любой человек, покатавший на стальном или титановом хардтейле, скажет тебе, что он катит лучше и приятнее, чем алюшка. Про карбон мнения уже будут отличаться)
avatar

SilentS

«усталость» металла — это вполне конкретное понятие в материаловедении, характеризующее постепенное разрушение связей между кристаллами металла под воздействием различных усилий в изделии. Так что не стоит его распространять на всё подряд...
С качественным углепластиком ничего подобного не происходит, у него практический бесконечный срок службы при использовании в пределах деформационной упругости (или прочности, как угодно).

Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

Это вообще огромный плюс.
Круто иметь такой штырь, который в основное время висит на соответствующем байке и перекинуть его на другой составит не час мучений с внутренней проводкой, а 5 минут и пара шестигранников. 

Вот недавно захотелось мне на ДХшку дроппер поставить, т.к. надо было покрутить на паре трасса, ну и 500 грамм ну как бы вообще не тема, а ведь хрен, дырок нигде нет, карбон дырявить?!?
avatar

Coil

Согласен. Помимо внешнего вида, trunion это еще и возможность получить больше хода аморта для того же размера e2e.
avatar

sayrius

Knolly кстати используется титан в узлах подвески
avatar

satruarc

почему тогда топовые XC рамы делают из углепластика?.. Который гораздо жёстче упомянутых выше материалов
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

да, я не к месту вякнул) GSM-R и TETRA вообще работают вдоль электрифицированных железных дорог, а там ну оооочень грязно.
avatar

Lyoho

Нет, ну если очень хочется, то я только за, но у меня и свой есть. Таз видел, это точно 
Последний раз редактировалось
avatar

Livpasha

Если присмотреться, местами и вправду коряво
Последний раз редактировалось
avatar

Livpasha

Уже работаем над тем чтоб нравилось
Последний раз редактировалось
avatar

Livpasha

над качеством катания, съемки, и монтажа стоит еще поработать, выглядит неплохо, да, но…
avatar

Livpasha

безусловно, подвес-это комфорт, но в Москве и хт хватает, да и всякие технозамуты на нем выполнять проще 
avatar

Livpasha

+1, я простые алю оси для вилок по 1000р продавал одного наименования, с полугаражной анодировкой — отлично разлетались.
avatar

pashevich

Собер крут! Как такое не поддержать!
avatar

alpinist

Так как, я давно уже в этом рынке, хоть и не с титаном, но могу совершено точно сказать, что, если человек не может себе что-то позволить, значит он не может. Если, для производства некоторого продукта, я трачу целиком рабочий день (8-10ч), плюс материалы, расходники, станочное время, то почему я должен работать за «ТАК» только ради того, чтоб человек получил то, что хочет? МОй рабочий час стоит определенных денег, и там много еще плюсов, за разработку и так далее. Нужно уважать свой труд. Я очень часто отказываю, если поступают недобросовестные предложения. Конечно, можно понять, когда ситуация безвыходная, то можно и минимум взять, лишь бы что-то заработать, но это не правильно. На российском рынке, титановая ось за 1500р, это просто смешно. 3-4 тыс.р. выглядит более реалистично. 
avatar

DarkWit

Двачую. Я бы в Saint MX80 взял бы пару.
avatar

kuzlich

Народ негодует. По-моему именно для подседела беспроводной вариант само то.
avatar

perper

Это кстати, да.
avatar

d_v_sergey

Я думаю, хорошо бы зашли титановые оси для  популярных моделей педалей, потому что оригиналы то стоят каких то немеряных денег. Это если рассматривать именно массовый сегмент
avatar

AleksandrSimonov

Макс, спасибо!
С мотоциклистами. вроде бы нашли общий язык, но залётные встречаются.

avatar

Koval