про контакты честно думал, но для себя решил, что суть не только в скорости, хочется и фана, плюс я до сих пор катаю дерт, хочет для разнообразия перенести некоторые фишки оттуда. Я думаю больше времени потрачу на привыкание, чем быстрее стану ездить)
Плюсану очень сильно на счет наката в горах. Проведи два, а чтобы точно три сезона в горах. Ну это так по недели минимум выезды в месяц с апреля по август. И на 4ый год ты топ 3 в РЭС. Хотя куда там, если есть небольшой опыт и талант, то уже через 1-1,5 такого активного катания. Тренажерка, тренер, контакты, фоточки в инсте не нужны будут.
Бюджет только на переезды и катание — 20-30к за поездку. То есть 100-150к. + запчасти велика еще 20-40к + экип еще 10-20к, + разное 10к + вплоть до травм.
Итого всего лишь 200-250к в сезон и ты гонщег. + около 5 недель отпуска.
Неплохо! Мой совет: при любой возможности лететь зимой-весной на юг. Сочи-Ахун, Даховская, Геленджик. На Ахуне вроде можно даже взять Шилина или ещё кого быстрого инструктором. Нужен накат в горах, это единственный путь к успеху. Можно быть каким угодно сильным, но без скорости вниз это не даст ничего.
Традиционно, мы проводили мероприятие своими силами, формат для нас новым и мы получили неоценимый опыт, который позволит нам поднять уровень в 2019 году
Парни, у меня от этого предложения просто мозг сломался, напрочь.
Вангую появление контактов посреди этого проекта.
Сыграю на опереженее: нееееет. Это лютый фейл. Контакты может сделают быстрее готового топового гонщика (и то Хилл ставит это под сомнение), но я бы не назвал готовым никого в России. С топталками обучение идет несравнимо быстрее, а при отсутствии постоянного катания в горах это решающий фактор.
И я, и Женя Шипилов перекидывали топталки-контакты по несколько раз и оба пришли к выводу, что на нашем уровне 1) топталки не медленнее 2) они более фановые. Кстати больше фана = быстрее учеба, это научный факт. 3) Главное. Топталки — это больше экспериментов на спусках, что полезно для любого из нас, особенно при том, что тру эндуро — это сплошная импровизация на слегка знакомой трассе.
P.s.: Валёк тащил бы на любых педалях, не считаю это аргументом, но он и не нужен.
С кастором скорее всего всё норм. Он же через ось коллеса проходит, а ось колеса примерно там же где была, только колесо теперь движется не по линии параллельной оси рулевой. Колесо сильнее уходит назад при складывании подвески. Офсет получается изменяется вместе с ходом вилки.
AndreyPtr