Прямой эфир
Вес рам с амортом или без?
у смагглера все-таки 120мм ход подвески а не 130
Часть подъемов своим ходом, например на су2. Набор 1000 метров, лимит 2 часа 20 минут вместе со спуском су1, то есть чуть большнемногое 2 часов на подъем. Это не слишком сложно, но и тупить некогда. Я минут 5 потратил на пункте питания и 10 минут ждал старта. На другие трассы поднимались на подъёмнике. Иногда от него надо ещё покрутить, иногда сразу старт. Вобщем вверх это не гонка, но надо быть в хорошей форме, чтобы осталось сил на спуск.
Часть подъемов своим ходом, например на су2. Набор 1000 метров, лимит 2 часа 20 минут вместе со спуском су1, то есть чуть больше 2 часов на подъем. Это не слишком сложно, но и тупить некогда. Я минут 5 потратил на пункте питания и 10 минут ждал старта. На другие трассы поднимались на подъёмнике. Иногда от него надо ещё немного покрутить, иногда сразу старт. Вобщем вверх это не гонка, но надо быть в хорошей форме, чтобы осталось сил на спуск.
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
Стоп, самое главное то забыли — цены !?
Парни, держите в курсе по поводу бугеля и автоподъемов
Я так понял, что подъёмы на старты СУ тоже своим ходом, и по сути это ещё одна гонка?
Жаль, что аффтар разучился писать, ну да ладно. Обвешанный байкпакингом велосипед доставил конечно. Похоже, здравый смысл и законы физики ему неведомы, иначе почему там навешаны сумки на вилку и на руль? Ах да, у нас же новомодная рама, в которой забыли крепления для багажника сделать. И для переднего переключателя тоже. Хотя посмотрел бы я как оно с одной звездой будет по карельским грейдерам ехать и какая офигенная будет рулёжка на песчаниках со всей этой требухой на руле.
Хреносозидательство в полный рост! Просто под него маркетинг подвели грамотный — и пипл восторженно хавает «новые тренды».
Хреносозидательство в полный рост! Просто под него маркетинг подвели грамотный — и пипл восторженно хавает «новые тренды».
Elite Women
1st. Tahnee SEAGRAVE 2:49.743
2nd. Rachel ATHERTON 2:58.002 (+8.259)
3rd. Tracey HANNAH 3:00.992 (+11.249)
4th. Myriam NICOLE 3:06.471 (+16.728 )
5th. Katy CURD 3:07.379 (+17.635)
1st. Tahnee SEAGRAVE 2:49.743
2nd. Rachel ATHERTON 2:58.002 (+8.259)
3rd. Tracey HANNAH 3:00.992 (+11.249)
4th. Myriam NICOLE 3:06.471 (+16.728 )
5th. Katy CURD 3:07.379 (+17.635)
Elite Men
1st. Gee ATHERTON 2:32.213
2nd. Amaury PIERRON 2:32.521 (+0.308 )
3rd. Remi THIRION 2:32.771 (+0.558 )
4th. Brook MACDONALD 2:32.832 (+0.619)
5th. Joseph SMITH 2:33.748 (+1.535)
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
Полностью карбоновый сделают через пару лет и продадут еще раз.
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
Он же вроде металлический и на него нету сжирающей зубья нагрузки — чо ему будет то
Форт вильям в миниатюре :) Для такой горочки видно проделана огрномная работа и трасса прикольная, насыщенная.
Ох уж этот автозапуск прямой трансляции ХС…
Красота, ждите питер в гости!
Контент который мы заслужили. К-качество.
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
Как где, у производителя за стопицоттыщденег. Пока китайцы не скопируют.
amstafff