Прямой эфир
Всё для ярых фанатов! На выездах скоро установят ворота ProGate, а на съездах Omega!)
Брянск на столько суров, что доехать до него можно только по 4х дороге? Отлично, я считаю.
А если под весом собственного тела покрутить? Ну то есть прижать шлем к голове с силой, хотя бы приблизительно сравнимой с давлением при ударе. На голову там встать, или еще чо нить.
«трасса М3 отремонтирована и бОльшая часть пути проходит по 4х (форкросной?) полосной дороге». Я что-то засомневался правильно ли прочитал.
Я далек от мысли тут амбассадорствовать, но такое бывает с любым брендом. Важнее, как работает гарантия.
Недостатки Радона лежат все же несколько в другой плоскости, чем качество сварки. Это прежде всего (и все еще) качество сборки, и (исключая несколько последних моделей) весьма консервативная геометрия, а также далекая от оптимальной характеристика рычажности. Все это приводит к тому, что его байки относятся в массе к категории «скорее дешево, чем сердито».
Недостатки Радона лежат все же несколько в другой плоскости, чем качество сварки. Это прежде всего (и все еще) качество сборки, и (исключая несколько последних моделей) весьма консервативная геометрия, а также далекая от оптимальной характеристика рычажности. Все это приводит к тому, что его байки относятся в массе к категории «скорее дешево, чем сердито».
А от компании Сплав никто не рассматривает мембрану? Есть владельцы с опытом использования? Я такую недавно приобрёл:
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20180221155237750156
Буду испытывать, может даже в ближайшее время в Крыму, хотя надеюсь с погодой повезёт ))
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20180221155237750156
Буду испытывать, может даже в ближайшее время в Крыму, хотя надеюсь с погодой повезёт ))
Видел древний Radon, у которог были криво просвелены отверстия в в раме для нижнего крепления аморта. Пришлось возвращать
Что не отменяет тот факт, что они сделаны не очень аккуратно
Как владелец двух радонов (Slide Carbon 160 и Swoop 170) хочу уточнить, что рамы не каталожные. Разрабатывались в Германии под руководством Бодо Пробста, но он ушел на пенсию год назад. Его последняя рама — Radon Jab. Сейчас вроде молодой коллектив разработчиков подвесами занимается.
Последний раз редактировалось
Наколенники к ногам тоже не приклеины, однако кожу под ними весьма неприятно можно подстереть при падении.
schmel