Все прие*ались к этой фольге, как будто без нее велик был бы прям настолько девственно чист что никто бы не понял что он перебирался не раз хз где и кем и удро*ен и в хвост и в гриву. 
У вас чо там, ваще пичет? Смотрим на возраст велика, смотрим в паспорт на количество то, смотрим кто из сц авторизованный диллер, не находим записей о обслуживании, отказываем тк не проводилось своевременное то. По моему все. 
avatar

Aigo

Переделать раму мы не можем, так что для начала я бы постарался снизить риски и сделал бы всё по мануалу. Приклеил/подмазал как они просят. Минус один повод отказать в гарантии, если она вообще понадобится. 
avatar

Willy

Я ничего не предъявляю. Рассказываю свою историю, делюсь опытом. У меня вопрос более интересный.

Есть же рекомендации от спеша по поводу люфта, официальная. С проклейкой!
К чему этот всплеск со снятием с гарантии?

Фольга не напрягла при приёме почему-то никого? 

Что она может испортить в раме? Я что-то забил? Заварил? Заклеил? вставил не штатное? 

Как можно обнаружить то что фальгу вставляли ранее если ее вынуть?

Да, моя наивность и доверчивость людям в этот раз подвела ;(
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Это была шутка:) Но, я точно так же думаю как и ты
avatar

patrekey

с каких это пор товары со скидкой перестали с гарантией быть? Человек использовал велосипед по назначению, в чем его вина? Если производитель дает гарантию, то надо делать из расчета — будет использоваться 24 часа в сутки 365 дней в году!
avatar

timman

Задача сервисных центров — во первых уменьшить кол-во случаев по гарантии, и только во вторых улыбать клиента. 

Увы. В рассказы «а вот в компании Х по другому» верю, но на практике отличаются

Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

Зря фольгу не убрал! не будь таким наивным в следующий раз… Сочувствую!
avatar

timman

Купил со скидкой, еще и гарантию захотел? Совесть у тебя есть? Мы то знаем по страве твои пробеги…
Последний раз редактировалось
avatar

patrekey

купил ноут, сдох, не включается, звоню

привозите по гарантии
может быть я попробую винт поменять? А потом привезти?
попробуйте, если не винт тогда к нам
а как же, на шурупах же будут следы от откручивания?
Ну что вы! Мы же адекватные люди, там на крышке для винта даже пломб нет, всё ок.

не взлетело, привёз, приняли. 
через неделю ответ — отказ от гарантии, на шурупах следы отвертки дальше не смотрели.

как? Вы же сказали что ок? А если винты поменять, на новые?
Нет что вы всё уже сняли с гарантии и внесли в базу.
avatar

zagremel

Загр, ты хороший чувак. Клевое дело делаешь, правда! Респект тебе бесконечный за трейлы. Но вот конкретно тут ты не прав.
Безусловно хренова, когда сломалось по середине самого горячего сезона, и 10+ (или сколько обычно?) человек из группы у тебя за плечом начинают грустить. И что отменой катания ты можешь получить неустойку и дизлайки.
Но ведь нужно понимать, что любые следы самостоятельного ремонта автоматически отменяют гарантию, какая бы пожизненная она не была.
Чувак выше очень хороший пример с ноутом привел.
Ты решил заколхозить, докатать, а потом начинаешь предъявлять… Ну такое, знаешь. Не правильно это.
avatar

AntonChehov

Да, ты сделал «правильный вывод» ))
avatar

satruarc

Подкину немного своего олдфапа

avatar

maxxis

Я  правильно понял что всё ок и нужно покупать спешь за 500000+?
avatar

kolian

Зашёл на сайт велопробега… первый раз в этой жизни ибо вообще не знал о его существовании. Модели самые новые 2016 года… Демо 2015 года 765 110 р.…
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

Есть у меня, к примеру, ноут. Стал плоховато работать. Раскрутил, сорвав шлицы на винтах, сломал пару пластиковых застежек. Потыкал паяльником. Заработало. Через неделю сдохло окончательно. Несу по гарантии. Мне отказывают по причине попыток самостоятельного ремонта. Тут все норм? А почему с велосипедом не так?
avatar

mrStep

А ты хорош!
avatar

koshey

Байк-парк получается отличный, по-сравнению с прошлым годом огромный прогресс! Видно, что на достигнутом не останавливаетесь и куча возможностей для развития. Давайте и анонсы пилить на уровне. Видео можно встраивать в текст поста:
на странице ютюба — поделиться — встроить — скопировать код
вставить код в текст поста через «вставку видео»
avatar

KIV

Я не со спешом сейчас, но знаю ситуацию и это тупо недостаток в коммуникации. Магазин пробовал пробить гарантию, отказали из Европы. Формально отказ от гарантии там верный из-за этой фольги. 
На деле Загр, насколько я понял, спросил про фольгу одного сотрудника, а по гарантии разбирался с другим. Этот другой про фольгу был не в курсе. Щит хэппенс.

Т.е. на мой взгляд это обоюдка. С учетом того, что байк 5-летний и был получен по скидке, думаю, для появления поста был нужен еще какой-то негатив, о котором мы не знаем.

p.s.1: как каретка прожила 5 лет, я не понимаю. При тренировках у меня обычно за 1.5 года дохли. Видимо продавцы выдавая 5-летнюю гарантию что-то подозревают о средней активности катания своих пользователей. Загремелу не стоит продавать велосипеды с таким пунктом)
p.s.2: Велопробег — тру магазин, даже если тут он не на белом коне, такие надо беречь. У нас таких душевных можно пересчитать по пальцам одной руки. Говорю это потому, что знаю, какие 100 магазинов на российском рынке с ним борются. В большинстве своем вы не будете им рады вот вообще. К примеру не слышите вы о них в таком количестве из-за того, что на хардкоров им абсолютно пофиг.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

А конкретно эти посадочные места в рамах под прессфит каретки и под впрессовывающиеся подшипники как надо обслуживать, чтобы они не расширялись? Интересуюсь как ещё один владелец (правда бывший) карборамы (но другого бренда), в которой каретка также вынималась рукой. Я, например, не представляю, как это предотвратить.
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37