Прямой эфир
у меня есть подозрения, что не в размере колес дело.
Мотор достаточно изящно интегрирован в раму. Подвеска — привычной для Kona схемы Fuse. Разумеется, мотор несколько уменьшает клиренс — цепляться брюхом, чиркать педалями приходится несколько больше, чем на привычном подвесе. В этой связи шатуны — укороченые — SRAM EX1. Ввиду возросшей массы, амортизатор — с выносным бачком — RockShox Monarch PLUS R. Рычажность также пересмотрена — ход задней подвески — всего 132 мм.


Последний раз редактировалось
Вот прям в точку! И так в каждом посте. Куча кудрявой брюквы на пустом месте совершенно ниочём. Да ещё… простите, но заебало! Это уже похоже на спамбота какого-то. Робот, который по древним беспомощным шаблонам генерит текст на заданную тему. Тут есть чёрные списки? Я не хочу больше этого видеть!)
Последний раз редактировалось
Нам там предлагали попробовать элетрички, но 40Е за 2 часа, я считаю перебор!
Я просто никого там с батареей не видел, поэтому и спросил. Она там и не нужна, при наличии подьемников.
Жаль картинки не кликабельны…
Наш интерес к электричке был ровно 50/50 вверх и вниз — так что даже не задавались вопросом
Последний раз редактировалось
есть где-то запрет? особенно в байк-парке с бесплатным подъемником?
Так пускают же. Везде знаки про вынуть батарею, но вынимающих не замечено
А мы ими не пользовались. Совсем. Своим ходом. Благо, выбор трейлов присутствовал
AleksandrSimonov