Прямой эфир
Кенгурой раскрас не испортишь
Простите, на афише написано стоЙмость или просто я не могу оттереть парафиновую смазку с монитора?
Хорошая новость -у нас начался приличный дождь, это дает шансы задобрить сыпуху, которая этим летом особенно злая!
Но не забываем про еще одну «визитную карточку» Балаклавы — якорец. Вот столько этого «добра» сейчас на трассе — свежее фото от организаторов

Свежий герметик с ним справляется — так что готовьте байки и до встречи!!!
Но не забываем про еще одну «визитную карточку» Балаклавы — якорец. Вот столько этого «добра» сейчас на трассе — свежее фото от организаторов

Свежий герметик с ним справляется — так что готовьте байки и до встречи!!!
Мне вот интересно, когда commencal раму из угля представят наконец
Последний раз редактировалось
Мне кажется тупо что бы колодки радиаторами не бренчали об калипер.
В далёком 2002 ездил к ним в триал-спорт менять раму gt avalanche, сломанную третий раз… Алексей тогда занимался этим и поменял мне её по гарантии на более агрессивную jamis komodo, покрепче. Так всё и началось. Спасибо Алексею!)
Последний раз редактировалось
Похоже на борьбу со звоном колодок.
кстати, на 220 роторах на скоростях чемпионата вполне могут и «неизвестные ранее» вибрации выскочить
я чет не подумал про экстра-сайз роторы ))
я чет не подумал про экстра-сайз роторы ))
При учёте, что все массово на 220 роторах — 2й вариант похож на правду.
зеленый на коньене красивый
Зачем каждый раз, если не гонятся за секундами? Ездишь в открытом, изредка придушивая компрессию.
При такой компоновке подвески переключать режимы не проблема вообще
При такой компоновке подвески переключать режимы не проблема вообще
велкро на калиперах?
вангую два варианта
1) дополнительное уменьшение расстояния «отвода» колодок от плоскости ротора,
что убирает остатки «свободного хода» ручки
2) изолирующий «воздушный слой» между колодками и корпусом калиперам, чтобы калипер меньше грелся
P.S. по п.1 — радиаторы колодок цепляются за велкру, и за счет этого колодки не так сильно/быстро уходят назад
вангую два варианта
1) дополнительное уменьшение расстояния «отвода» колодок от плоскости ротора,
что убирает остатки «свободного хода» ручки
2) изолирующий «воздушный слой» между колодками и корпусом калиперам, чтобы калипер меньше грелся
P.S. по п.1 — радиаторы колодок цепляются за велкру, и за счет этого колодки не так сильно/быстро уходят назад
Последний раз редактировалось
Ну так то с электроникой, считай, та же самая манетка на руле, только с мозгами и думает за тебя. А тут придется каждый раз тянуться куда то под жопу, чтобы рычажок переключить, так себе веселье…
ну эт смотря как ползти. тем более что у меня 34-46, так что на платформе иногда качается.
Эпик тоже не понимаешь? Там постоянно переключаются режимы аморта, просто это делается автоматически. Опять же электроника от фокса, которую недавно показали )
скотты с их объединенной блокировкой вилки и аморта.
Сейчас даже объем камеры стали менять рычажком, а не просто душить демпфер…
скотты с их объединенной блокировкой вилки и аморта.
Сейчас даже объем камеры стали менять рычажком, а не просто душить демпфер…
Да, даунхилл он как формула 1 — красиво, технологично, но ни у кого таких велосипедов никогда не будет.
Но при том 70-80% технологий либо приходят оттуда, либо проходят там обкатку (если выживут — значит выживут везде).
И в этом году явно год краски-металлика ;)
Но при том 70-80% технологий либо приходят оттуда, либо проходят там обкатку (если выживут — значит выживут везде).
И в этом году явно год краски-металлика ;)
Австрия, Saalbach. Есть город с таким же названием в Германии — это не оно. www.saalbach.com/de/tour/hacklberg-trail-am-schattberg-x-press-in-saalbach-hinterglemm_9802107 Если правильно нашел. Несколько подъёмников и т.п.
У всех нормальных демпферов при ударе открывается дополнительное сечение, так что ничего вилке не будет. Более того, в ДХ топы примерно на таких вилках и гоняют — закрученная НСК, а ВСК собственно регулируют поведение вилки.
agressor