Почему то из всего фоторяда только Хопе зацепили
avatar

agressor

Кенгурой раскрас не испортишь
avatar

agressor

Простите, на афише написано стоЙмость или просто я не могу оттереть парафиновую смазку с монитора?
avatar

temazarodinu

Хорошая новость -у нас начался приличный дождь, это дает шансы задобрить сыпуху, которая этим летом особенно злая!
Но не забываем про еще одну «визитную карточку» Балаклавы — якорец. Вот столько этого «добра» сейчас на трассе  — свежее фото от организаторов


Свежий герметик с ним справляется — так что готовьте байки и до встречи!!!
avatar

AntonSpiridonov

Мне вот интересно, когда commencal раму из угля представят наконец 
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

Мне кажется тупо что бы колодки радиаторами не бренчали об калипер.
avatar

Coil

В далёком 2002 ездил к ним в триал-спорт менять раму gt avalanche, сломанную третий раз… Алексей тогда занимался этим и поменял мне её по гарантии на более агрессивную jamis komodo, покрепче. Так всё и началось. Спасибо Алексею!)
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

Похоже на борьбу со звоном колодок.
avatar

Andrey904

кстати, на 220 роторах на скоростях чемпионата вполне могут и «неизвестные ранее» вибрации выскочить
я чет не подумал про экстра-сайз роторы ))
avatar

nanaMEX555

При учёте, что все массово на 220 роторах — 2й вариант похож на правду.
avatar

lokki

зеленый на коньене красивый
avatar

ilyamaksimov

Зачем каждый раз, если не гонятся за секундами? Ездишь в открытом, изредка придушивая компрессию.
При такой компоновке подвески переключать режимы не проблема вообще
avatar

ouninpohja

велкро на калиперах?
вангую два варианта 
1) дополнительное уменьшение расстояния «отвода» колодок от плоскости ротора,
что убирает остатки «свободного хода» ручки
2) изолирующий «воздушный слой» между колодками и корпусом калиперам, чтобы калипер меньше грелся

P.S. по п.1 — радиаторы колодок цепляются за велкру, и  за счет этого колодки  не так сильно/быстро уходят назад 
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

Ну так то с электроникой, считай, та же самая манетка на руле, только с мозгами и думает за тебя. А тут придется каждый раз тянуться куда то под жопу, чтобы рычажок переключить, так себе веселье…
avatar

AleksandrSimonov

ну эт смотря как ползти. тем более что у меня 34-46, так что на платформе иногда качается.
avatar

AleksandrSimonov

Эпик тоже не понимаешь? Там постоянно переключаются режимы аморта, просто это делается автоматически. Опять же электроника от фокса, которую недавно показали )
скотты с их объединенной блокировкой вилки и аморта.
Сейчас даже объем камеры стали менять рычажком, а не просто душить демпфер…
avatar

ouninpohja

Благодарю 8)
avatar

Yakuzik

Да, даунхилл он как формула 1 — красиво, технологично, но ни у кого таких велосипедов никогда не будет.
Но при том 70-80% технологий либо приходят оттуда, либо проходят там обкатку (если выживут — значит выживут везде).

И в этом году явно год краски-металлика ;)
avatar

lokki

Австрия, Saalbach. Есть город с таким же названием в Германии — это не оно. www.saalbach.com/de/tour/hacklberg-trail-am-schattberg-x-press-in-saalbach-hinterglemm_9802107 Если правильно нашел. Несколько подъёмников и т.п.
avatar

lokki

У всех нормальных демпферов при ударе открывается дополнительное сечение, так что ничего вилке не будет. Более того, в ДХ топы примерно на таких вилках и гоняют — закрученная НСК, а ВСК собственно регулируют поведение вилки.
avatar

lokki