, да и не было никаких фоточек. Именно поэтому я сейчас в диком раздрае на тему того, что весной всё надо начинать заново и совершенно иначе, нежели в прошлом году. Сорре, если моё раздражение излишне выливается наружу.
avatar

capsized

например, я никогда не задрачивал ничего, делал только то, что было в удовольствие и, поверь, это имеет результат.
как только я перестану получать удовольствие от катания — я, наверное, перестану заниматься этим, т.к. накой хрен оно мне, не больно же прорайдэр с работой в виде катания.
еще пример: в далеком 2007ом году, когда взял свой первый нормальный велик, я поехал на соревы. получилось выйграть и обогнать на хардтэйле пацанов, которые валили на подвесах, вроде всё круто, должен быть доволен. да, был, ровно до того момента, пока не увидел фотки с сорев. именно там я заметил, что еду как мешок говна, никакой посадки, ничего нет. тогда не было у меня никаких книг Лоупса или еще чего-то, были лишь видосы, где едет Сэм Хилл, Сэдрик грасия и прочие топовые ребята, едут красиво, стильно, правильно. вот тогда я понял, что хочу выглядеть со стороны — правильно и ехать более-менее красиво. мне было в кайф переучиваться, т.к у меня была цель, любое катание — было и есть кайф! любое падение — было и есть опыт!
с таким подходом, который ты описываешь… поверь, будешь одним из тех ребят, которые покатались год или два, а потом пересели на жигули дрифтить или купили 10ый айфон (ну это так, относительно казани говорю).
сейчас вообще тенденция, все пытаются найти чит, который им поможет стать прорайдером за неделю и это, сука, прям бесит.

вот пример 2008, 2009 и 2018, виден результат «работы» в удовольствие.







Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

спасибо за интервью! и бесконечных сил Кириллу!
avatar

vladbakumenko

Хорошо, давай по порядку. 
Базовая техника — это не баник, и тем более не мануал, как думает большинство. Минимальный набор навыков — это как раз базовая стойка (умение правильно расположиться на байке), умение правильно перемещать центр тяжести вперед и назад, умение отклонять байк от себя в обе стороны, умение поворачивать корпусом, а не руками, умение правильно поднимать переднее колесо (спиной, а не руками) и, конечно, умение правильно тормозить. С этой базой можно уверенно катать где угодно, а главное это не требует каких-то нереальных усилий, чтобы это освоить. Поворь моему опыту, я учу людей катать 4 года, за это время занимался с несколькими сотнями людей и никто не страдал (ну почти). Исключение — те люди, у которых слишком слабо развиты мышцы, в первую очередь спина. Были те, кто с первых часов освоил баник, были и те, кто не мог переднее колесо от земли оторвать. Но никого я не заставлял страдать.
«задрачивание» до результата должно быть осмысленным, когда ты осознаешь, что делаешь, тогда будет радость, а не страдания. Многие задрачивают что-то неправильное годами и удивляются почему нет результата, отсюда страдания.

Как ты правильно заметил, лучше всего учиться под присмотром ког-то опытного. Не обязательно этот человек должен быть супер крутым, главное- чтобы он видел ошибки и мог их правильно объяснить. Идеально, когда есть друг, который может помочь, но нет ничего зазорно в том, чтобы взять пару платных уроков, у того же Бочара, Вломобоя и или у меня. Всякие скилл-кэмпы, где в группе больше 4-5 человек подойдут, когда ты уже освоил минимальную базу, потому что чем больше человек в группе, тем меньше каждому внимания и больше вероятность того, что твои ошибки не заметят.
avatar

Dustman

неправ в том, что и дрочка может  быть в кайф. А у челленджа формат был неудачный, и то почти всем понравилось
avatar

Nunca