видимо дырка для гидры еще и дренажная



avatar

ilyamaksimov

хотелось бы так думать

но вроде сроки патентов все истекли

да и изобретения брейнов разных поколений в патентах присваивались как FOX-у, SpecializeD-у, так и просто человеку Michael Mc Andrews  без привязки к компании.

 

кто там кого бенефициарировал мне сложно понять, ибо не разбираюсь.

 
avatar

IUSius

И кстати, как  вымывается грязь из под аморта, независимо от материала рамы?
avatar

amstafff

Как же хорошо ездить вверх на подъёмнике — не нужен ни лайв-вальв, ни карбон, ни бескамерки…
avatar

agressor

У меня хаммершмидт. Как это я в тупике? 
avatar

agressor

Велик это более дорогой спортинвентарь для избранных, а машина просто дешевое средство передвижения, поэтому в великах инновации внедряются намного быстрее. Сразу бы с раллийными машинами или Ф1 сравнивали. 
avatar

agressor

патент продали?
avatar

Yue

У меня и сейчас 150х12, я снова в тренде?
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

Передний датчик на горилле штанов вилки
avatar

agressor

А теперь представим сорокалетнего стокилограммового мужика, который сможет выложить 7к евро за вел. 
avatar

agressor

жил был талас 150 хода с терралоджиком

 

у рокшока есть брейн со 150-ю хода ?

нет.

 

брейн покинул фокс без привязки к спешам.

 
avatar

IUSius

Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

Брэин никуда не переходил. ФОКС или РШ это всего лишь ИСПОЛНИТЕЛЬ заказа спеша. Раньшне было хабавно, когда на эпиках были всегда аморты фокс и вилки рокшокс.
avatar

SergeiPikulin

Как ни крути, они просто воссоздали BRAIN только с электронными исполнительными органами, а не с бронзовыми болванками Brassmass

 

и похоже гидромеханический BRAIN перешёл в руки рокшоку

такие дела
avatar

IUSius

170 и мелкий аморт без бачка. Я отказываюсь это понять, особенно вспоминая, что через 7-8 минут непрерывного спуска в горах у меня пружинный аморт нагревался до неприятной температуры уже. 
avatar

SergeiPikulin

А еще хардтейл дешевле и проще в обслуживании.
avatar

madfrog

В Белокуриха трасса шикарная, такая лайтовая, при лайтовая я этим летом первый раз попробовал «только вниз», поменял сразу вел, вверх теперь нет желания крутить, хочу съездить в Манжерок, но дорога не выносимая 50 км раздолбаной гравийки из 380 км.
avatar

Oto59

В алю версии какая то жесть со швом в районе нижнего крепления аморта. Видимо намекают, что нищеброды не купившие карбоверсию должны страдать.


avatar

DenisPonomariov

тож хотел написать, что возможно гамблер новый будет с твинлоком, но чет не написал(
avatar

ilyamaksimov

170 mm и non piggyback shock на всех рамах.
странно
Pinkbike тоже оценил эту шутку:
I have always seen Scott too worried about weight in all their nonDH bikes… its like there is a dominant XC guy in house calling the final shots...
 Going with no piggyback shock and dual lock suspension just feel like the guy who design those bike is a XC rider that has no clue. Maybe dual lock on the new gambler too? Lol
avatar

Yue