маэстро, браво!
avatar

vladbakumenko

Серёга, спасибо тебе! 
avatar

UvarovDmitry

раскрыть комментарий
avatar

UvarovDmitry

класс!!  а сетку на шоры положите?
avatar

BanyaTrusova

Крайне фольгированный кейс вижу я тут. Спасибо всем участникам, невнимательно почитал, позабавился. 
Кмк имеется ввиду серьёзный факап в логике у %европейца% и остальных участников со стороны S:
Фольга появилась в каретке по причине косяка.
А не косяк получился по причине фольги в каретке. 
Попытки самостоятельного ремонта — полная фигня, в контексте фактического наличия недостатка. Это закон, детка. Поясню:

Ст.18 ЗоЗПП вводит в лексикон белого человека такое понятие как «спор о причине возникновения недостатка». Это единственный и неповторимый повод возникнуть необходимости провести независимую экспертизу силами и за счёт продавца (производителя, уполномоченного представителя итд). Вопрос, который я бы поставил перед экспертной организацией: 1) возможно ли размещение фольги в кареточном узле на раме, не имеющей недостатка (расширения кареточного узла). 2) осмысленно ли и возможно ли размещение фольги в кареточном узле с недостатком. Может ли размещение фольги поспособствовать устранению недостатка (пускай и временному). Выводы экспертизы будут достаточно однозначными — сперва пришла каретка, потом появилась фольга. Производитель (продавец, уполномоченный представитель итд) несёт ответственность за недотатки товара, возникшие до передачи товара потребителю. Недостаточная прочность кареточного стакана и, как следствие, его расширение в процессе эксплуатации — недостаток, возникший до передачи товара потребителю — в процессе проектирования и производства. Новая рама, компенсация морального ущерба, штраф за недобровольное и судебные издержки. Но это сферический спеш в вакууме, читал невнимательно и с развлекательной целью, прошу меня понять.
За кадром гарантийность по срокам, превышение допустимых нагрузок, коммерческая эксплуатация, личная неприязнь например (я ненавижу 29"), и так далее. Вообще судебность это не очень хорошо в кучке, где все числятся как свои, да.
Но тем не менее, для меня это выглядит как репутационные потери S, причём немалые.
ЗЫ: респект и чисто человеческое уваженье всем ребятам из России (и, в первую очередь, НМ), которые балансируют эту марку между ихними и местными реалиями. Тяжело, понимаю, всем добра.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

А мы помнится, ногами давили. Очень прикольно чпокает.
avatar

SEi

Видимо кто-то в альтернативной реальности живёт, где железки и велосипеды делают чемпионов, а не наоборот.
avatar

kuzlich

я уж соскучился по позитивным отчетам Сереги с гонок. Молодец, давай еще! 
avatar

ouninpohja

Какой райдер? Я лично доволен
avatar

DJibrail

А в СПб будет устроен ламповый показ?
avatar

SlavaVecvotsor

Смысл мтб в РФ:
— Курорт: «Мы строим новые трассы, расширяем инфраструктуру, бла бла, ура ура!!!»
— Райдер: «Я все равно не доволен! Будет отстой! И ваще — дорого!»
Так и живём.
avatar

SlavaVecvotsor

На балканах даунхил на уровне нашего в конце 90-х, по количеству участников, по их уровню. Я сам начинал в 99 году, поэтому могу сравнить. Тут часто пишут про то, что в России все плохо с ДХ. Так вот смотря с чем сравнивать) 
avatar

Dustman

Вот вы докопались-то до этой фольги… Ппц
avatar

SergeiMinaev

Евгений приветствую! Объясните, пожалуйста, а как связаны Черногория, их трейлы, их призы, их велосипедисты с тем что дх в России не умирает? Или вы считаете, что Черногория будет наша?
avatar

