Сорян, не видел твоего байка, но по моему на дх-байках эти дропперы больше назад выезжают чем вверх))
avatar

amstafff

Очень спорно. Все стальные хардтейлы (и даже один титановый), на которых довелось покатать — гораздо мягче и «ватнее» воспринимаются, к тому же в контрах ощутимо «гуляют». Мясные алюшки типа шакала или ети гораздо жёстче, резче и понятнее по поведению. Жаль карбоновых хт не делают (экзотику типа антидота и нокса не рассматриваем).
avatar

Wild_Cat

Банально легче, а на «пружинистость» и прочие нюансы в пределах одной гонки тренированному лосю напрлевать, в общем-то. Опять же, имхо на подвесе это не так важно, но сразу оговорюсь- я далёк от КК, титана, а карбон щупал только в виде истоновского манки лайт дх.

Да и продавать карбоний жеж надо…
avatar

lokki

LTE говорят первой гармоникой на ура WiFi глушит — недавно на хабре народ плакался.
avatar

lokki

А ещё карбон чёрного цвета... 
Речь в ветке про «накат», автор выше утверждает, что «пружинистость» рамы увеличивает ездовые характеристики, поэтому, дабы не отвечать просто: «нет, не увеличивает», возник наводящий на правильные мысли вопрос: почему тогда топовые ХС рамы и шоссейники делают из углепластика?
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

«Я так крут, что затмеваю собой небо!»
avatar

SilentS

Потому что топовая рама должна быть максимально жесткой для одного из типов нагрузок и в меру жесткой — для другого. Карбоном проще этого достичь. К тому же, карбоновые рамы легче как минимум на пол-кило.
avatar

SilentS

любой человек, покатавший на стальном или титановом хардтейле, скажет тебе, что он катит лучше и приятнее, чем алюшка. Про карбон мнения уже будут отличаться)
avatar

SilentS

«усталость» металла — это вполне конкретное понятие в материаловедении, характеризующее постепенное разрушение связей между кристаллами металла под воздействием различных усилий в изделии. Так что не стоит его распространять на всё подряд...
С качественным углепластиком ничего подобного не происходит, у него практический бесконечный срок службы при использовании в пределах деформационной упругости (или прочности, как угодно).

Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

Это вообще огромный плюс.
Круто иметь такой штырь, который в основное время висит на соответствующем байке и перекинуть его на другой составит не час мучений с внутренней проводкой, а 5 минут и пара шестигранников. 

Вот недавно захотелось мне на ДХшку дроппер поставить, т.к. надо было покрутить на паре трасса, ну и 500 грамм ну как бы вообще не тема, а ведь хрен, дырок нигде нет, карбон дырявить?!?
avatar

Coil

Согласен. Помимо внешнего вида, trunion это еще и возможность получить больше хода аморта для того же размера e2e.
avatar

sayrius

Knolly кстати используется титан в узлах подвески
avatar

satruarc

почему тогда топовые XC рамы делают из углепластика?.. Который гораздо жёстче упомянутых выше материалов
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

да, я не к месту вякнул) GSM-R и TETRA вообще работают вдоль электрифицированных железных дорог, а там ну оооочень грязно.
avatar

Lyoho

Нет, ну если очень хочется, то я только за, но у меня и свой есть. Таз видел, это точно 
Последний раз редактировалось
avatar

Livpasha

Если присмотреться, местами и вправду коряво
Последний раз редактировалось
avatar

Livpasha

Уже работаем над тем чтоб нравилось
Последний раз редактировалось
avatar

Livpasha

над качеством катания, съемки, и монтажа стоит еще поработать, выглядит неплохо, да, но…
avatar

Livpasha

безусловно, подвес-это комфорт, но в Москве и хт хватает, да и всякие технозамуты на нем выполнять проще 
avatar

Livpasha

+1, я простые алю оси для вилок по 1000р продавал одного наименования, с полугаражной анодировкой — отлично разлетались.
avatar

pashevich