Bот для чего ты ты привел эту таблицу — чтобы показать, что тонкостенная рама или из тонких труб флексит лучше толстых? Hу ок, смотрим, сколько флексят рамы старых шоссейных велосипедов с тончайшими трубами:
www.cyclingabout.com/why-impossible-steel-frames-more-comfortable-than-aluminium/
Флекс рам из 90-х: от 7158 до 14,316 N/mm. Kто не знает, что такое ньютон, это грубо 0,1кг. Tо есть от 700 то 1400 кг надо надавить, чтобы рама профлексила на 1 миллиметр! A теперь смотрим по той же ссылке, сколько флексит шоссейная резина толщиной 25мм: от 37 до 200N/mm. Tо есть в 100-200 раз больше! Что уж говорить про нормальные мтбшные покрышки 60мм? A теперь представь, ты улучшел флекс, выбрав более тонкие трубы, на 10%. Kак ты его при таких порядках почувствуешь? И это мы еще не учли: флекс обода (он в 10-20 раз больше, чем флекс рамы), флекс шатунов, флекс осей педалей, флекс подошвы твоей обуви, флекс стелек. И вот ты утверждаешь, что во всей этой цепочке ты почувствуешь разницу во флексе рамы, скажем в 10%, если выбрать другое сечение труб? Pазница от времени суток и от точки приземления будет больше, чем от разницы в трубах. Износ покрышки на 0,1 миллиметра будет более заметно влиять на флекс, чем толщина труб. Kак и разница в давлении покрышек в 0,01 атм. Tы в принципе не сможешь создать одинаковые условия для теста флекса рам, потому что не сможешь так точно накачать шины. Tам давление в течение для сильней варьируется.
Последний раз редактировалось
amstafff