Прямой эфир
А как вас на электричках на подьемники пускали?
какое очаровательное создание. и обзор хороший )
Спасибо за гибкость и понимание)
На самом деле, будем называть это первым блином. Мы уже смирились, что у нас получилась только идея, а не наш памп, так как наша с Кириллом основная цель была чуточку шире, чем построить памп-трек к выборам.
Так что на данном этапе мы просто рады, что процесс легализации пампов пошел не только на уровне стараний добровольцев, но и на «официальном» уровне, а дальше будет продолжение, где, надеюсь, получится уже так, как мы хотели.
На самом деле, будем называть это первым блином. Мы уже смирились, что у нас получилась только идея, а не наш памп, так как наша с Кириллом основная цель была чуточку шире, чем построить памп-трек к выборам.
Так что на данном этапе мы просто рады, что процесс легализации пампов пошел не только на уровне стараний добровольцев, но и на «официальном» уровне, а дальше будет продолжение, где, надеюсь, получится уже так, как мы хотели.
Последний раз редактировалось
Планирую заняться этим вопросом. Вот только думаю как лучше сделать — традиционный честкам с райдером впереди либо в пешем режиме обзор основных участков трасс? Они еще не все готовы, на 100% знаю только 2 СУ из 5
Оля, спасибо!
Объяснения исчерпывающие. Жду нормального открытия. Про то, кто, как и каким образом здесь строит — немного в курсе — и поработал, и вообще давно живу.
Пожалуй, в таком виде (имею в виду и ракурс, и отсутствие урбантины вокруг), и смотрится лучше, и назначение секций понятно.
Думаю, проекта такого масштаба у нас ещё не реализовывалось ни одного. Круто-круто!
Спасибо и удачи!
Объяснения исчерпывающие. Жду нормального открытия. Про то, кто, как и каким образом здесь строит — немного в курсе — и поработал, и вообще давно живу.
Пожалуй, в таком виде (имею в виду и ракурс, и отсутствие урбантины вокруг), и смотрится лучше, и назначение секций понятно.
Думаю, проекта такого масштаба у нас ещё не реализовывалось ни одного. Круто-круто!
Спасибо и удачи!
Ну вот тебе объяснения:
1) Памп состоит из 4 частей, тут оказалось немножко сложнее, чем считать участниц в протоколах.
-детский памп ( не учебный, а именно детский). Поэтому вполне логично, что на 29 тебе было тяжело поместиться там. Это памп для детей, поэтому он находится в стороне. Назначение: катание детишек.
-ритм-секция. Изначально должна была быть 120 метров, но у нас забрали эту площадь площадки для кросс-фита и детишек, поэтому может смотреться словно половинка ВМХ-трека. Назначение: техничная зона, где могут отвести душу все заблудшие технари за неимением ВМХ-трека в свободном доступе. Разгонка ЕСТЬ.
-дуал. Зона, которая находится в центре. Стартовая площадка находится в центре. Как будут устанавливаться ворота- это уже наша проблема, но мобильные ворота будут. Назначение: выявление сильнейших.
-основной памп. Загагулина вокруг гоночного дуала. Назначение: для всех.
2) Почему строили эти ребята, а не те, кто специализируется на таких постройках, это уже информация не для коментиков на 26.
3) Недочеты есть, и от них у меня и Кирилла разрывается сердце, потому что на этапе реализации, произошли некоторые изменения в проекте без нашего ведома.
4) Будет ли исправление косяков? Да.
5) Стартовые зоны выделены синим.
1) Памп состоит из 4 частей, тут оказалось немножко сложнее, чем считать участниц в протоколах.
-детский памп ( не учебный, а именно детский). Поэтому вполне логично, что на 29 тебе было тяжело поместиться там. Это памп для детей, поэтому он находится в стороне. Назначение: катание детишек.
-ритм-секция. Изначально должна была быть 120 метров, но у нас забрали эту площадь площадки для кросс-фита и детишек, поэтому может смотреться словно половинка ВМХ-трека. Назначение: техничная зона, где могут отвести душу все заблудшие технари за неимением ВМХ-трека в свободном доступе. Разгонка ЕСТЬ.
-дуал. Зона, которая находится в центре. Стартовая площадка находится в центре. Как будут устанавливаться ворота- это уже наша проблема, но мобильные ворота будут. Назначение: выявление сильнейших.
-основной памп. Загагулина вокруг гоночного дуала. Назначение: для всех.
2) Почему строили эти ребята, а не те, кто специализируется на таких постройках, это уже информация не для коментиков на 26.
3) Недочеты есть, и от них у меня и Кирилла разрывается сердце, потому что на этапе реализации, произошли некоторые изменения в проекте без нашего ведома.
4) Будет ли исправление косяков? Да.
5) Стартовые зоны выделены синим.

Как правило, автор, исполнитель и критик — три разных лица ;)
Впрочем, я бы с удовольствием прочёл-послушал рассказ создателей. Нельзя всё знать заранее. Напрмер, час назад мне приватно объяснили, что над проектом работали не просто некая компания www..., а вполне конкретные и уважаемые Оля Ромзайкина и Кирилл Бочаров. И объяснение, например, почему не стоит делать разгонку над пампом, было бы здорово получить именно от авторов
Впрочем, я бы с удовольствием прочёл-послушал рассказ создателей. Нельзя всё знать заранее. Напрмер, час назад мне приватно объяснили, что над проектом работали не просто некая компания www..., а вполне конкретные и уважаемые Оля Ромзайкина и Кирилл Бочаров. И объяснение, например, почему не стоит делать разгонку над пампом, было бы здорово получить именно от авторов
Забавно, что обзоры пишут все, кому не лень, кроме тех, кто принимал участие в строительстве))))0000))0000)0)0
я уже про тебя все понял, иначне чем объяснить твои высеры))
ilyamaksimov