Прямой эфир
Покарайте хоть кого-нибудь во славу срача на твентике!
Кое в чём я не согласен. Много чего не Фокс повторили за РШ, а все производители повторяли за Марзочи, причём с очень сильным опозданием.
Маркетологи конечно этого никогда не признают но смотри сам:
Чёрная аннодировка появилась у Мурз в 2004 году. У РШ в 2009
Полностью воздушная пружина-в каком там году появился Доппио, в 2005?
Штаны с полостями внизу и «короткие ноги»- были на Z1 ещё в 2001 году
Причём крутилки там были человеческие и в эти полости не забивалась грязь.
Кого именно надо покарать? От нас говорил только руководитель — Kubas)
Последний раз редактировалось
Я бы на месте руководства Велопробега запретил (или как минимум не рекомендовал правилами корпоративной этики) высказывать свое личное мнение в публичном пространстве сети интернет по резонансным спорным случаям, касающимся деятельности компании, его сотрудниками во избежание возможной потери доверия клиентов и репутации компании
Последний раз редактировалось
Не в тему, но рядом с ней.
Товарищ зимой обнаружил трещину на его любимой алюминиевой раме Specialized Crave, из-за чего очень расстроился и купил себе раму другого производителя. Однако вспомнил, что велосипед он покупал 4,5 года назад, в то время как гарантия на раму производителем давалась в течение 5 лет. Откопал документы, отвёз в магазин, где покупал, без особых надежд. Однако спустя время был разбужен звонком, чтобы быстро ехал за новой рамой. В подтверждение того, что старая рама не будет вариться и с ней не будет больше никаких действий, сняли видео о том, как срезали с неё кареточный узел. И всё. Товарищ снова счастлив.
Это к вопросу о выполнении гарантийных обязательств. После этого случая прям проникся к подходу Спешей к клиенту. В какой-то момент пожалел даже, что у меня самосбор, а не купленный у дилера байк, а то мало ли что.
Ещё знаю историю с карбоновой рамой — другой товарищ ломал два раза раму Format в одном и том же месте (левое верхнее перо), оба раза без каких-либо подтверждений, что рама не участовала в соревнованиях и прочей лабуды ему присылали новую раму. Однозначный зачёт.
А по поводу ситуации в посте — раздолбайство полнейшее, причём многостороннее. С интересом наблюдаю ситуации недопонимания между адекватными людьми, которые выливаются в споры/срачи на различных интернет-площадках.
Товарищ зимой обнаружил трещину на его любимой алюминиевой раме Specialized Crave, из-за чего очень расстроился и купил себе раму другого производителя. Однако вспомнил, что велосипед он покупал 4,5 года назад, в то время как гарантия на раму производителем давалась в течение 5 лет. Откопал документы, отвёз в магазин, где покупал, без особых надежд. Однако спустя время был разбужен звонком, чтобы быстро ехал за новой рамой. В подтверждение того, что старая рама не будет вариться и с ней не будет больше никаких действий, сняли видео о том, как срезали с неё кареточный узел. И всё. Товарищ снова счастлив.
Это к вопросу о выполнении гарантийных обязательств. После этого случая прям проникся к подходу Спешей к клиенту. В какой-то момент пожалел даже, что у меня самосбор, а не купленный у дилера байк, а то мало ли что.
Ещё знаю историю с карбоновой рамой — другой товарищ ломал два раза раму Format в одном и том же месте (левое верхнее перо), оба раза без каких-либо подтверждений, что рама не участовала в соревнованиях и прочей лабуды ему присылали новую раму. Однозначный зачёт.
А по поводу ситуации в посте — раздолбайство полнейшее, причём многостороннее. С интересом наблюдаю ситуации недопонимания между адекватными людьми, которые выливаются в споры/срачи на различных интернет-площадках.
я утверждаю, что все ломается в не зависимости от материала
Ну ты утверждаешь что велики как ломались 10 лет назад так и ломаются до сих пор в таких же количествах. Хотя раньше брак и сломанные рамы грузили вагонами, а сейчас такие поломки это единичные случаи. Если мы говорим о современных байках а не о том хламе что ты выкладываешь… И чакры может у тебя и открыты, но от темы ты судя повсему очень далек. Не следишь. Ну или правда в 3018 живешь. Поэтому вот я и спрашиваю соседи по палате не сильно беспокоят ? Короче Бро ты не прав по сути совсем и обсалютно. Одни негативные эмоции. Пусти в себя добро и лучи света и радости!
