Прямой эфир
Ок, я не правильно понял что хотел сказать Т.С. в своем видео, наверно он оговорился про «кантрил». Т.С. походу белый и пушистый, беру свои слова обратно.Честно, не шучу. Но рад, что в Морзин уже несколько лет не езжу.
Т.С. крутой чел?
Т.С. нормальный чел. Отлично относится к другим нормальным челам, не зависимо от их навыков, скорости и т.д. Когда Т.С. упирается в кого-то на узком трейле, то вежливо просит пропустить (вспоминаем этикет лыжников), а если не пропускают — останавливается и ждет. Если в Т.С. кто-то упирается и просит пропустить — Т.С. пропускает.
Из этого видео я понял что люди приехавшие просто покатать в удовольствие, а не «трансферить» должны рассосаться по углам.
Что-то не то ты из видео понял.
Трассу построил Нико Винк чтобы по ней прыгать. Во всех видео он валит, прыгает и «трансферит» по ней. Но так как на трассе нет разрывников, ее покрасили в зеленый.
Означает ли это что Винк и другие прыгуны больше не имеют права по ней ездить? Думаю, нет. Означает ли это, что новичкам нельзя по ней ездить? Тоже нет. Это означает что первым желательно брать паузу перед выездом на трассу, а вторым быть осмотрительнее. Всё.
переставай общаться с голосами в своей голове.
Черт бы её подрал, эту фоновую музыку! Это может быть мой рок, но шарил по интернету час, чтобы найти что-то ок/норм.
P.S.Где достать голос повеселее?Может для начала сменить фоновую музыку на повеселее?:)
А так, спасибо за пояснения!
потому что других зеленых там нет, а рапторам кататься где-то надо — массовость она не в скилловиках же.
о, наконец то!
теперь надо, чтобы эта штука давление в колесах еще регулировала...
:)
теперь надо, чтобы эта штука давление в колесах еще регулировала...
:)
Да не, послы скорее в том, что если ты едешь эту трассу так, как её задумывал «создатель» то те кто едут и «тошнят» могут побывать в роли кегли при страйке с десятиметрового гэпа.
Поэтому не сильно понятно, почему её сделали зелёной.
Поэтому не сильно понятно, почему её сделали зелёной.
Это конечно круто, но лезть в горы в одиночку — это идиотизм.
Именно! В последнем предложении вся суть, правда на веломании будет скорее всего один и «привезённый» из Европы.
А вот среди любителей из более богатых стран эта штука должна зайти как минимум потому что это реально новый пользовательский опыт, которого раньше вообще не было! Это как поездить в первый раз на велике с регулируемым штырём (какое же говнище был жоплин), или не проколоться на колючках с бескамеркой- многие готовы заплатить за такой опыт.
зы Тем кто в данный момент является ЦА этой новинки глубоко пофигу на отличе младших версий вообще. У них выбор из серии «что мне поставить такого интересного на мой с-вёркс».
А вот среди любителей из более богатых стран эта штука должна зайти как минимум потому что это реально новый пользовательский опыт, которого раньше вообще не было! Это как поездить в первый раз на велике с регулируемым штырём (какое же говнище был жоплин), или не проколоться на колючках с бескамеркой- многие готовы заплатить за такой опыт.
зы Тем кто в данный момент является ЦА этой новинки глубоко пофигу на отличе младших версий вообще. У них выбор из серии «что мне поставить такого интересного на мой с-вёркс».
Последний раз редактировалось
Именно поэтому почти любая большая компания предпочтёт судиться- юр. отделу надо свои KPI выполнять.
можно даже просто одну механическую манетку на все три девайса)
вот, например, можно сравнить данные с последнего этапа КМ и гонки проведённой у нас. понятно что высотомеры в гарминах могут врать, но в общем +- одно и то же выходит.
jon_nik