Прямой эфир
суровый подъем! а как самочувствие было на высоте? окей все?
Точно, и как бы вроде бы серийный машины ездят, ну немного переделанные)
Каньон Марка Уоллеса понравился, очень изящный градиент из чёрного в красный
Скорее WRC, а формула — то к шоссерам)
Последний раз редактировалось
Да, в этом плане они находят своего «обеспокоенного» покупателя.
Но тем не менее, я не думаю, что вот прям так это чистой воды маркетинг.
Все таки Коменс не Спеш, довольно маленькая контора где у руля один человек.
Поэтому наверняка у него реально такие принципы и мысли.
Но тем не менее, я не думаю, что вот прям так это чистой воды маркетинг.
Все таки Коменс не Спеш, довольно маленькая контора где у руля один человек.
Поэтому наверняка у него реально такие принципы и мысли.
Более того, на 26 есть перевод этой статьи (раз, два) где в комментах всё таки порешали, карбоний перерабатывать можно, только из него уже не сделаешь такую же раму. А про убийства и прочие «плохие вещи» — это маркетинговый буллшит и громкие слова. Доля велосипедов, а тем более карбоновых, в сравнении с автомобильной и аэрокосмической промышленностью настолько мала, что в лучшем случае это процент от общих объёмов.
в народе говорят, что угольные рамы якобы лучше управляются, благодаря жёсткости… Сам на них не катал, не знаю
Я пробовал на таком проехать, дальше метра не получалось :)
У бруни прям цыганский велосипед! )))) Единорога не хватает только…
тоже вариант. а чО, шиманы бренчат? Сам на срамах, поэтому мне это не знакомо прст
Ахаха, у нас такой атракцион есть, типа попробуй на таком байке проедь, так что это не инновация, а распил ))
Он имеет ввиду в целом, что карборамы некуда девать в отличии от алюминиевых, которые можно переплавить. Статья была большая на пинке по этому вопросу:
www.pinkbike.com/news/aluminum-vs-carbon-separating-environmental-fact-from-fiction-in-the-frame-materials-debate.html
Ну и Макс вообще писал о том, что на фабриках Китая ужасные условия труда, он туда сгонял и офигел от произошедшего и больше к карбону вернутся не может. У Коменса были карборамы до этого инцидента.
www.pinkbike.com/news/aluminum-vs-carbon-separating-environmental-fact-from-fiction-in-the-frame-materials-debate.html
Ну и Макс вообще писал о том, что на фабриках Китая ужасные условия труда, он туда сгонял и офигел от произошедшего и больше к карбону вернутся не может. У Коменса были карборамы до этого инцидента.
Последний раз редактировалось
Как обычно интересно почитать. Жду продолжения!
Тоже в этом году покатался в Роза хутор. Вынужденно, т.к. бп Горки закрыли на гонку мотоциклистов прям перед носом. Узнав уже на месте, что озёрный трейл весь по горнолыжке, усыпанной большим гравием, надеялся на Фиолетку. Но была перекрыта, а спасатели вообще сказали — её уже нет (( Так и не посмотрел её, да и вообще день был слит благодаря администрации Горки Города.
С кабинками так же был затык. Нас 9 человек. В кабинку пускали по двое, якобы больше не поместится. Кабинки для веллеров только через десяток обычных идут. Уже последнюю тройку пустить в кабинку уговорили рабочего. Когда зашли и стали как заранее спланировали, оказалось что 4 человека легко поместятся, а при желании и пять зайдут с велами. Похоже зарастёт туда тропа веллеров.
Тоже в этом году покатался в Роза хутор. Вынужденно, т.к. бп Горки закрыли на гонку мотоциклистов прям перед носом. Узнав уже на месте, что озёрный трейл весь по горнолыжке, усыпанной большим гравием, надеялся на Фиолетку. Но была перекрыта, а спасатели вообще сказали — её уже нет (( Так и не посмотрел её, да и вообще день был слит благодаря администрации Горки Города.
С кабинками так же был затык. Нас 9 человек. В кабинку пускали по двое, якобы больше не поместится. Кабинки для веллеров только через десяток обычных идут. Уже последнюю тройку пустить в кабинку уговорили рабочего. Когда зашли и стали как заранее спланировали, оказалось что 4 человека легко поместятся, а при желании и пять зайдут с велами. Похоже зарастёт туда тропа веллеров.
Последний раз редактировалось
Никогда пока брендом управляет Макс. У него философия не позволяет, из за условий производства и отсутствия переработки:
I said, I will lose sales, but I do not want to produce carbon. We produce aluminium frames, strong frames, it's a game and we are not there to… kill… only because we want to save 300g weight. So I said, «No, I don't want to produce carbon.» .........With carbon you cannot repair it, you cannot recycle it. Too many bad things.
I_am