Трение, оно как бы увеличивается с давлением.
Наколенники к ногам тоже не приклеины, однако кожу под ними весьма неприятно можно подстереть при падении.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Всё для ярых фанатов! На выездах скоро установят ворота ProGate, а на съездах Omega!)
avatar

sp-p3

раскрыть комментарий
avatar

BorisM

раскрыть комментарий
avatar

BorisM

Хотя кому эта физика вперлась.
avatar

schmel

Брянск на столько суров, что доехать до него можно только по 4х дороге? Отлично, я считаю.
avatar

50u15pec7a70r

А если под весом собственного тела покрутить? Ну то есть прижать шлем к голове с силой, хотя бы приблизительно сравнимой с давлением при ударе. На голову там встать, или еще чо нить. 
avatar

schmel

раскрыть комментарий
avatar

BorisM

Выбирайте поезд
avatar

shishich

Ни чем. Ваша коммерция — не моё дело
avatar

Willy

А, ну точно же. Школа МТБ…
avatar

50u15pec7a70r

«трасса М3 отремонтирована и бОльшая часть пути проходит по 4х (форкросной?) полосной дороге». Я что-то засомневался правильно ли прочитал. 
avatar

50u15pec7a70r

Я далек от мысли тут амбассадорствовать, но такое бывает с любым брендом. Важнее, как работает гарантия.
Недостатки Радона лежат все же несколько в другой плоскости, чем качество сварки. Это прежде всего (и все еще) качество сборки, и (исключая несколько последних моделей) весьма консервативная геометрия, а также далекая от оптимальной характеристика рычажности. Все это приводит к тому, что его байки относятся в массе к категории «скорее дешево, чем сердито».
avatar

Ast

А от компании Сплав никто не рассматривает мембрану? Есть владельцы с опытом использования? Я такую недавно приобрёл:
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20180221155237750156

Буду испытывать, может даже в ближайшее время в Крыму, хотя надеюсь с погодой повезёт ))
avatar

Evgeniy_Levsha

Видел древний Radon, у которог были криво просвелены отверстия в в раме для нижнего крепления аморта. Пришлось возвращать
avatar

SilentS

Добро. Прилагаю усилия что бы поехать   
avatar

Willy

Мой Swoop 170 сварен весьма прилично.
avatar

Ast

Что не отменяет тот факт, что они сделаны не очень аккуратно
avatar

koshey

Как владелец двух радонов (Slide Carbon 160 и Swoop 170) хочу уточнить, что рамы не каталожные. Разрабатывались в Германии под руководством Бодо Пробста, но он ушел на пенсию год назад. Его последняя рама — Radon Jab. Сейчас вроде молодой коллектив разработчиков подвесами занимается.
Последний раз редактировалось
avatar

Ast