Прямой эфир
Не совсем понятна в чём выгода от данного решения. Стандартная заглушка имеет по сути 4 фиксации положения компресии, модель, которую печатают и в общем доступе имеет уже 8 положений. Оригинал — 12. Тут вообще фиксации положений как таковой нет…
Так, при мне у спешей штук 5-6 этих рэтчетов поменяли сразу после выхода по гарантии.
2024 Norco Optic ещё красивый, кстати https://www.norco.com/bikes/mountain/trail/optic/#models
Хм, по фото не кажется что так уж сильно увеличили диаметр, как количество зубцов. И не очень понятно почему конструкция EXP с одним подвижным ратчетом оказалась хуже, и так ли это в реальности?
Ну надо сказать что 40евро не очень большая цена за апгрейд до перфоманс элит. Плюс со штатной крутилкой приятные щелчки и нумерация положений компрессии. Не тот случай где так необходимо что-то колхозить.
Ну надо отметить что в последних итерациях они упоролись чуть более чем полностью с кареткой в нуле.
Подушню, опечатка в тексте не 3DO, а D3O, сам их так иногда называю, приставка мечты в детстве была)
Вот тоже ниппеля понравились в теории. При случае тоже возьму
Еще бы оно так быстро работало. Разве что расчет был, что не так быстро и посыпятся
Йети трейловый симпатичный. Но покупать всё не буду.
Фол последней надежды, снятие вратаря и сбрасывание всего груза за борт — в общем всё для поднятия продаж и снятия инвестиционной порчи.
Race 2.0-1.8-2.0
Последний раз редактировалось
В каком смысле «новые»? Alpine III уже лет 20-25 выпускают как минимум.
Ну и в обычные втулки они всегда влезали, то есть делать большие, несовместимые с обычными 2 мм спицами отверстия, нет никакого смысла.
Ну и в обычные втулки они всегда влезали, то есть делать большие, несовместимые с обычными 2 мм спицами отверстия, нет никакого смысла.
Вполне нормальная — эксклюзив, более доступные, масс-маркет (проверенный 100500 катальцами и давно не вызывающий вопросов)
Race 2.0-1.8-2.0, или у тебя strong (2.3-2.0)?
Chute