Никита всё верно озвучил, я тоже делал эквайринг для он-лайн магазина и все сопутствующие оформления с логотипами, торговыми марками и остальным оспутствующим, занимающим полтора-два, три месяца. Всё, что по факту есть на сайте упомянутой фирмы, вызывает максимальное недоверие у потенциального покупателя.

Чья-то репутация, чьи-то планы по прикручиванию и оформлению на сайте отсутсвуют :)

Тут нет интереса пинать тебя, это дружественное указание на очень яркие недочёты, которые любой адекватный бизнес с радостью примет и учтёт.
avatar

Jahtaka

я понятия не имею, что за рама сокол
avatar

tequiIIa

Да нет проблем: если производитель «озвучил» 60, а на самом деле  будет продавать за такую сумму, чтобы перекупы потом на авито их по 35 — 40 выкладывали, — буду только рад.
avatar

77stalker77

Это, полагаю МСРП (или как там обозначается рекомендованная производителем цена)?
Так ведь и озвученные 60 — тоже не в черную пятницу цена, а рекомендованная (озвученная) производителем без скидок и распродаж. Писал выше, повторюсь еще раз, нет смысла сравнивать РРЦ и конкретную цену в розницу по скидкам
avatar

SPY

Тогда зачем так рисовать? Если я вбиваю твои параметры в калькулятор у меня выходит вилка меньше 140, это я еще не учел нижнюю чашку, а сней и того меньше.  Обрати внимание что даже на современных ньюскул ХТ рич меньше чем на подвесах. Это именно изза того что он удлиняется в сеге. Ваш рич в М кмк подходит подвесу но длинный на полразмера для ХТ
avatar

Iscander

Тебе выше пишут, что коротко -  невсегда хорошо. Учти что например в 420 трубе надо вычесть пол каретки, вход для тросика и его минимальный изгиб, и тут вопрос -  зачем низкая труба если 200 штырь под гайку не поставить?
avatar

Iscander

мне кажется это очевидно, не?
avatar

Iscander

ладно
Последний раз редактировалось
avatar

stan

Ты изгаляешься?)
1) твой опыт владения хардтейлами. Читай внимательно, сталь — говно для подвесов. Хардтейлы — пожалуйста. Я расписал почему. Это ты так внимательно читаешь, или неумело занимаешься подменами понятий?)
2) Причём тут Минаар? Минаар сильно хуже не поедет, но хуже — однозначно. Зачем априори себе в ногу стрелять, когда там кипиш за каждую мелочь, которая способна дать хоть сколько-то преимущества?
3) Ты сам себе противоречишь, то дороже, до доступно в гараже))
4) график — ваще ор. Ты сам простотвыдал с потрохами свою некомпетентность)))
Сам посмотри свой график, стиффнес у всех указанных сталей в районе 200, это и есть именно модуль упругости, про который ты нихера не знаешь и продолжаешь спорить в том, в чём не шаришь) Прочность сталей я не оспаривал, я привожу факты по жёсткости. Представь себе, прочность и жёсткость — разные факторы) Ор просто пиздец) Не хватает столбцов плотности. Знаешь почему? Потому что хомячьё тупое схавает.
5) ты хоть усрись с конструкциями,  рама из стали будет априори менее жёсткой чем алю при той же массе. Не веришь мне — открой учебник по Сопру и почитай.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Глянул Авито. Судя по стоимости, эти рамы закуплены в некотором количестве в Чёрную пятницу. Но это только догадки!

Скажу прямо: мне, как покупателю, вообще фиолетово, в каком количестве и в какой день недели эти рамы закуплены...)) Главное, что они есть и у меня есть возможность их купить, причём, по той цене, которую считаю для себя приемлемой. 60 тысяч за хардтейл — на мой взгляд, это дорого. Думаю, что и для большинства «среднестатистических» россиян, которых подобная продукция может заинтересовать (а это, в первую очередь, подростки и молодёжь, и далеко не всегда — «золотая») — тоже.

Чисто в качестве примера, цены из обзора Пинкбайк, на хардтейлы, от 18 января этого года: Kona Honzo ESD 699$, Norco Torrent 899$, Marin El Roy 699$, Nukeproof Scout 500 GBP.

Это, полагаю МСРП (или как там обозначается рекомендованная производителем цена)? Вообще не знаю таких людей (здесь), кто велокомпоненты по этим ценам покупает… все как-то выкручиваются, то на распродажах, то на барахолке, то в веломагазинах со скидками берут. Это во-первых. 
А во-вторых, получается, что вы планируете, грубо говоря, поставить на свой товар ценник на 100 баксов (всего!) ниже, чем на некоторые перечисленные модели «именитых» производителей. Только надо понимать, что цены «из обзора Пинкбайк» — это цены «для них», т.е. для общества с более высоким уровнем дохода.
Собственно, это дело ваше, можете продавать хоть за 100, а как по мне, то за 60 тысяч должна быть уже индивидуальная геометрия. Хотя бы.
И, да, прекрасно понимаю, что производить что-то «здесь» — очень сложно и очень дорого, но, к сожалению, от этого понимания денег в кармане больше не становится.. 
avatar

77stalker77

Ещё раз: почему за «сокол» озвучили 30 (что, действительно, вполне, на мой взгляд, конкурентно), а за эту — 60? «Сокол», что, крупной серией пойдёт? Или реально потому, что ещё один партнёр добавился? Ну чё, хорошо, что не два...
 
avatar

77stalker77

если так, то можно излагать в менее экспрессивной манере, без навешивания ярлыков и прочего. 

