Последний раз редактировалось
Прямой эфир
сам себе комплимент не сделаешь — никто не сделает
Как вариант:
2,6кг, 160 хода. Монорычаг, правда — не фср.
Выглядит конечно не от мира сего) Как и все не-телескопы
Последний раз редактировалось
вот так вот мой мозг сработал, хоть и вигл сделал, а фср настолько протно сидит в голове, что написл фср. хотя одна херня — четырехрычага
Лол, топ 10 рэс)) с шестью инвалидами соревноваться будешь? В стране кататься умеет 20 человек и 15 не ездят на рэс.
рама сешна настолько же красива насколько кровоточат глаза от полигона
Уууууу, белые Flow… DO WANT!
Хотя кому-то подавай бежево-песчаные/золотые
Хотя кому-то подавай бежево-песчаные/золотые
"Однако в Москве нельзя купить большую сетку мидий за два евро, рыба у нас дороже, хамона нет, а сыр только швейцарский и очень дорого. А ещё в Испании в октябре сезон граната, цитрусовых, винограда и т.д. Потратил 50 евро, включая вино, не экономил вообще."

Semenuk — 26
Laco- 26
Zink — 26
Nell — 26
Storch — 26
Silva — 26
Godziek — 26
McCaul — 26
Bogg- 27
Vinny T — 27
Lunn — 27
Brandt — 27
PED — 27
Aggy — 27
Laco- 26
Zink — 26
Nell — 26
Storch — 26
Silva — 26
Godziek — 26
McCaul — 26
Bogg- 27
Vinny T — 27
Lunn — 27
Brandt — 27
PED — 27
Aggy — 27
Последний раз редактировалось
Если байки для ВЦ ДХ — это легкоатлеты в трико, то байки для Рампаги — это борцухи с поломанными ушами и носами
Бруталити и олдскул в деталях
Бруталити и олдскул в деталях
У Нилла очень крутой байк! А вообще рампага мясная будет, похоже!
Последний раз редактировалось
Отличный пост, тянет на новеллу. Ну и тот случай когда вел теряется на фоне пейзажа.
Смело забиваем на результат в 1 гонке.
Про большие наборы в целом: всё это катание на перегонах должно происходить в режиме, близком к отдыху. На этот уровень надо подниматься и там контакты большого профита не дают. Просто напомню, что контакты очень слабо помогают при гладком неспринтовом педалировании. Достаточно, чтобы в шоссе они были мастхэв, но профит очень мелкий. На топталках подтягивание ноги работает на полную катушку, потому что в каждом обороте приходится останавливать движение ноги. Пойти дальше за этот эффект поможет либо очень крутая техника педалирования (не про эндуро-бойцов), либо спринтовая работа, особенно стоя (не про перегоны). Так что если тяжело на наборах между су, топталки вообще не при делах.
Контакты тащат по зазубренным трассам, где уже околоидеально понятно сцепление и надо полирнуть это дело ускорениями или доп стабильностью на колбасе. Гонки РЭС вроде редко на это похожи. Гонки EWS — никогда.
Про большие наборы в целом: всё это катание на перегонах должно происходить в режиме, близком к отдыху. На этот уровень надо подниматься и там контакты большого профита не дают. Просто напомню, что контакты очень слабо помогают при гладком неспринтовом педалировании. Достаточно, чтобы в шоссе они были мастхэв, но профит очень мелкий. На топталках подтягивание ноги работает на полную катушку, потому что в каждом обороте приходится останавливать движение ноги. Пойти дальше за этот эффект поможет либо очень крутая техника педалирования (не про эндуро-бойцов), либо спринтовая работа, особенно стоя (не про перегоны). Так что если тяжело на наборах между су, топталки вообще не при делах.
Контакты тащат по зазубренным трассам, где уже околоидеально понятно сцепление и надо полирнуть это дело ускорениями или доп стабильностью на колбасе. Гонки РЭС вроде редко на это похожи. Гонки EWS — никогда.
Последний раз редактировалось
Все крутые, кроме Полигона. YT захватывает мир тру фрирайда.
beast