Это не кк, тут удаленная блокировка не нужна. Да и современные велы с современными амортами прекрасно педалируются и так.
Если уж предстоит серьезный подъем то переключить вручную режим аморта не проблема. Для этого не надо ни слезать с байка, ни останавливаться.
вот никогда я не пойму байков с подобной компоновкой подвески и без удаленного переключения положений аморта… Ладно когда аморт под верхней трубой, там еще недалеко тянуться. Но тут…
Один рассказывает как велосипеды вместо людей выигрывают гонки. Другой удалённо определяет уровень катания, а потом называет всех фейками. У вас там обострение какое-то? Галоперидольчику примите что ли.
речь не об соревнованиях и не о посте а о дровах на этом сайте и скудоумных дебилах с кретинскими каментариями… Ну короче пошло говно по трубам но мне то пох )) давайте сюда свои минуса, дебилы
Сколько едется в процентах очень зависит от скилла, ОФП и состояния на вершине. Кто-то всю верхнюю часть пойдёт пешком, кто-то съедет почти всё… ещё, мне кажется, зависит то держака, который зависит от влажности. У нас он, скорее был)
Есть совершенно не проезжаемые единицы мест, в том числе, где байк удобнее передавать товарищу, чем слезать с ним самому.
Если уж предстоит серьезный подъем то переключить вручную режим аморта не проблема. Для этого не надо ни слезать с байка, ни останавливаться.
ouninpohja