я ведь нигде не писал что сталь лучший материал для байка. Достойный — да. Опыт владения разными хардтэйлами для разных дисциплин подтверждает. 

Никто не использует на соревах
Никто. Однако если посадить Минаара на стальной подвес — думаешь он поедет сильно хуже?

Никто из передовых брендов такой хуйнёй не занимается
А какой большой бренд использкет сталь? Это просто не выгодно в текущей экономической модели. Обработка дороже, производство дороже. Все производство при этом в Азии — одни и те же заводы на Тайване делают все из алюминия десятилетия уже. Зачем делать стальной, если рама дороже в три раза, а бОльшая часть людей выезжает эпизодически?

Найди мне пожалуйста такого конструктора-дауна
Я по меньшей мере 4 бренда перечислил. Конечно у каждого из них свои доводы. Основной я думаю доступность — ты можешь делать байки в гараже. Вот они и делают, на даунов не похожи — интервью со многими есть в сети.

По поводу цифр — вот ты говоришь «любая» сталь. Смотрим интернет

источник  — и видим наглядно разницу и даже алюминий присутствует. Разные сплавы — разные конструкции рам — не вижу тут противоречий. Неко Мулали вот попробовал, использовать не стал. Если бы выбор бы столь очевиден как ты описываешь вряд ли бы подобные попытки продолжались. 

avatar

stan

Мне нравилась их прежняя даунхильная повозка, сейчас они купили новый сварочный аппарат и сварили в своем гараже что то более интересное и современное. Посмотрим. 
Чет Бленки кочует как хант с юртой. Нефиг было из норки уходить. 
avatar

Traktor23

Геометрия ХЛ пока вопрос совсем открытый, тут лишь ориентиры, а то ребята уже начали страдать, что о богатырях опять никто не подумал.
Обычный штырь вообще не рассматриваем к установке, так что труба останется по возможносити предельно короткой.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

На чертеже не совсем очевидное представление информации о высоте вилки. Обратите внимание, она указана с учётом нижней чашки рулевой + самое главное, измерение производится не до оси колеса, а до пересечения горизонтальной линии, идущей от центра каретки, с линией, идущей по оси рулевой.

Укорачивать рич в М размере уже не будем. Игривости будем добиваться другим методами: не самая низкая каретка, стэк, чуть больший, чем у аналогичных рам, не самые длинные перья.
Сейчас гео будет опробована на прототипе, и возможно, что то ещё поменяется.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Да, ты намного лучше сформулировал — именно площадь сечения должна быть меньше.
avatar

GeraRuckus

Глянул Авито. Судя по стоимости, эти рамы закуплены в некотором количестве в Чёрную пятницу. Но это только догадки!
Чисто в качестве примера, цены из обзора Пинкбайк, на хардтейлы, от 18 января этого года: Kona Honzo ESD 699$, Norco Torrent 899$, Marin El Roy 699$, Nukeproof Scout 500 GBP. Это крупносерийные рамы. Что там у мелкосерийных производителей, вообще молчу.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Можно где-то по +4 мм к размерной сетке прибавлять, но в любом случае это же геометрия же не навсегда, практика и обратная связь покажут. 
avatar

Chute

У любой стали плотность будет в 2,5 раза больше чем у алюминиевого сплава. У любой, понимаешь, у любой стали. Это значит, для достижения адекватной массы толщина стенки должна быть в эти 2,5 раза меньше. Ещё и диаметр трубы как переменная обязательно входит, а там уже зависимость квадратичная. В итоге стальная рама будет раза в 3 менее жёсткой, чем алюшка такой же массы. Даже не смотря на то, что модуль упругости стали в 3 раза выше, чем у алю. Она проиграет чисто геометрически. Сечение трубы не вывозит, понимаешь? Рама будет гнуться как резинка. 
Давай лучше всё-таки немного уточним смыслы и отойдём от такой степени упрощения ситуации. 
Для равной массы трубы с алюминиевой стальная должна иметь в 2,5 раза меньшую не толщину стенки, а площадь сечения. При этом диаметр трубы может быть разный и именно он решающим образом влияет на 
жёсткость, так же как и модуль упругости сплава. Проблемы возникают скорее с небольшой толщиной стенки, методами сварки/пайки, доступным сортаментом и стоимостью.
Хотя в общих выводах я скорее с тобой согласен, но опять-таки не стану говорить так категорично и про все случаи и все элементы рамы. Вот перья — вероятно не лучшее место для стальных труб, это да.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

В размере Л, останется 435. Для ХЛ возмоно увеличим до 440. Это будет понятно, когда соберём прототип в Л ростовке.
avatar

bambr