любой человек, покатавший на стальном или титановом хардтейле, скажет тебе, что он катит лучше и приятнее, чем алюшка. Про карбон мнения уже будут отличаться)
«усталость» металла — это вполне конкретное понятие в материаловедении, характеризующее постепенное разрушение связей между кристаллами металла под воздействием различных усилий в изделии. Так что не стоит его распространять на всё подряд...
С качественным углепластиком ничего подобного не происходит, у него практический бесконечный срок службы при использовании в пределах деформационной упругости (или прочности, как угодно).
Это вообще огромный плюс.
Круто иметь такой штырь, который в основное время висит на соответствующем байке и перекинуть его на другой составит не час мучений с внутренней проводкой, а 5 минут и пара шестигранников.
Вот недавно захотелось мне на ДХшку дроппер поставить, т.к. надо было покрутить на паре трасса, ну и 500 грамм ну как бы вообще не тема, а ведь хрен, дырок нигде нет, карбон дырявить?!?
Так как, я давно уже в этом рынке, хоть и не с титаном, но могу совершено точно сказать, что, если человек не может себе что-то позволить, значит он не может. Если, для производства некоторого продукта, я трачу целиком рабочий день (8-10ч), плюс материалы, расходники, станочное время, то почему я должен работать за «ТАК» только ради того, чтоб человек получил то, что хочет? МОй рабочий час стоит определенных денег, и там много еще плюсов, за разработку и так далее. Нужно уважать свой труд. Я очень часто отказываю, если поступают недобросовестные предложения. Конечно, можно понять, когда ситуация безвыходная, то можно и минимум взять, лишь бы что-то заработать, но это не правильно. На российском рынке, титановая ось за 1500р, это просто смешно. 3-4 тыс.р. выглядит более реалистично.
Я думаю, хорошо бы зашли титановые оси для популярных моделей педалей, потому что оригиналы то стоят каких то немеряных денег. Это если рассматривать именно массовый сегмент
SilentS