Да я вообще соменваюсь, что разницу с 135*12 можно как-то почувствовать, разве что на старых диванофрирайдных байках с отсутствующей торсионкой, для которых 150*12 вместе с 73 кареткой (какой это там чейнлайн, запамятовал) и делался...

Другое дело, что мы всё это воспринимаем как переход с одной сквозной оси на другую, а для не-гравити это переход с эксцентрика на ось, большое дело!)
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

ASH

наркоманы бля!
как у них крутилки не взрываются…
avatar

YakuT

Вот о том и речь. А те, кто катают не бодро или гравити — нунафиклишнийгемморой (опять же, не все). Особенность гравити — совершенно другие нюансы важны, вон, цепь можно не смазывать (так на так сдохнет после катания в жуткой грязи за одну покатушку, а не перетрётся от пробега), лёгкую покрышку порвать за милу душу, да и в целом подход к железу очень другой. Я думаю, если провести перепись в каком-нибудь Ерино/Кашире/ФилПарке, максимум пара людей будет на безкамерках. А разговор именно про гравити-тусовку (дэха, эндуро, а ранее дёрт и прочее, в зависимости от текущей моды)))
avatar

lokki

вот вот, вдруг чо там с мозгами не то произойдет и где-то на дропе: Аллаху акбар!
avatar

YakuT

ахахаххааххаха)))))
про задницу норм зашло, надо запомнить)
avatar

YakuT

Мне интересно, у кого-то реально хоть раз были проблемы с зонтом на нормально собранном колесе? Даже деньги могу поставить, что на деле 150*12 от 157*12 неотличимы для тех же 99.9% пользователей ровно до того момента, пока ты колесо не снял и не увидел упоры в дропаутах. И второй вопрос — нам точно нужна эта дополнительная жесткость?

Мне кажется, именно поэтому последние несколько лет возникают вопросы к этим новым стандартам. Это качественные улучшения? Вопрос спорный, т.к. на самом деле это похоже на инновации ради инноваций(бабла).
avatar

kuzlich

В смысле бескамерка как бы нет? Из тех, кто много и бодро катает (опять же не про дх) я знаю ОЧЕНЬ мало людей на камерах.
avatar

SergeiPikulin

Вроде бы тема уплыла в сторону авто, так что, повторюсь, смысл для внедорожника и т.п. — быстрее проходить плоские участки. Где нужно? Например, ралли, ралли-рейды. И я почему-то на 70% уверен, что все эти игры с электроникой там запрещены регламентом, как был запрещён AYC митсубишевский, который был на дорожных эвиках и не ставился на машины группы N (заводская подготовка для гонок, ready to race).

Опять же, на тех этапах типа ЮАР, где все дружно пересаживаются на эндурики, вполне возможно что пригодится такая система. И на всяких ам-эндуро-трейл агрегатах, тоже вполне. Да и несколько разных настроек на разные участки трассы — почему бы нет?

Другое дело, тот факт, что не знаешь, как подвеска будет себя вести при прокачке — как-то… Смущает.

Опять же, возможно, будет как бескамерка — как бы и да, но как бы и нет.
avatar

lokki

Так они конкурируют не с Морзином, а с Крымом, где тебе в качестве первой помощи поссали бы на сломаный палец.
Ну и 200 рублей за вход, вместо семейного мультипаса тоже не лишние будут.
avatar

el_ciclista

Согласен полностью. 
avatar

Aigo

А еще веселее, когда показывали выборку втулок по ширине фланцев. В  итоге многие 150х12 уже Супербуст были

Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Игорян, то-то в релизе сплошь кк-трейл-ам велы без данхила! Если подходить к этому без эмоций, то для тех кто имеет деньги, много крутит и не супер жестко катает (а это значит 80% покупателей трейл-ам велов), это будет идеальный вариант. Работает само, выглядит интересно, можно под Аpre VTT обсудить с сокатальцами.
avatar

SergeiPikulin

Лучше сесть в диван и не ехать ни по каким дорогам ваще. Но в этой ветке мы вроде обсуждаем применимость «активной подвески» в даунхилле, я еще смело добавляю сюда эндуро, потому что большое эндуро не многим уступает даунхиллу по естественным препятствиям, и я что то не видел что можно было бы выбирать, ровную трассу.

И проэцируz на мир авто, я нахожу единственный пример для которого есть скорость и большие препятствия, это Baja, и я смысла применения там этих технологий вроде не вижу, или я просто ничего не знаю?!
avatar

Aigo

Возможно лет через десять абсолютно все байки, начиная со второго уровня комплектации будут с подобной электронной фигнёй, но это скорее произойдет под давлением производителей, нежели чем по требованию рынка.
И на самом деле я уже сейчас могу сказать, что такая система потребителям не очень нужна, иначе у нас каждый третий байк был бы Лапьер.
Вот например с дилдаками всё очевидно и совсем наоборот — стоило придумать нормальную систему управления, а не ложку под седлом, и через несколько лет такой подседельник стал стандартом, причем на любом уровне комплектации.
А это ИМХО останется интересным технологическим тупиком развития отрасли, как тот же Хаммершмит.
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

У 142*12 был ещё плюс в виде стандартного петуха. И многое ему простили за то, что стандарт был один и в целом широкораспространённый. А тут устроили зоопарк, как с каретками или с рулевыми — хрен поймёшь, кто как что назвал.

Ну и для выравнивания зонта придумали этот самый зонт смещать, тот же спеш… Имхо гораздо более здравая идея.
avatar

lokki

Лучше ехать по ровным дорогам (например, просёлочным)  не в ущерб внедорожным качествам, например.
avatar

lokki

Это «не сильно» действительно только для ситуаций, когда тиражи и того, и того 100500 экземпляров. А вначале да, нужно 1005 экземпляров выпустить, и многие вещи будут в 100 раз дороже в пересчёте на единицу товара.
Гидравлика не на раз-два-три по цене сравнялась, лет 10 на это ушло. И то, учитывая надёжность первых дешевых тормозов (тектро и прочий шлак), я вот даже хз, что предпочёл бы — такую гидравлику или плохо, но гарантированно рабочую механику.
avatar

lokki

Выглядит ужасно!
Необходимость применительно к простым катальцам, с учетом цены, довольно спорна — на 1500 баксов можно например взять карбоновый байк вместо алюминиевого одного и того же производителя или байк на принципиально другой навеске, а может и то, и другое. Например новый Santacruz Bronson алю в начальной комплектации R стоит всего на $1170 дешевле, чем карбоновый в среней комплектации S.
В списке необходимого апгрейта у меня эта штука стояла бы на последнем месте, как думается и у большинства пользователей.
Интересно, Лапьер много выиграл с применением электронной системы? Подросли продажи?
Одно точно, теперь богатый эпатажник, претендент на звание велодрочер года на Веломании, может купить байк не за 8 тысяч долларов, а за 11, которого в прошлом году просто не было! 
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

ну он и сам в описании пишет что это была крутая работа для 2014 года. На пинке и витале видосики датируются августом 2014. Вот еще перезалито в сентябре 2014 на ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=NgmA7RZSzH8. Тут тоже был такой пост, т.к. видосик и правда отличный и позитивный.

avatar

mor