UvarovDmitry

раскрыть комментарий
avatar

UvarovDmitry

раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

Наконец забрал велик! Это было что-то с чем-то!
Отдал я его в магазин #dvelos в Chambery 5 июля, а смог забрать только 18 августа. ;)) причём сделать местным, французским умельцам всё равно ничего не удалось ;))
После неудачного опыта с нашим гарантийным сервисом решил отдать его во французский авторизованный сервис #specialized. Проблема осталась та же — вываливающиеся чашки pressfit и болтающиеся болты флягодержателя.
При сдаче велика заполнил форму с е-мейлом и телефоном. Дал отсканить чек с датой продажи. В ответ ничего не получил на руки, дяденька с грязными руками сказал что б я не волновался и велик в хороших руках. Естественно велик пришлось отдать весь целиком, так требуют в спеше, для фотографирования. По прошествии 2х недель — ни ответа, ни привета. Ни на почту ни на телефон, прошло еще 2 недели — тишина. Удалось дозвониться собственными силами — сказали что нет докума с датой продажи. Выслал им сканку сам. И через еще пару недель решили заехать, тут уже минул месяц… Из Тиня в Шамбери, больше 100 км, попасть туда по пути можем только по субботам, во время пересменки групп, когда едем в женевский аэропорт. Приезжаем значит, и что же мы видим… Стоит велосипед без каретки и шатунов, к раме на стяжках прикручены специальные алюминиевые вкладыши превращающие каретку pressfit в bb30. От адимистратора мастерской узнаю что эти вкладыши им выслал спешалайзд специально для решиния этой проблемы. Мол проблема стандартная — вот так и решается. На счёт болтов флягодержателя — ничего, опять же со слов администратора, спеш им на эту тему промолчал. Собственно самого письма я не видел. Хорошо, говорю, я согласен — вставляйте чашки. А они в ответ — дык ведь шатунов нету. Вы велик без них сдали! аааааа! Как так, ведь этот же самый дядька у меня велик принимал и прям убедил что велик должен быть целиком! Через полчаса обсуждений с моими доводами и вызова главного всё-таки магазин принял мою сторону и обещал за свой счёт разобраться с этой проблемой полностью, найти шатуны (или купить новые), а учитывая сколько я уже ждал и сколько придется еще, то и собрать всё за свой счёт. Обещали через неделю всё доделать 100 %, так как на данный момент новых шатунов такого стандарта у них нет. Проверили телефон и почту, обещали созвониться. Ладно — поверил, уехал. В следующюю субботу по дороге в Женеву жена заезжала узнать как дела одна без меня. Администратор показал ей что они нашли новые шатуны, каретку и все детали и вот вот сделают, просто не успели. Ну ладно, что ж через недельку я попал в магазин сам, в очередной раз. И что вы думаете? Всё на той же самой стадии что и раньше. Я решил проявить настойчивость… Ну что ж это такое. Уже более полутора месяцев длится эта канитель, последние 3 субботы к ним как на работу — и какая-то нелепая тупёжка. Я уже полностью привык к другому велику и в общем-то нормально катаюсь, но тут уже просто всё выходит за рамки! Говорю что, ладно я устал ждать, давайте просто всё заберу и сделаю сам. Они нехотя согласились, беру пакетики и начинаю сваливать и тут они мне — ну ты за новую каретку с промами бб30 заплати что ли? Я же решил быть твёрдым совсем, до конца. Говорю не буду ничего платить пока старую не вернете. Они говорят — не, мы её выкинули, она была поношеная и промы люфтили ???.. А я говорю не люфтили, покажите? Не, не покажем, выкинули! Ну и хрен с вами, говорю раз выкинули и шатуны мои выкинули, чё весь велик не выкинули у него подседел вот еще люфтит! Привез вам блин целый рабочий велик (пусть и с багой), который сцуко, ехал. И через полтора месяца вы мне выдаете какой-то самокат разобраный. И непонятно что с болтами от фляги, как их Спеш решает не ответили, причём, ни у нас ни тут. Еле еле отбрехался забрал всё без оплаты и собрал как и полагается за 20 минут в гараже следующим утром. Всё встало отлично кроме одно нюанса, на новой системе не оказалось проставки выбирающий зазор чейнлайна. Пришлось напихать туда старых колец от кассет и один лишний пром от бб30 вставить. Ооо, по ощущения каретка стала заметно жосче, ушли все звуки! Вел катит как новый. Прям огонь, только после эндурика на нём вниз уж очень стрёмно ехать ;)))



Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

ну так, рыбак рыбака видит из далека, вам долбоебам надо держаться вместе
avatar

ilyamaksimov

Хочется добавить, что тут ведь конкуренция с Морзином, Крымом и другими местами, на поездку в которые тратится примерно одинаковое время отпуска тех, кто живёт в Центральной России (читай — Москве). Поэтому плюсую про разнообразие и количество трасс. Есть ещё такой параметр — ламповость, невидимая аура места, которой Поляна пока ещё не совсем обросла*. Годы и люди сделают своё со временем.
И надеюсь ещё хотя бы разок доехать до ГоркиПарка в ближайшие годы из своей Сибири )))

* я знаю про доолимпийскую эпоху, но для тех, кто не застал её, Поляна воспринимается именно как олимпийский новодел.
Последний раз редактировалось
avatar

Redrider