Возможно.
Я не часто катаюсь на них в холод, в дождь бывает.
Друг в Валенсии катается регулярно, но там проблема больше пыль, а не вода. Хотя грязно тоже бывает, в Испании дождей хватает даже летом.
UPD. Я вообще изначально говорил не об этом, а о том, что на цену локального диллера можно купить три комплекта новых SLX и один комплект их же б/у и выбрасывать по мере износа.
Или один комплект Норе, которые не ломаются. На сдачу можно этим хопам гидролинии в металлической оплетке купить или хорошие диски.
Беспокоюсь за российскую велоиндустрию — как бы изжоги не было! ;)
С точки зрения сравнения рекомендаций производителей между собой, ботинок и положиния шипа не имеют значения. Этих параметров просто нет в их формулах.
Смехом смех, но да.
На вопрос почему отправляясь в Валенсию я не получил заказ на 20 комплектов чудесных инновационных водка-Гагарин пыльников для ручек Шимано ответ был такой. Ручка Zee при еженедельном целевом использовании в горах ходит несколько лет до полировки цилиндра, потом ещё столько же до отправки на свалку. Новая ручка стоит 25 евро, комплект пыльников с установкой будет стоить столько же.
Я, как в своем посте про покупку Спеша в Испании потому, что так на треть дешевле, слышу две вещи против.
1. Ну а как же гарантия и запчасти!
2. Давайте поддержим локального продавца!
Вот, что имею по этому поводу сказать.
У меня было около десятка разных байков, использовавшихся с разной интенсивностью от года до восьми лет, зимой и летом.
Какие-то оставались в стоке, большинство так или иначе апгрейтились, чаще всего из любопытства.
За 15 лет я ни разу не обратился по гарантии с рамой, а с вилкой всего один раз и очень давно. Суть проблемы, насколько я понял и помню, была в сальниках и без гарантии её самостоятельное решение обошлось бы в 2-2,5 тысячи на нынешние деньги. Это всё.
С тормозами серьёзных проблем не было ни разу. Загибайте пальцы: Хагисы 9 и Строкер, Хоуп Мономини, Авид Код, Элексир и Джуси, Шимано ХТ, Деор и сейчас ХТ М8020, может они как раз разуплотнятся — не знаю! Хопы вообще последние 7 лет стоят на байке, который эксплуатируется в основном зимой. В этом году придется менять резики по кругу, но тормозам уже 12 лет.
Это что касается гарантии и наличия запчастей.
По второму вопросу даже говорить не хочется — продажа ощущений, а не товара. Магазин, продающий ощущения называется церковь.
Положение шипа очень важно для посадки, это связанный, но все же другой вопрос.
Простейшее объяснение, почему другой: при симметричной перестановке шипов расстояние между пятками не меняется, оно все еще определяется длиной шатунов и q-фактором.
Конечно я ногу на оси педали двигаю и это меняет длину плеча пятка — ось педали. Меняются углы и это оказывает влияние вплоть до нагрузок на позвоночник. И если в расчете учитывается эргономика, то где еще один параметр, говорю я. Одно дело сдвинуть шип к носку и другое — к пятке ботинка. Разбег в полтора сантиметра. Может мне нужен более или менее длинный шатун в зпависимости от типа педалирования и расположения шипа на ботинке.
Это всё конечно хорошо, но приходя в магазин например за батоном мы же сравниваем не рекомендованную розничную цену, а ту за которую батон нам продадут.
Или придя за Хагисами в Веломир уже сегодня можно с порога получить скидку 50%?
Я не знаю где Saint продается по рекомендованной цене Saint 210 евро за сторону и кто по такой цене покупает (но уже завидую этим людям, для кого пара сотен евро не имеет значения). Однако по ценам из поста выше любой желающий может купить эти тормоза в магазине Вело-Компоненты, Федеративная Республика Германии, уже сейчас.
И это без скидки, со скидкой в сентябре они стоили 175.
Это, скорее всего, шоссейники. Они рекомендуют иметь две длины шатунов и в начале сезона ставить покороче для вкатки. Не вижу резона им не верить. Они много хрящей стерли в суставах и порвали много связок. Но в МТБ, зачастую, народ так много не накатывает. Сразу всплывают в голове картинки жизнерадостных постов некоторых знакомых из Стравы, где дистанция поездки 5-7 км ))))
Нет, не дал промашки. Есть разные рекомендации по установке шипа на ботинке. Контактный ботинок может сдвигаться паралллельно шатуну в диапазоне прримерно 15мм, судя по моему грязному ботинку c SPD-креплением, т.е. длина шатуна по факту надетых ботинок может сильно плавать даже в контактах. Но в случае одинаковой методики измерения результаты корректно сравнимы. Вот только я не вижу в формуле длины ласты катальца. И после борьбы с подошвенной невролгией меня не убедить, что этот параметр не имеет значения.
Цены нужно сравнивать по рекомендованой рознице, а не по тому кто дешевле продает. Dominion является новинкой на рынке и логично что изначально они идут по розничной цене, а не со скидкам как срэм и шимано.
Официальная цена Code RSC - 270 евро за одну сторону.
Официальная цена Shimano Saint — выше 210 евро за сторону.
Официальная цена на Dominion — 185 евро за сторону.
Я не часто катаюсь на них в холод, в дождь бывает.
Друг в Валенсии катается регулярно, но там проблема больше пыль, а не вода. Хотя грязно тоже бывает, в Испании дождей хватает даже летом.
UPD. Я вообще изначально говорил не об этом, а о том, что на цену локального диллера можно купить три комплекта новых SLX и один комплект их же б/у и выбрасывать по мере износа.
Или один комплект Норе, которые не ломаются. На сдачу можно этим хопам гидролинии в металлической оплетке купить или хорошие диски.
Беспокоюсь за российскую велоиндустрию — как бы изжоги не было! ;)
el_ciclista