Чувак все верно написал.
От себя добавлю, что в одном Top of the World столько эпичности, что из ушей лезет и шлемы трескаются)
avatar

SilentSquidward

Ну то есть разнообразия ради? Ну вот и я о том же. А то в Альпах так много одинаковых байк-парков и диких трейлов =)
avatar

pasho

ну еще может быть потому что бОльшую часть сезона он и так живет и тренируется в Альпах? =)
avatar

thresh

Спасибо за описание. Надо попробовать на следующий год. Я бы еще часть времени заложил на катание около Ванкувера. Норт Шор:
www.youtube.com/watch?v=amFj8015Dwc

В плане «а чем это лучше Альп»? Ну вот Дэнни Харт после сезона почему-то туда решил поехать, покатать с друзьями ради фана, а не секундомера. «Вспомнить зачем мы начали этим заниматься.» И такое часто от про проскакивает.
avatar

pasho

Это Петушняция! И, сдается мне, что петушат уже не 4, а гораздо больше, т.к. это, возможно, заразно и все те, кто написал комент тут или посмотрел — петухи априори! Пойду срать с палки
avatar

YakuT

Был и в Крыму, и в Морзине.
С точки зрения катки Канада лучше морзина тем, что много пересечений трасс, не надо ехать три лифта что покатать что то новое. Можно 5 раз начать в одной точке и ехать разные связки каждый раз. 
Состояние трасс. Почти никаких тормозных волн, в отличии от Франции, отсутствуют повреждённые элементы, много других интересных элементов, которых нет в Морзине, типа хитрых шоров, крутых съезжалок по камням итд. Сами трассы длиннее, один спуск с середины горы (а есть лифт с середины до вершины) длиной примерно с два пленея. Да и в остальном чисто как по мне-больше подходят трассы под мой уровень. Я не говорю что я ваще гонщик у мамки, но пленей после трёх дней стал скучен ибо стал слишком лёгкий. 
avatar

VL_Chuvak

в глубоком подполье видимо… А вообще Мак Аскил, Фабио
avatar

satruarc

Спасибо! Статья огонь! Теперь более чем уверен, что поеду, рай того стоит!
avatar

YakuT

Чувак, ты не просто чувак, а красавчик! Правильный настрой и подход — делают свое дело!)
avatar

YakuT

медведь понимает, кто тут гость, а кто хозяин))
avatar

YakuT

я чуть ли не до слез, от неожиданности)))
avatar

YakuT

Ого, триал еще существует.
avatar

Pafos

30-40гр — для сложенного пополам обода =)) И дисбаланс нужно компенсировать на шоссейных ободах. Соответственно, МТБ обода ремонтировать таки имеет смысл. Но утяжеление нужно учитывать и я предварительно прикидываю, сколько будет весить ремонт.
avatar

toxarbk

я сьезжалки люблю и эпики по огромным высотам, причем тем натуральнее трейл тем лучше (если он вниз хехе)

 

а где ты был кроме Морзина в Альпах?  я без подвоха спрашиваю, интересны просто точки отсчета «великолепности» трейлов

 

спасибо за пост.
avatar

thresh

Ксати в этом случае любые чинить без смысла, т.к. весь сырбор из за этих грамм. Мои обода были 420-440 грамм (разброс в весе у 4-х одинаковых ободов) против 500 граммовых алюминиевых. И разница в колесах чувствовалась, но это не точно!)))
avatar

beast

Там лучше трассы. По факту их всего два вида — но они великолепны. Так что если не любишь прыгать на стипицот метров, идеально вкатываясь в мягкие приземы и героически преодолевать каменные ступени и завалы — нет, в Вистлер тебе не надо. Все остальное в Европе лучше.

Джетлагу не подвержен, так что сказать тут нечего.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentSquidward

Чет давненько я в Канаду не летал… надо бы съездить.
avatar

Traktor23