Прямой эфир
Ну то есть разнообразия ради? Ну вот и я о том же. А то в Альпах так много одинаковых байк-парков и диких трейлов =)
ну еще может быть потому что бОльшую часть сезона он и так живет и тренируется в Альпах? =)
Спасибо за описание. Надо попробовать на следующий год. Я бы еще часть времени заложил на катание около Ванкувера. Норт Шор:
www.youtube.com/watch?v=amFj8015Dwc
В плане «а чем это лучше Альп»? Ну вот Дэнни Харт после сезона почему-то туда решил поехать, покатать с друзьями ради фана, а не секундомера. «Вспомнить зачем мы начали этим заниматься.» И такое часто от про проскакивает.
www.youtube.com/watch?v=amFj8015Dwc
В плане «а чем это лучше Альп»? Ну вот Дэнни Харт после сезона почему-то туда решил поехать, покатать с друзьями ради фана, а не секундомера. «Вспомнить зачем мы начали этим заниматься.» И такое часто от про проскакивает.
Это Петушняция! И, сдается мне, что петушат уже не 4, а гораздо больше, т.к. это, возможно, заразно и все те, кто написал комент тут или посмотрел — петухи априори! Пойду срать с палки
Был и в Крыму, и в Морзине.
С точки зрения катки Канада лучше морзина тем, что много пересечений трасс, не надо ехать три лифта что покатать что то новое. Можно 5 раз начать в одной точке и ехать разные связки каждый раз.
Состояние трасс. Почти никаких тормозных волн, в отличии от Франции, отсутствуют повреждённые элементы, много других интересных элементов, которых нет в Морзине, типа хитрых шоров, крутых съезжалок по камням итд. Сами трассы длиннее, один спуск с середины горы (а есть лифт с середины до вершины) длиной примерно с два пленея. Да и в остальном чисто как по мне-больше подходят трассы под мой уровень. Я не говорю что я ваще гонщик у мамки, но пленей после трёх дней стал скучен ибо стал слишком лёгкий.
С точки зрения катки Канада лучше морзина тем, что много пересечений трасс, не надо ехать три лифта что покатать что то новое. Можно 5 раз начать в одной точке и ехать разные связки каждый раз.
Состояние трасс. Почти никаких тормозных волн, в отличии от Франции, отсутствуют повреждённые элементы, много других интересных элементов, которых нет в Морзине, типа хитрых шоров, крутых съезжалок по камням итд. Сами трассы длиннее, один спуск с середины горы (а есть лифт с середины до вершины) длиной примерно с два пленея. Да и в остальном чисто как по мне-больше подходят трассы под мой уровень. Я не говорю что я ваще гонщик у мамки, но пленей после трёх дней стал скучен ибо стал слишком лёгкий.
Спасибо на добром слове)
Спасибо! Статья огонь! Теперь более чем уверен, что поеду, рай того стоит!
Чувак, ты не просто чувак, а красавчик! Правильный настрой и подход — делают свое дело!)
медведь понимает, кто тут гость, а кто хозяин))
я чуть ли не до слез, от неожиданности)))
30-40гр — для сложенного пополам обода =)) И дисбаланс нужно компенсировать на шоссейных ободах. Соответственно, МТБ обода ремонтировать таки имеет смысл. Но утяжеление нужно учитывать и я предварительно прикидываю, сколько будет весить ремонт.
я сьезжалки люблю и эпики по огромным высотам, причем тем натуральнее трейл тем лучше (если он вниз хехе)
а где ты был кроме Морзина в Альпах? я без подвоха спрашиваю, интересны просто точки отсчета «великолепности» трейлов
спасибо за пост.
Ксати в этом случае любые чинить без смысла, т.к. весь сырбор из за этих грамм. Мои обода были 420-440 грамм (разброс в весе у 4-х одинаковых ободов) против 500 граммовых алюминиевых. И разница в колесах чувствовалась, но это не точно!)))
Там лучше трассы. По факту их всего два вида — но они великолепны. Так что если не любишь прыгать на стипицот метров, идеально вкатываясь в мягкие приземы и героически преодолевать каменные ступени и завалы — нет, в Вистлер тебе не надо. Все остальное в Европе лучше.
Джетлагу не подвержен, так что сказать тут нечего.
Джетлагу не подвержен, так что сказать тут нечего.
Последний раз редактировалось
Чет давненько я в Канаду не летал… надо бы съездить.
От себя добавлю, что в одном Top of the World столько эпичности, что из ушей лезет и шлемы трескаются)
SilentSquidward