Прямой эфир
Нужно было назвать:«Китайская амновилка...».Перебирал такие,краски покрытия на ногах хватает на 2 месяца.
Последний раз редактировалось
удивительно, что это кто-то еще и за деньги покупает
Я прям отчетливо слышу этот сочный стук при каждом выдергивании руля)))
Для одной-двух поездок на электровелосипеде хватит)))
на какойнибудь ашанбайк вполне годно ) Главное выглядит красиво!
главное, уйдите от темы дропов и бордюров!
Это можно) весной раскатаюсь и покажу
хз, я за другое голосовал
А разве не это видео попало на выборы и мы за него голосовали на прошлой неделе?
да конечно количетсво материала важно, но уровень катания/качество картинки/динамичность тоже многое значат!
это надо срочки в VODы на пинкбайке!
это где это ты пытаешься?
меряешь все дропами с бордюра? а как тебе подтянуть заднее колесо на дабле, чтобы не тыкаться им в призему, а, Илон Маск?
меряешь все дропами с бордюра? а как тебе подтянуть заднее колесо на дабле, чтобы не тыкаться им в призему, а, Илон Маск?
просто у нас в городе, видимо, ситуация другая)
прошло почти 10 лет с тех пор, как я слежу за общим спотом и увлечённых, по сравнению с 2007-2009ым годами — стало меньше, даже скажу больше, из того поколения, с кем я начинал — осталься лишь один человек в моё лице.
Из минусов — ты строишь, делаешь умеренно красиво (конечно не как для себя, но близко) и приезжаешь уже на покоцаное и раскатаное и, разумеется, приезжаешь на авто, ибо нужен инструмент, чтобы всё это починить, а так хочется приезжать на велике, чтобы по дороге размяться и не думать о копании.
А еще есть нюанс, трамплины со столами строить куда дольше и затратнее по силам, т.е. в первый день копания приедет +5 +7 человек, во второй +2 максимум.
Отсюда вопрос — зачем всё это нужно почти одному человеку?) ты же тратишь время, деньги (ну бензин, пачкаешь авто инструментом после работы, т.к. везу не одну лопату, а 4-7 разных инструментов и не катаешься толком за весь период)
прошло почти 10 лет с тех пор, как я слежу за общим спотом и увлечённых, по сравнению с 2007-2009ым годами — стало меньше, даже скажу больше, из того поколения, с кем я начинал — осталься лишь один человек в моё лице.
Из минусов — ты строишь, делаешь умеренно красиво (конечно не как для себя, но близко) и приезжаешь уже на покоцаное и раскатаное и, разумеется, приезжаешь на авто, ибо нужен инструмент, чтобы всё это починить, а так хочется приезжать на велике, чтобы по дороге размяться и не думать о копании.
А еще есть нюанс, трамплины со столами строить куда дольше и затратнее по силам, т.е. в первый день копания приедет +5 +7 человек, во второй +2 максимум.
Отсюда вопрос — зачем всё это нужно почти одному человеку?) ты же тратишь время, деньги (ну бензин, пачкаешь авто инструментом после работы, т.к. везу не одну лопату, а 4-7 разных инструментов и не катаешься толком за весь период)
Эндуро — не ход подвески, а состояние души
вот это я понимаю намонтировали годовой отчет в том числе и с честкамов «скучных»… Получается весь вопрос в количестве отснятого материала!
а я в страйкболл играю ))) там кого угодно можно нафантазировать!
thresh