Вроде бы норм, но чёт градуса зрелищности не хватает. Дх на ноге по снегу.)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Paзница между грунтом и бетоном будет просто огромая, если сравнивать разницу между трубами одного и трубами другого сечения. Tут более уместно было бы написать «прыгни на бетон марки M200 и потом на бетон марки M300. Pазнаца будет огромная» — именно это здесь по сути ты и другие люди утверждают, говоря, что вот надо сечение труб другое, чтоб помягче было. Или утверждая, что рама флексит в вертикальном направлении. Формально вы даже правы, но на практике это эффект плацебо, никто ногами или жопой не почувствует разницу между бетоном марки M200 и M300.
Bот для чего ты ты привел эту таблицу — чтобы показать, что тонкостенная рама или из тонких труб флексит лучше толстых? Hу ок, смотрим, сколько флексят рамы старых шоссейных велосипедов с тончайшими трубами:
www.cyclingabout.com/why-impossible-steel-frames-more-comfortable-than-aluminium/
Флекс рам из 90-х: от 7158 до 14,316 N/mm. Kто не знает, что такое ньютон, это грубо 0,1кг. Tо есть от 700 то 1400 кг надо надавить, чтобы рама профлексила на 1 миллиметр! A теперь смотрим по той же ссылке, сколько флексит шоссейная резина толщиной 25мм: от 37 до 200N/mm. Tо есть в 100-200 раз больше! Что уж говорить про нормальные мтбшные покрышки 60мм? A теперь представь, ты улучшел флекс, выбрав более тонкие трубы, на 10%. Kак ты его при таких порядках почувствуешь? И это мы еще не учли: флекс обода (он в 10-20 раз больше, чем флекс рамы), флекс шатунов, флекс осей педалей, флекс подошвы твоей обуви, флекс стелек. И вот ты утверждаешь, что во всей этой цепочке ты почувствуешь разницу во флексе рамы, скажем в 10%, если выбрать другое сечение труб? Pазница от времени суток и от точки приземления будет больше, чем от разницы в трубах. Износ покрышки на 0,1 миллиметра будет более заметно влиять на флекс, чем толщина труб. Kак и разница в давлении покрышек в 0,01 атм. Tы в принципе не сможешь создать одинаковые условия для теста флекса рам, потому что не сможешь так точно накачать шины. Tам давление в течение для сильней варьируется.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

А есть пруфы? А то у моих знакомых такие рули давно имеются, довольны. Да и не встречалось мне нигде подобной инфы.
Хотя понятно что карбон не всё терпит, но звание «сильно ломучих» нужно заслужить, а Рентал в общем контора, дорожащая своей репутацией. 
avatar

Chute

Понял, спасибо.
Но замечу, что «болтики» у разных производителей разного размера. Например, у сеинтов старых сам шип, емнип, М3 и все что пишешь действительно замечал. У HT тоже М3 — катаются сейчас на новом веле. А у крэнков, М4 и этого эффекта уже сильно меньше. Сомневаюсь, что шипы от ДМР большего диаметра, разве что без резьбы, которая тоже подъедает обувь. А так хорошо же, что есть выбор… кому держак нужен весь и пофигу на обувь, лишь бы сезон отжила, кому наоборот
avatar

SPY

А откуда инфА? На оф. сайте (https://www.ragleybikes.com/products/blue-pig-hardtail-frame-2023) по этому поводу только это удалось найти (гугл-перевод): «Изготовлен из специальных трубок из хромомолибденовой стали 4130 с тройным баттингом, обеспечивающих предсказуемую игривую езду и роскошную стальную податливость и комфорт.». Но это, как бы, всё общие слова… Геометрию, да, чуть поменяли, а трубы – по крайней мере, визуально,  —  те же самые.. 
avatar

77stalker77

Подтвержу, катаюсь на v6 пластиковых, ровно такие же ощущения (шипы такой же формы). Достались с байком нюкпруфы с обычными шипами — вообще не зашло.
avatar

lokki

Это он тейлвип поймал так. 
avatar

amstafff

Сорян, второе предложение упустил)
Дисклеймер: Это чисто отсебятина, возможно связанная с весом под сотку — хз. 
Тонкие шипы впиваются в мою подошву, убивают её за несколько месяцев и мешают переставлять ногу на педали. «Накатывают» бороздки, которые опять же мешают менять положение ноги на педали. в исключение у меня попали сразубайк, где тонких шипов больше, чем например у ренталя в этом посте, давление распределяеться равномернее и вышеописанных проблем нет.
Шипы на ДМР жирнее, держак у них достаточный, но при этом обувь целее и двигать ногу сильно проще.

avatar

Ruslan_Bogdanov

Это правда только для тел с абсолютной жёсткостью. То есть для сферического коня в вакууме. Материалов и тел с абсолютной жётскостью не бывает, поэтому на практике треугольник вполне себе изгибается. Такие дела…
avatar

Aux

а я не понимаю, как можно ставить ноги по другому, не вплотную к шатунам. 
avatar

ScuLLy

2023. Поздновато, но исправили (:
avatar

Aux

Поддерживаю! Магниевые V12 — манна небесная!
avatar

Aux

Зачем педали крутить?
avatar

Aux

Мда, странная петрушка. Если посмотреть Британские педали, то есть следующие популярные варианты:

* Классика DMR V12 за £60 фунтов весом 430г и магниевый вариант за £80 весом 350г, сделаны в Тайване, от того самые дешевые.
* Hope F22 за £145 весом 360г, супер лайт, сделано в Британии.
* Pinnd CS2 за £145 весом 464г, чуть тяжелее остальных, цена высока из-за мало-тиражного производства.

И тут вдруг приходит Renthal с куском чугуна за £155! Не понимаю что они там курят. У них есть и мощное массовое производство для уменьшения цены и инженеры для уменьшения веса.
avatar

Aux

Чтож, спасибо за развернутый ответ
* ушел выкидывать шипы со всех своих педалей
avatar

SPY

А кто-то спорит с тем, что рама флексит меньше покрышки?) Нет. Речь о том, что стальные рамы в принципе флексят и это очень заметно, если прокатиться на разных рамах (алю или сталь) с одинаковым сетапом.

Ты сам спрыгни с метровой высоты на бетонное основание а потом на грунт. Разница будет огромная, хотя ход/аморзация твоих конечностей будут немыслимо больше, чем флекс пола и казалось бы должны нивелировать такую мелочь, как амортизация пола.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А как понимать кол-во участников 50. Лимит? 
avatar

NixonElite