Прямой эфир
Стоимость забросок это бусик и солярка. Как я и написал делится на всех.
Это вроде как плата за компанию )))
Манару катал, на эндурике не понравилось, нужен большой велик. А на DH есть места поинтереснее. Sugar тоже катал и тоже есть трейлы поинтереснее к Метровому Морю. Но с удовольсвием это все повторим, если останется время после Петра в Иордании.
тут хотябы рама вокруг колена из металла :)
Аууу, на дворе цифровая эра, блокчейн, человек плавно перетекает в виртуальное пространсво. А он смс читает ))))
Я думаю, имеется ввиду что ты занят на работе в будни клерковской деятельностью, а выхи можешь резко ворваться в такую авантюру.
Последний раз редактировалось
Шикарное видео про спуск с Синая и бесценный комент на первоисточнике! =))) Признавайтесь, кто его автор?
«Сразу же бросается в глаза, что фильм построен на плагиате. Ну или «цитатности» — кому как нравится. Буквально на первой секунде мы видим имитацию логотипа киностудии «Мосфильм». И тут же показан оригинал работы Мухиной – как будто авторы подозревают зрителя в недостаточной гибкости ума, чтобы самим заметить эту стилизацию.
Далее сразу следует название проекта «Ride the Bible», которое практически под кальку воспроизводит название знаменитого проекта Константина Галата и НТВ «Ride The Planet»! Имитация настолько точная, что на месте Галата можно бы подумать о защите авторских прав в суде!
В пику названию проекта, в фильме часто встречаются псевдобиблейские цитаты, преимущественно по мотивам кн. Экклезиаста. Видимо, авторам невдомек, что знаменитый царь Соломон жил на много веков позже Моисея. Да и сама псевдоцитата про Моисея составлена из разных стихов кн. Исход. Также, не выдерживает никакой критики и фраза «Если лежат семеро…».
Далее, музыкальное сопровождение. В целом, в фильме использовано три основные темы – когда мы видим караван верблюдов – звучит тема «Караван» Дюка Эллингтона, спуск вниз на велосипедах – «Go down, Moses» Армстронга, а в сюжетах про пустыню и верблюдов – «Три кододца» Юрия Энтина. Также, более частные сюжеты сопровождаются соответствующими однозначными мелодиями: подъем по ступеням на г. Моисея – «Лестница в небеса» Led Zeppelin, ночевка на камнях – «Night in Tunisia» Гиллеспи, гора Св. Екатерины – песенка Кэт из кинофильма «Три Мушкетера», эпизод про бедуинских домашних животных – «Кроты-Хомяки», Дахаб – «Let’s do to Dahab» и т.д. Что авторы хотели показать таким «дословным» подбором композиций? Свою музыкальную эрудированность? В любом случае, такая перегрузка разнородными звуковыми образами совсем не идет на пользу фильму.
Что можно в заключении сказать авторам? Товарищи, времена постмодернизма безвозвратно прошли! Настала пора создавать новые, подлинно самобытные фильмы без этих бесконечных цитат на цитаты!»
«Сразу же бросается в глаза, что фильм построен на плагиате. Ну или «цитатности» — кому как нравится. Буквально на первой секунде мы видим имитацию логотипа киностудии «Мосфильм». И тут же показан оригинал работы Мухиной – как будто авторы подозревают зрителя в недостаточной гибкости ума, чтобы самим заметить эту стилизацию.
Далее сразу следует название проекта «Ride the Bible», которое практически под кальку воспроизводит название знаменитого проекта Константина Галата и НТВ «Ride The Planet»! Имитация настолько точная, что на месте Галата можно бы подумать о защите авторских прав в суде!
В пику названию проекта, в фильме часто встречаются псевдобиблейские цитаты, преимущественно по мотивам кн. Экклезиаста. Видимо, авторам невдомек, что знаменитый царь Соломон жил на много веков позже Моисея. Да и сама псевдоцитата про Моисея составлена из разных стихов кн. Исход. Также, не выдерживает никакой критики и фраза «Если лежат семеро…».
Далее, музыкальное сопровождение. В целом, в фильме использовано три основные темы – когда мы видим караван верблюдов – звучит тема «Караван» Дюка Эллингтона, спуск вниз на велосипедах – «Go down, Moses» Армстронга, а в сюжетах про пустыню и верблюдов – «Три кододца» Юрия Энтина. Также, более частные сюжеты сопровождаются соответствующими однозначными мелодиями: подъем по ступеням на г. Моисея – «Лестница в небеса» Led Zeppelin, ночевка на камнях – «Night in Tunisia» Гиллеспи, гора Св. Екатерины – песенка Кэт из кинофильма «Три Мушкетера», эпизод про бедуинских домашних животных – «Кроты-Хомяки», Дахаб – «Let’s do to Dahab» и т.д. Что авторы хотели показать таким «дословным» подбором композиций? Свою музыкальную эрудированность? В любом случае, такая перегрузка разнородными звуковыми образами совсем не идет на пользу фильму.
Что можно в заключении сказать авторам? Товарищи, времена постмодернизма безвозвратно прошли! Настала пора создавать новые, подлинно самобытные фильмы без этих бесконечных цитат на цитаты!»
По поводу Израиля, я бы еще посоветовал покатать на севере страны, там очень крутые места есть. Могу направить как приедите! Очень советую скатать «Sugar road», там и фрирайда полно. если в пятницу, то наберем команду и будут вам проводники.
Ну в общем спрашивай, обращайся.
За Иордан ничего не знаю…
Ну в общем спрашивай, обращайся.
За Иордан ничего не знаю…
Стоимость забросок тоже входит?
Крутая тема.
Крутая тема.
Последний раз редактировалось
лол в том, что это ты его мне посоветовал.
хотя стал в разы шустрее работать, кстати. переезд в рф сказывается.
Манара — очень так себе, я не ее имел ввиду, есть другие места, менее агрессивные, но более интересные.
Ну ты сам все знаешь
Может присоеденюсь
alexuskillerus