Ребят, а трансляция то будет? Что-то на ред буле не нашёл((
avatar

I_am

суровый подъем! а  как самочувствие было на высоте? окей все?
avatar

YakuT

Точно, и как бы вроде бы серийный машины ездят, ну немного переделанные)
avatar

lokki

Каньон Марка Уоллеса понравился, очень изящный градиент из чёрного в красный
avatar

Be_Cos

Скорее WRC, а формула — то к шоссерам)
Последний раз редактировалось
avatar

SochiDH

Это где-то было…
avatar

dogmeat

Да, в этом плане они находят своего «обеспокоенного» покупателя.
Но тем не менее, я не думаю, что вот прям так это чистой воды маркетинг.
Все таки Коменс не Спеш, довольно маленькая контора где у руля один человек.
Поэтому наверняка у него реально такие принципы и мысли. 
avatar

Coil

Более того, на 26 есть перевод этой статьи (раз, два) где в комментах всё таки порешали, карбоний перерабатывать можно, только из него уже не сделаешь такую же раму. А про убийства и прочие «плохие вещи» — это маркетинговый буллшит и громкие слова. Доля велосипедов, а тем более карбоновых, в сравнении с автомобильной и аэрокосмической промышленностью настолько мала, что в лучшем случае это процент от общих объёмов.
avatar

kuzlich

в народе говорят, что угольные рамы якобы лучше управляются, благодаря жёсткости… Сам на них не катал, не знаю
avatar

satruarc

Я пробовал на таком проехать, дальше метра не получалось :)
avatar

Xpom

У бруни прям цыганский велосипед! )))) Единорога не хватает только…
avatar

timman

тоже вариант. а чО, шиманы бренчат? Сам на срамах, поэтому мне это не знакомо прст
avatar

nanaMEX555

Ахаха, у нас такой атракцион есть, типа попробуй на таком байке проедь, так что это не инновация, а распил ))
avatar

Coil

Он имеет ввиду в целом, что карборамы некуда девать в отличии от алюминиевых, которые можно переплавить. Статья была большая на пинке по этому вопросу:
www.pinkbike.com/news/aluminum-vs-carbon-separating-environmental-fact-from-fiction-in-the-frame-materials-debate.html

Ну и Макс вообще писал о том, что на фабриках Китая ужасные условия труда, он туда сгонял и офигел от произошедшего и больше к карбону вернутся не может. У Коменса были карборамы до этого инцидента.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

раскрыть комментарий
avatar

satruarc

Как обычно интересно почитать. Жду продолжения!

Тоже в этом году покатался в Роза хутор. Вынужденно, т.к. бп Горки закрыли на гонку мотоциклистов прям перед носом. Узнав уже на месте, что озёрный трейл весь по горнолыжке, усыпанной большим гравием, надеялся на Фиолетку. Но была перекрыта, а спасатели вообще сказали — её уже нет (( Так и не посмотрел её, да и вообще день был слит благодаря администрации Горки Города.
С кабинками так же был затык. Нас 9 человек. В кабинку пускали по двое, якобы больше не поместится. Кабинки для веллеров только через десяток обычных идут. Уже последнюю тройку пустить  в кабинку уговорили рабочего. Когда зашли и стали как заранее спланировали, оказалось что 4 человека легко поместятся, а при желании и пять зайдут с велами. Похоже зарастёт туда тропа веллеров.
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

Никогда пока брендом управляет Макс. У него философия не позволяет, из за условий производства и отсутствия переработки:

 I said, I will lose sales, but I do not want to produce carbon. We produce aluminium frames, strong frames, it's a game and we are not there to… kill… only because we want to save 300g weight. So I said, «No, I don't want to produce carbon.» .........With carbon you cannot repair it, you cannot recycle it. Too many bad things.
avatar

Coil