
Прямой эфир
Ещё бы цвета у него были не смесь сблева с вырвиглазом и было бы уаще
И неоднократно! К примеру вот такой байк в пользовании уже давненько 2010.feltracing.com/USA/2010-Product-Catalog/X-CITY/X-CITY-Series/X-City-2.aspx , но я не делаю из этого мейнстрима. Он удобен для поедок туда-сюда, и даже можно выскочить на утрамбованую грунтовку. При этом он требует минимум обслуживания и стоит в разы меньше новомодных «гравийников».
ты ничо не понимаешь, грэвел это модно)) а страдать фигней на максимально неподходящем велике — это весело.
пишу этот коммент по дороге на грэвел гонку, где куча людей на шоссерах, синглах и фиксах будут страдать по тропинкам, которые отлично едутся на обычном кантрийнике.
пишу этот коммент по дороге на грэвел гонку, где куча людей на шоссерах, синглах и фиксах будут страдать по тропинкам, которые отлично едутся на обычном кантрийнике.
Все боятся сказать что «король голый?». Нишевый велосипед для шоссеров, которые годами не выпускали руль-баран из рук, пытаются втюхивать широким массам как нечто волшебное.
Пока ни одного аргумента для руля барана на гравии или лесной тропе не существует, на щебне на 40-45 резине трясет нещадно, на песке — полный провал, это простые факты.
Да, на жесткой вилке можно ездить, но эта степень комфорта устроит далеко не всех. Имеется в виду продолжительные съезды с асфальта.
Про туризм с рыбалкой давно был ролик с Мэтом Хантером. На нормальном байке и без отпускания пойманной рыбы. Его формат мне намного ближе ;)
В ролике все вещи, что говорится, с иголочки. Не верю, что это туризм «из жизни», а не на камеру. Странная реклама.
Последний раз редактировалось
хз я в восторге. если что-то заставит меня в велотуризм — то вот такой формат. сплошные кайфы. (я про видео, если что)
Последний раз редактировалось
280 раз за 1,5 часа это примерно каждые 20 секунд надо жать кнопку. Ещё один повод считать кантрил задротами! По теме — реальная польза от этой системы может быть только в гоночном кантри, чтобы не жать кнопку блокировки так часто, глядишь, пульс на пару ударов упадет)) Интересно сравнить эффективность с brain. В обычном АМ катании не могу даже представить, как это может помочь увеличить удовольствие от езды.
Потому что не стой на проезде, вот почему, одно из первых правил паркового катания. Как подметили ниже, это не горнолыжка в овердохера метров шириной, тут тот, кто едет снизу, несколько в более безопасном положении, потому что тому, кто едет сверху, в случае чего придется катапультироваться в деревья.
Жень,
Мне с тобой в опыте езды по жести не равняться, очевидно. Ну, да, там просто съезжалка. Правда, перед ней было и корней, и камней… в ассортименте.
На втором фото — плоский маршрут по лесу. И ровно там же я ездил на хардтейле. И у того, и у другого есть плюсы в длинном комбинированном маршруте. Баран в условиях продуваемого плоскача с твёрдым покрытием незаменим. Как и подвеска на камнях. Как и широкий руль на технике
Мне с тобой в опыте езды по жести не равняться, очевидно. Ну, да, там просто съезжалка. Правда, перед ней было и корней, и камней… в ассортименте.
На втором фото — плоский маршрут по лесу. И ровно там же я ездил на хардтейле. И у того, и у другого есть плюсы в длинном комбинированном маршруте. Баран в условиях продуваемого плоскача с твёрдым покрытием незаменим. Как и подвеска на камнях. Как и широкий руль на технике
На верхнем фото сплошь сады камней, дропы и свитчбэк на первом плане)) если на этих фото поменять велики местами — ничего принципиально не изменится. Для лесных дорог, балок, сопок идеален обычный Найнер хардтейл, благо моделей с креплением для багажников хватает. Руль типа баран имхо для тех, кто из шоссе в туризм пришел и не понимает преимуществ широкого руля для управления на любых не асфальтовых спусках.
50u15pec7a70r