Последний раз редактировалось
SEmp, ты вообще не понял идеи.
RomanAkentev, у рамы и переходника совершенно разные материалы, и клеются они совершенно по-разному. Общего там только атомы углерода. Я клеил карбоновую раму и знаю, что говорю.
А полиэтиленовые пленки всегда используется как прокладка для формовки, или, наоборот, для создания вакуума, а потом они легко отделяются
RomanAkentev, у рамы и переходника совершенно разные материалы, и клеются они совершенно по-разному. Общего там только атомы углерода. Я клеил карбоновую раму и знаю, что говорю.
А полиэтиленовые пленки всегда используется как прокладка для формовки, или, наоборот, для создания вакуума, а потом они легко отделяются
Последний раз редактировалось
Последний раз редактировалось
А это уже странный подход. А магазин кадому, кому отказали в гарантии, должен за свой счет менять раму? Ну типа вот так 3к евро возьми и полож. Одному, другому, третьему. Просто потому что они не удосужились все сделать правильно, а магазин, который всячески шел навстречу, при этом типа крайний почему-то оказался.
А если не каждому, то как поступать? По какому принципу отбирать тех, кому вот надо так рам отсыпать лишь бы красивый пост был?
К сожалению, массу красивых историй показывающих хорошее и вдумчивое отношение к клиенту (иногда себе в убыток) рассказывать просто нельзя по множеству различных причин. Зато в случае чего поносить магазин который пытаясь помочь клиенту оказался крайним из-за того, что клиент безответственно отнесся к своей проблеме — это блин прям только в путь.
А если не каждому, то как поступать? По какому принципу отбирать тех, кому вот надо так рам отсыпать лишь бы красивый пост был?
К сожалению, массу красивых историй показывающих хорошее и вдумчивое отношение к клиенту (иногда себе в убыток) рассказывать просто нельзя по множеству различных причин. Зато в случае чего поносить магазин который пытаясь помочь клиенту оказался крайним из-за того, что клиент безответственно отнесся к своей проблеме — это блин прям только в путь.
Последний раз редактировалось
так и я неклеил!
оговорка по Фрейду))
Всё это понятно, но похоже на оправдания в стиле советского сервиса. Владелец велосипеда не спортсмен, не тренерирует спортивную команду, а просто катается на велосипеде, водит покатушки. Ну и поменяли бы и ему раму, ведь все (в Велопробеге) получается знают, что проблема не из-за фольги, а рама такая бракованная, карбон расточен, видимо плохо изначально изготовлен, случай не единичный. Тут владелец сам виноват, ну так поменять сделав одолжение, возможно с оплатой 25% или 50% стоимости рамы, либо какую-то раму с тестового байка дать, ну как-то можно пойти навстречу. А зато будет красивый пост, который люди прочитают и пойдут покупать в Велопробег велики.
Последний раз редактировалось
В ст.18 есть только это
Ну т.е. если очень хочется посудиться, то можно и попробовать. Есть правда риск попасть на деньги весьма немаленькие.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Ну т.е. если очень хочется посудиться, то можно и попробовать. Есть правда риск попасть на деньги весьма немаленькие.
короче бро я прав, просто у тебя чакры не до конца открыты
… спеш да кстати раритетный, и это все что ты смох нарыть? я же и говорю в 2018 ом рамы ломаются в исключитальных и единичных случаях… Будь искренен сам с собой, не поодавайся соблазну злословить и гнать необправданный негатив. И тогда откроются ворота рая и благость хлынет на тебя потоком исцеляющей душу энергии. Короч бро ты не прав.
факт того, что и вибраниум ломается, это не отменяет
Всего 11 суперзлодеев. Очень маленький процент встретиться с ними на велике. Тем более некоторые из них выдуманные кмк
карбоновые рамы и вставки-переходники PF/BSA — это пластики. Их надо скрепить между собой.
AntonSapronov