Хм. У хаесов была история с переносом производства, с потерей качества как раз. Насколько помню, это было как раз на найнах.
avatar

kirill-k2

Ты прям уже 100 комплектов ушатал?
avatar

Yue

Мужыки катают с камерами)
avatar

Barmoleus

«продолжайте наблюдение» ©




avatar

kirill-k2

В принципе не так страшно, главное же уметь пользоваться!
avatar

kuzlich

ЗРК? У нас сейчас этого добра навалом…
avatar

kuzlich

Такого бреда про найны я еще не читал.

с учетом того что вся конструкция от магов G1 до строкеров треил — одинаковая. Все резинки и поршни, разница только в дизайне калипера и ручек, говорить о разной надежности одних и других, ухххх аналитика.

Найны отличные тормоза, не легкие и не красивые, но мошьности всегда хватало, особенно что сами хаес позиционировали использование тормозов с дисками 8", их ваще невозможно вскипятить, они при прогреве только начинали работать.

Треилы отличались вертикальным поршнем, и все, по легенде это добавляло усилие с рычага на МЦ.

все расходники подходили.

Были еще эль камино, но в них реально не удобная регулировка рычага была, да и цена, но тормоза тоже были приятные, там тормозные цилиндры были поменьше правда.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Ахаха. «У моей жены не текло — значит, ни у кого не текло». Найны объективно были дном, выточенные пьяным трудовиком на сломанном станке. Это худшее, что выпускал Хаес, с чудовищно низким качеством. 

Строккеры и Праймы — вот их можно приводить в пример, это действительно надежные решения. А с найнами, уважаемый, вы опять в лужу пукнули. 
avatar

kirill-k2

Ты встречаешься с женщиной с ребенком?
avatar

Aigo

Низкая ремонтопригодность. 
avatar

kirill-k2

SuperD в Алуште — замечательно.
avatar

Matrelizarg

А что, так можно было?
avatar

50u15pec7a70r

раскрыть комментарий
avatar

el_ciclista

kirill-k2, я наверное сложным русским языком пишу для человека из такого далека.
Иначе к чему вот этот рекламный пост про твою шарашку и одновременно какая-то нелепая война за Виломир?
Давай попроще повторю.
Я не против Хагисов, просто отметил, что в Левомире они стоят 360 евро в то время как в известных всем магазинах даже Норе стоит на сотку дешевле. Позднее выяснилось, что те же самые Хагисы можно купить за 270 евро.
На этом всё.
Мне сказали про наличие официального сервиса, гарантии и запчастей, что оправдывает эту разницу в цене.
Ну давай по пунктам.
Гарантия.
У меня вот такая статистика по гарантийным обращениям. Если у тебя есть другая — поделись. Уверен, что попадаются иногда люди, у которых детали разваливаются через месяц после покупки. Вопрос в том сколько таких людей и имеет ли смысл платить фактически за страховку 100 евро или можно сэкономить и в случаи чего отнести ручку да хоть тебе. Хотя за 100 евро, если мы конкретно про ZEE, можно купить 4 ручки — наверняка хоть одна окажется без заводского брака, а именно это, а не конструктивные недочеты, покрывает гарантия.
Наличие запчастей.
Запчасти продадут в любом случаи, даже тем, кто не переплачивал 100 евро. А из твоей деревни так и вообще пофигу заказывать из Столицы или из ФРГ.
Официальный сервис.
Ну ты вот только что сам писал, что ремонтируешь тормоза, от которых в официальных сервисах отказались — замена ручки! Если даже в Краснодоснке вопрос решается, представь как легко он решается в Москве! Выходит можно и без официального обойтись, небось на Мерседес к компьютеру подключаем!
Но в любом случаи решать покупателю.

ЗЫ И кстати в следующий раз когда решишь высказаться от имени «нас всех» поясок надевай, а то спину надорвёшь, избранный представитель велосообщества России в целом и Красноярского края в частности. ;)
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

для поддержания каденса у нас есть передачи
avatar

NeutrinoComponents

Так я и пишу, что каденс упадет если шатуны удлиннить, а ноги не ускорить.
А если каденс выйдет из оптимальной зоны работы мышц, то и мощность упадет в итоге.
avatar

schmel

Мощность=момент*обороты в минуту. Момент=сила*плечо (длина шатуна)
Обороты в минуту=мощность/(сила*плечо). Мощность мы считаем постоянной, при увеличении плеча обороты в минуту падают. Я искренне надеюсь, что вы не будете это оспаривать.
avatar

NeutrinoComponents

Как пересел с вебрейков на авид джуси 5, проездил 4 года — вообще ни чего не делал. Катал от +30 до -30. Продал Байк.
8 Лет катаю на джуси З катаю по болотам и  до -25 на подвесе, прокачиваю раз в год, больше ни чего не делал Авидах. ни какие резинки не менял и все норм до си пор.
Катаю дх на Авид Код 2010 ни чего не делал кроме прокачки раз в год.

Порой почитаешь про новые тормоза о их проблемах, ну их нах — на старых поезжу. 
avatar

dgimi

Лишь бы не лучок.
avatar

schmel

«поршивая» кукла — это кукла от porsche? 
avatar

Feanor