Это ответ на пост dgorodilin, чуть выше.))

Ну например если бы он сдал велик на гарантию в декабре, то получил бы пол стакана эпоксидки и старую раму назад, а если продолжать рубиться в горах на фольге, получаешь новую раму.
Спешу интереснее отдать эпоксидку, чем раму. И эдак (не конкретно Загр, а теоретически) каждый может при обнаружении проблемы довести её до фатала и проапгрейтить раму.
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Не знаю, почему все бомбят на новый соло эйр с проточкой в ноге.
Как часто вам нужно изменить ход вилки? У рш шток стоит около 20 евро например, при цене вилки от 400 это проблема?
Единственный реальный минус этой схемы — потенциальный стакдаун, но если он образуется — значит хана резинке на поршне или смазки не хватает, то есть просто нужен сервис. Ну и второй небольшой минус для тех, кто не любит часто обслуживать вилку — нелься в позитивку навалить/налить тонну смазки и забыть :)

Зато это самый легкий вариант пружины (в КК это важно), технологически самый простой, нет разваливающихся пружинок в клапане любых мастей (я на такое насмотрелся огого сколько, целая колекция фото есть). А уж про недостатки металлической негативки фокс знают наверное все.


Ну и в конце концов можно просто делать dual air из нее ;)
twentysix.ru/blog/110079.html
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Я кстати у Фокса последние лет 5 как раз наблюдаю тенденцию «повторять все за Рокшокс», но с опозданием, даже в демпферостроении. Скажу за КК сегмент, тк в нем разбираюсь хорошо:

Были O/B и FIT — потом начали O/C печальноизвестные (схема как у обычного РШ МС/ТК, только в отдельной трубе). Сейчас вот GRIP сделали — с ним отдельная история :)

Черная анодировка ног появилась вслед за РШ.

Полностью воздушная пружина появилась вслед за РШ.

Штаны с полостями внизу и короткие ноги — всед за РШ (Ну только step cast они раньше сделали).

Ось 15мм под шестигранник вместо лапки — тоже емнип позже РШ (а РШ в свою очередь позже, чем мы :)

В целом тот же РокШокс в нетоп сегменте остается простым и дешевым в обслуживании, Фокс — сложным и дорогим. Я всегда их сравниваю как АК и М16. *напоминаю, это про КК-сегмент вилок.
avatar

pashevich

Моя 36-я имеет переходную соло эйр, т.е игла с проточкой пронизывающая поршень. изменяя плложение иглы в топкепе можно менять ход.
Но нет, надо же максимально убрать универсальность, и сделать проточку в ноге.

Гидроантипробой даёт другие ощущения, точнее прогрессия воздушного антипробоя сильнее искажает деспфирование отскока последних сантиметров хода, а гидроантипробой при прогрессии усилия высокоскоростного сжатия такого искажения не даёт.
avatar

IUSius

В чем-то можно согласиться, в целом вилки стали менее кондовыми и более нежными.

Однако есть и другой тренд — лишнее и ненужное исчезает. С теми же башингами, за 15 лет катания я ни разу их не менял, быстрее продавал велосипед или вилку.
С переходом на солоэйр, ИМХО, та же история. Фоксовская воздушная пружина со стальной негативкой работала приятно, но только если твой вес находится в нужном диапазоне (иначе или теряешь ход, если весишь мало, или слегка стучит при отбое, если весишь много). Да и сама пружина весила непозволительно много в современном мире.
Другой вопрос — почему конструкция именно с проточкой в ноге, а не как было раньше у рокшокса, с клапаном в поршне. Сакдауны не страшны, изменить ход можно проставкой. 
Ответ: клапан в поршне был небезпроблемным, т.к. пружинная шайба, закрывающая клапан, часто лопалась и ее ошметки болтались в камере, царапая стенки, а сам клапан почти всегда постукивает. Есть еще вариант сделать как на боксере, с полноценным клапаном шредера, но, видимо, это тоже слишком сложная конструкция.
В целом менять ход вилки — процедура не настолько частая. Она необходима только при смене рамы, но при смене рамы можно и добавить 50 баксов за новый шток воздушной пружины.

Про гидравлический антипробой не в курсе, но, подозреваю, что проставки в воздущной пружине работают ничуть не хуже.

В общем, если вдуматься, то все изменения так или иначе оправданы.
А тот факт, что все современные вещи не делаются на 50 лет, а лишь на 5, меня совсем не раздражает, т.к. через 5 лет мой образ жизни будет совсем другим, нежели сейчас.
avatar

SilentS

да нет такой привязки, тут за уши притянуто, и всё
avatar

kislyi

Вообще ничего тут сложного, если видно байк после дтп, то это не гарантия, если весь убит и смят, как на фотках выше, то тоже, если весь по кругу покоцан и потёрт, да тоже, но и тут можно иногда пойти на встречу, ведь западной конторе не жалко поменять. Не знаю конечно как с велами, но с оргтехникой, очень часто западная фирма готова менять, а вот наши диллеры-менеджеры боятся требовать, им это не нужно. А всё остальное надо менять, ведь как бы цена велосипедов на уровне бюджетных авто как раз и покрывает все эти замены, себестоимость у велосипедов не такая большая.
avatar

yolanda

Нет, отказал европеец. И, повторюсь, имея ту информацию, которая была у него, я бы на его месте вероятно сделал то же самое — есть рама, в ней есть фольга там, где ее быть не должно, все. Предыстория неизвестна, и, никому не интересна. Опять же варианты можно найти всегда — если бы я узнал о том, что есть такая проблема, цивилизация и дилеры далеко, а ездить нужно, и под свою ответственность сказал, что да, давай подкладывай фольгу, вероятно я бы что-то смог сделать, меня в спеше еще иногда слушают, а когда это и для меня сюрприз, то делать уже нечего.

