Сейчас окажется,  что было ещё три тизера, но нам их почему-то не показали… Нагнетает, однако.
avatar

50u15pec7a70r

Чисто как имхо, не стал добавлять в статью, напишу здесь.

Можно долго размышлять и плести теории заговоров. Но если здраво оценивать ситуацию, то:

— Джареда и Ричи спонсирует производитель спортпита Ryno Power.

— Среди проверенных не оказалось ни одного француза (во всяком случае пока).

— Отсутствие офицера-женщины и соответствующую невозможность проверки всех дам (что по сути непозволительная халатность на работе). А если ещё поглядеть кто доминирует в серии среди женщин, можно вообще за шапочкой из фольги идти. Если проверять, то пусть проверяют всех и сразу.

В противном случае это похоже на охоту на ведьм и политические игрища.
avatar

kuzlich

Расходимся, ничего не будет!
avatar

timman

Билли, заряжай!  ©
avatar

Whitetop

чето лажа какая-то, вот серьёзно. смысла прям вообще нет, Маркус ехал как мешок просто, небольшой кикер его чуть-ли не уничтожал, смотрел и думал «в чем смысл ролика? не красиво, не понятно, не Хилл».
взять вон Уибмера или даже старичка Грасию, там же все было бы красивейшем образом исполнено, стильно и с харизмой.
ЦА явно не мы)
avatar

YakuT

Да, для какой-никакой защиты от опрокидывания.

Но в сравнении с велосипедом тут есть существенная разница:

1. В движение нас приводит ДВС на много лошадиных сил, соответсвтенно сцепление ведущего колеса можно увеличить при помощи толстых зубастых покрышек, с шипами и цепями (что вобщем-то на картинке проиллюстрировано), это в свою очередь дает нам возможность вынести колесо дальше от центра масс, для борьбы с опракидыванием.
на велосипеде мы токого сделать не можем, т.к. силушка богатырская не безгранична
2. соотношение масс мотоцикл — ездок можно грубо считать как  2:1 в пользу мотоцикла, а соотнощение масс велосипед — ездок примерно 1:8 в пользу ездока. На мотоцикле смещение веса ездока дает мизерное изменение баланса, в то время как на велосипеде куда смещается велосипедист — там и центр масс оказыавется.

 

Из этих двух пунктов и следует. что для увеличения сцепления и уменьшения эффекта опрокидывания на велосипеде и мотоцикле приходится делать диаметрально противоположные вещи:
на велосипеде добиваться хорошего сцепления злющей покрышкой нельзя, поэтому коротим перья и удлинняем передний треугольник, чтобы при необходимости ездоку было куда сместиться вперед.
на мотоцикле — ставим что-то супер злое и цеплючее на заднее колесо и выносим всю основную массу максимально вперед при помощи длинного заднего маятника

P.S. Ниже привели пример фэтбайка, с длинными перьями и злой широкой резиной — да, вот это что-то похожее по идеологии с тем что делают на моотоциклах, но мы в данной статье обсуждаем кросскантрийные велосипеды, которые не только карабкаться вверх должны, но и ехать по ровному очень быстро (в чем им существенно проигрывают фэты)
Последний раз редактировалось
avatar

maxz_000

Стоимость доставки морского контейнера из условного Шанхая в условную Усть-Лугу составит от 2 до 4 килобаксов. Что там лежит, 20 тонн редьки или два Бугати Вейрон в принципе пофиг. Разница будет в стоимости страховки, но это доли процента от стоимости. И в целом, чем дороже 1тонна/кубометр товара, тем меньше транспорта сидит в цене. Ну и против ВИ ни чего не имею — нормальная компания, нормальные кмк цены… Прост интересно.
Последний раз редактировалось
avatar

dogmeat

FIS пофиг, у них шипы не оговариваются

avatar

RomanAkentev

Можете пояснить, почему тогда на гонках в гору делают такие задние маятники?
я понял, что это для защиты от опрокидывания как раз


avatar

RomanAkentev

Нет времени объяснять, заводи это дерьмо!
avatar

B-race

дракула про 26 и говорит
avatar

spodarr

Клип красивый, монтаж, компьютерная графика, интервью… а сам проезд по трассе почти не показали… так, нарезкой
avatar

ouninpohja

Стесняюсь спросить: на ху… хрена? ;)
avatar

SergeyGaynulin

UCI смотрит с осуждением на Маркуса, который едет по гоночной трассе на шиповке. 
avatar

zarevoleg

С короткими перьями сильнее переворачивает, надо что-то изображать туловищем.
вот на фэтбайке с 460 перьев можно просто в седле в стены заезжать например.
avatar

fazer

Тру!
Именно по этому удлинили передний треугольник, чтобы перенести вес вперед, чтобы уменьшить эффект «козления».
avatar

AntonChehov

Как правило, гонцы стараются заламывать горки стоя.
А сама посадка осталась точно такой же, как была на старой раме. И вообще не очень понял вопроса.
avatar

AntonChehov

да, но форвард 26, а это найнер
avatar

AntonChehov

Смысл оставлять старый угол был в том, что старая посадкая была хороша. Было интересно посмотреть, как поведет себя новая гео со старой посадкой.
avatar

AntonChehov

Именно.
Это эксперимент. 
Было интересно посмотреть как оно работает, такое радикальное решение.
avatar

AntonChehov