уже сделал предзаказ)
приедет камера, сравню с сонькой.
для меня важнее сама картинка и что из неё можно вытянуть, остальное — мелочи, на которые можно найти решение)
Прямой эфир
Да вроде в порядке все работает. Два звена удалено со старта ;)
Фото с двух дней. А это имеет значение?
А ещё он на фото из вроде бы одной поездки в разных джерси! Совпадение? ))
Мне кажется, или цепь слишком длинная — на верхней фотке лапка полностью сложена, не?
Спасибо :)
В пятницу бери с собой большой ключ, перекрутим педали ;)
В пятницу бери с собой большой ключ, перекрутим педали ;)
Байк вживую видел — хорош, красив, М-ка не маломерная, плюшевый! Езда вниз на нем наверняка будет весьма приятной. Надеюсь, что получится его попробовать на местных трейлах. Сергей Борисыч — еще раз поздравляю, молодец что дождался))
У меня веломагазин в Севастополе. Но велики до сих пор покупаю за деньги ;)
это ВППФСР
рычаг нужен, чтобы вся конструкция не разъезжалась, на ВПП цельный треугольник, а тут добавили еще шарнир на нижнее перо, без вертикального рычага подвеска будет раскладываться
рычаг нужен, чтобы вся конструкция не разъезжалась, на ВПП цельный треугольник, а тут добавили еще шарнир на нижнее перо, без вертикального рычага подвеска будет раскладываться
Последний раз редактировалось
Ахаха у них там тоже есть свой «оппа чирик». Он его даже выкладывают ))))))
Виноват :) Там где «кость» — втулки скольжения
скорее всего. Но в таких узлах подшипники ставить имхо проблемно, они ж вон мусипусечные.
/ninjaedit
Даже в нижнем шарнире справа — прома? А какого ж они там размера то..
Последний раз редактировалось
Прокладки. В шарнирах везде подшипники.

Эти бежевые штучки в шарнирах случаем не пластиковые втулки скольжения?
С пол-литрой всегда проще :) А вот по поводу дергать цепь — не дергает от слова совсем.
Это не маэстро, это что-то совершенно упоротое «не как у всех». Это 5-шарнирка с дополнительным линком (на еще двух шарнирах)!
Так сразу и не поймешь, как это работает. Но, вроде бы, идея в следующем: при работе подвески всегд сжимается аморт.
При сжатии аморт наклоняется верхнее коромысло и тянет дополнительный линк вверх. Эта хреновина тянет суперкороткий нижний линк наверх, тот разворачивается и сдвигает заднее колесо назад. В целом, такая фича должна помогать и от раскачки, и отрабатывать неровности, но будет сильнее дергать цепь. Как-то еще должен этот линк менять прогрессию, но тут без пол-литры вообще не разберешься.
Так сразу и не поймешь, как это работает. Но, вроде бы, идея в следующем: при работе подвески всегд сжимается аморт.
При сжатии аморт наклоняется верхнее коромысло и тянет дополнительный линк вверх. Эта хреновина тянет суперкороткий нижний линк наверх, тот разворачивается и сдвигает заднее колесо назад. В целом, такая фича должна помогать и от раскачки, и отрабатывать неровности, но будет сильнее дергать цепь. Как-то еще должен этот линк менять прогрессию, но тут без пол-литры вообще не разберешься.
YakuT