Прямой эфир
Потому, что проводка вроде как и правильная, но рулевая сама под харам проводку. И вроде как безальтернативный акрос - что прямо печет :)
Причем люфт когда вроде как затянул, руками не ловится, а когда катишь, то что то щелкает?
За 6-8 НМ можно кончить подшипники, они жеж ангулярные
Последний раз редактировалось
Прививку от клещей делал?
Ещё бы расписание докладчиков, если оно уже существует
Следы — фигня, да. Но у некоторых не просто след, а кромкой кольца начинало протачивать канавку. Кольцо получилось слишком толстое и требует большого усилия преднагрузки на рулевой, чтобы надежно обжать шток. Не все привыкли затягивать рулевую моментом 6-8 Н*м, в итоге микролюфт и такой результат. Плюс еще отсутствие у пластиковой крышки пыльника и форма, которая позволяет при повороте руля прямо в рулевую закидывать грязь с трейла. Поэтому и практически ставшая мемом «хрустящая рулевая Каньонов», и куча тем на разных ресурсах с попытками решить проблему.
Пластик скорее всего будет плотнее обжимать шток и иметь меньше шансов на хруст при попадании пыли. Но это только моё предположение, желающие могут сделать такое и сравнить с цельнометаллическим.
С прочностью ни у того, ни у того проблем не будет, дальше только вопросы к самой идее интеграшки прямо в раму и вкладных/вклеиваемых промподшипников, не у всех эта конструкция надёжно и тихо работает.
С прочностью ни у того, ни у того проблем не будет, дальше только вопросы к самой идее интеграшки прямо в раму и вкладных/вклеиваемых промподшипников, не у всех эта конструкция надёжно и тихо работает.
Последний раз редактировалось
Я не понял о чем в итоге спор и почему перешли на эти картинки, когда у человека на Canyon Spectral 125 нормальная проводка в раму, а не в рулевую ;)

И на новом Спектрал 140 тоже в раму, модернезированная:


И на новом Спектрал 140 тоже в раму, модернезированная:

125ка, Транзишен Спур, Ети 120сб и другие короткоходные шредеры — это байки созданные для американского рынка, где есть большое количество крупных городов вблизи качественных отшейпленных байк- и трейл-парков (не обязательно горных и больших), в которых нет необходимости кататься на ДХ или длинноходных эндуриках. Но при этом нужна агрессивная геометрия и возможность покрутить своим ходом вверх или на бОльшие расстояния.
После выхода на рынок США, Кэньон дал этому рынку то, что ему необходимо. Модель нашла своих почитателей, но в целом не особо зашла жителям Европы, которые катаются в Альпах, где для регулярного катания все же 125 хода подвески маловато. Поэтому 125ка эволюционировала в новый Спектрал 140, взяв лучшие от 125 и 150 и добавив новых фишек.
На практике, для тех кому подходит целевое назначение байка — 125 шикарный аппарат. Особенно по ценам распродажи.
После выхода на рынок США, Кэньон дал этому рынку то, что ему необходимо. Модель нашла своих почитателей, но в целом не особо зашла жителям Европы, которые катаются в Альпах, где для регулярного катания все же 125 хода подвески маловато. Поэтому 125ка эволюционировала в новый Спектрал 140, взяв лучшие от 125 и 150 и добавив новых фишек.
На практике, для тех кому подходит целевое назначение байка — 125 шикарный аппарат. Особенно по ценам распродажи.
Ой, а что не так с тавотницей на сантакрузе, кроме веса?
В чем суть проблемы? Протрет шток?)
Все штоки моих вилок за опыт 20 лет катания были с похожими следами, на практике это ни на что не влияло.
Все штоки моих вилок за опыт 20 лет катания были с похожими следами, на практике это ни на что не влияло.
Так а что не так с алюминиевым, которое шло в стоке в 2021-2022 году? (до появления моделелей с проводкой в рулевую и унификации производства). Они есть и ничего точить не надо.
К сожалению да, сложно планировать сейчас. Остается надеется на понимание работодателя. При необходимости вышлем официальное приглашение РЭС для предоставления на работе.
Минус это неприемлющие езду вверх?)
На ДХ байках можно не страдать и поехать в Даховскую, Архыз или Банное, там все условия для катания «только вниз» есть.
На ДХ байках можно не страдать и поехать в Даховскую, Архыз или Банное, там все условия для катания «только вниз» есть.
Пропейн? Ну дааа, вообще беспроблемные. Остальные скорее всего тоже имеют свои, скажем так, нюансы, надо просто чуть глубже копнуть — типа пресс-маслёнкии у V10.
Чекнул Ripley, например. Рама 3,5k (сейчас на скидке за 2,6). Рама. Только одна рама. Комплиты от 5.6 (4,2 на скидке). Почему бы и не сравнить, действительно. Зато рулевая без вопросов. С вашего позволения, не буду смотреть все остальные предложенные варианты — слишком разные «весовые категории»
Тут и без меня шарят. Но напишу что помню...
raaw
raaw
santa cruz — все еще… но попса
nicolai — с заделом на будущее )))
evil propain ibis и т.д.
Хм Веломанию напоминает уже...
Ну да, как бы и норм но и не норм овражек. Внешне топ.
Себе бы не взял, а жене да или детям. Как то так...
Хм Веломанию напоминает уже...
Ну да, как бы и норм но и не норм овражек. Внешне топ.
Себе бы не взял, а жене да или детям. Как то так...
Последний раз редактировалось
более того, еще и прошивки ей менять ;)
В Белокурихе оч круто!
Заранее взял прямые билеты СПБ-ГорноАлтайск-СПБ с багажом за 32к.
Можно взять без багажа за 25к и отправить велик в Барнаул, ребятам из сервиса, который работает на гонке.
За бенз привезут на гонку и увезут обратно.
ps В Сочи билеты от нас уже дороже стоят.
В Горно-Алтайск лучше берите заранее, подорожают вдвое-втрое в высокий сезон.
Лето будет жаркое!
Заранее взял прямые билеты СПБ-ГорноАлтайск-СПБ с багажом за 32к.
Можно взять без багажа за 25к и отправить велик в Барнаул, ребятам из сервиса, который работает на гонке.
За бенз привезут на гонку и увезут обратно.
ps В Сочи билеты от нас уже дороже стоят.
В Горно-Алтайск лучше берите заранее, подорожают вдвое-втрое в высокий сезон.
Лето будет жаркое!
stan