Повторюсь (это и к комментариям ниже относительно катания по дорожкам в парке) — не бойтесь, и не ленитесь, общаться с теми, у кого купили велосипед, если возникают проблемы. У нас в индустрии работает масса людей, для которых такая работа — это фан, и они готовы пойти навстречу. Просто нужно понимать, что, с одной стороны, не нужно рассказов о том, что «я пять лет виповал и не возвращал, у меня вот тут трещина, давайте менять раму» — ну это не гарантия, это раме спасибо надо сказать, что ее на пять лет такой эксплуатации хватило, к дефектам производства это все отношения не имеет, а, с другой, история о том, что «я съехал с бордюра и оно сломалось» с велосипедом, имеющим явные следы удара на большой скорости во что-то твердое тоже не прокатит.

Гарантия — это гарантия производителя на то, что в велосипеде нет производственных дефектов. Крэш реплэйсмент — добрая воля производителя/магазина/дистрибьютора по заменам, либо продаже со скидкой в явно негарантийных случаях. Сама по себе эксплуатация по назначению каким-либо препятствием для гарантии естественно не является. Но нужно понимать, что прыгнуть 500 раз кочку, вкатив ее, на соответствующем велосипеде, это та самая нормальная эксплуатация. А те же 500 раз на той же кочке не вернуть вип, приземлившись боком, вследствие чего возникают явно нерасчетные нагрузки на раму, это немножко другое. Ни один вменяемый продавец не откажет в гарантии из-за того, что на велосипеде гонялись, если он для этого предназначен. Но оторванный вследствие недолета с приземлением кареткой на горб кочки стакан гарантией уже не покрывается. Это все довольно расплывчатые материи, поскольку прописать расчетные нагрузки, моменты сил, и прочее, а также измерить их в каждом конкретном случае малореально, но логику несложно уловить. Как с автомобилями — если ты купил машину, поехал на трек, и в гонке у тебя вдруг словил клина двигатель, хотя и масло было норм, и перегрева не было, то тебе его поменяют. Особенно если она для этого и предназначена. А вот если ты на ней вылетел с трассы и приехал в ограждение, разбив всю переднюю часть и движок в том числе, обращаться по гарантии как-то странно. Но почему-то в случае с машинами это всем понятно, а вот с великами возникают вопросы.   
avatar

kubas

Привози, будем смотреть, с кареточным стаканом вопрос в любом случае надо решать, заодно живьем посмотрим на перья, глядишь и появятся какие-то идеи относительно того, из-за чего это все случилось, мне самому интересно. 
avatar

kubas

Мне кажется, ты не совсем понимаешь, что пишешь.
avatar

Efrik

Специально изначально не стал упоминать дилера, у которого приобретал раму, ибо к дилеру(Велопробегу) у меня претензий нет, отказал мне, если я правильно понял, европейский офис Specialized. Никита, а если я вживую приеду с байком на дефектовку — это поможет сдвинуть решение перьевого вопроса с мертвой точки? Как уже говорил — моя цель не добиться замены рамы — мне необходимо заменить лишь нижнюю часть свингарма. И замена необходима именно из-за пропила — других повреждений(вмятин, стесаных участков) на перьях нет — только злощастный пропил. Если все же повторное обращение бесмыссленно — тогда может получится достучаться до Спеша с другой стороны — ведь с кареточным стаканом у меня та же беда, что и у Дмитрия(Загремела). Фольгу не использовал, байк действительно с минимальным пробегом(теперь уже 30 катальных дней — но это все равно ни о чем).
Хочется все же ощутить гарантийную заботу производителя топ-уровня. А вот получить на трейле поломанными перьями в задницу совсем не хочется
avatar

Hooters

На сколько помню ещё Меридой торгуют, сдавал как раз Мериду им, получил за неё деньги по чеку, рам на замену не было.
avatar

eovein

Думаю всё будет нормально, сдан не один велосипед. Правда всегда это был реальный брак.
avatar

yolanda

Велопробег покупает сам раму другого производителя или общается с западным Спешом и просит войти в положение и помочь, думаю как дойдёт до серьёзного западного руководителя, вполне обменяют. А вот наш менеджер Спеша похоже повёл себя в стиле русского сервиса. А так забавно что это за офис Спеша, при продаже пары велосипедов в год, казалось Велопробег и есть представитель Спеша в стране.
avatar

eovein

больной ублюдок!
avatar

_va

А тебя, хоба и спалили по фоткам с номером с гонки!
С гарантии снимаем, на даунхилльной раме нельзя участвовать в дх гонках.
avatar

DenisPonomariov

Нет. Если почитать то, что писали выше.
К нам в гости приехал руководитель российского офиса спеша, сказал, что «а еще ребята меня попросили какой-то велосипед посмотреть», я повел его показывать люфт, и мы с ним вдвоем увидели это злосчастную фольгу.
Поменять на алю раму? А она нужна? Например, если я катаюсь на карбоновом веле, то это потому что я хочу кататься на карбоновом веле. Нафига мне алю? Да и другой бренд тоже. Да и как ты себе это представляешь? Официальный диллер Спеша, который торгует только Спешом, идет в качестве жеста доброй воли на барахолку, покупает раму другого бренда и отдает клиенту? Это будет хорошая релама магазину, после которой об официальном дилерстве можно будет забыть.
Последний раз редактировалось
avatar

Efrik

Пока налог на ввоз товаров высокий))
avatar

Yue