2010.feltracing.com/USA/2010-Product-Catalog/X-CITY/X-CITY-Series/X-City-2.aspx
В исходной ссылке пара лишних символов затесалась. Это не сложно дебажится ;)
Прямой эфир
Не вымывается, а скапливается в рубашке, и стальном колене подводки тросика к аморту, который в раме. Все это очень быстро и надежно корродирует, и не дает тросику двигаться свободно, при выключенении блокировок. Как результат — заблокированая некоторое время подвеска, уже на спуске. Такое случилось на спарке, такое случилось и на джениусе
Только я не увидел тут в упор горизонтальных дропаутов? Тут регулируемые дропы, со сквозной 12 мм осью, какие нафиг горизонтальные.
Мощно. Вспоминая как сам там катался, становится страшно при просмотре
Думаю что эта штукенция будет довольно надежной. Если брать Scott и Cannondale — то ты наверное имеешь в виду те аморты, которые работали у них на растяг, с несколькими камерами, которые вечно ловили стакдаун? Тут вроде все попроще, и соответственно должно жить дольше, тем более что само по себе Эндуро предполагает использование сабжа в говняках и пыли.
Просто перебирать почаще не жалея Fox Float Fluid а и норм.
Просто перебирать почаще не жалея Fox Float Fluid а и норм.
А меня настораживает надежность такого аморта, особенно его живучесть в том случае, когда не успел переключиться с режима 120мм/0мм и вылетел на какую-то жесть. У Scott и Cannondale раньше были различные эксперименты с высокотехнологичными амортами — и они не выдержали испытания временем в AM-Enduro
Нет, я не хочу вспоминать говно, меня устаивают современные решения)))
Просто я помню ощущения когда аморт перегревается или работает излишне кантрийно (дубово) и это было именно с мелкими амортами без бачка. На 99% уверен, что это из-за сверхмалого количества масла и воздуха, когда даже относительно незначительное изменение их температуры ведёт к достаточно значительным изменениям характеристик.
Просто я помню ощущения когда аморт перегревается или работает излишне кантрийно (дубово) и это было именно с мелкими амортами без бачка. На 99% уверен, что это из-за сверхмалого количества масла и воздуха, когда даже относительно незначительное изменение их температуры ведёт к достаточно значительным изменениям характеристик.
Лив вульв говорите... я лучше это на Brazzers посмотрю… чет после Fox CTD я как то не оч доверяю всем этим умным платформам и псевдоавтопилотам, которые по мановению рычажка тебя на Эверест затащат, а еще по одному щелчку — спустят с него со способностями лучших ДХ амортов.
Давай еще всплакнем что в 2003 ем 170 мм хода это был серьезный такой фрирайд уже. MZ Super T, RS Boxxer, Manitou Dorado тех годов были серьезными ФР штукенциями, а году в 2002 ом еще и Monster T был на 170 мм хода! Множество ФР рам были о 170-180 мм хода и народ особо не комплексовал пуляя гэпы и прочие страшные вещи на вот этом вот всем.
А сейчас карбокантродуро за овер 7 килоевро с теми же ходами весит в сборе как одно колесо с газиком и наваливает не хуже чем всякая люминивая срань из прошлого!
Ты говоришь про 170 мм аморт без бачка… да ваще блин!
А сейчас карбокантродуро за овер 7 килоевро с теми же ходами весит в сборе как одно колесо с газиком и наваливает не хуже чем всякая люминивая срань из прошлого!
Ты говоришь про 170 мм аморт без бачка… да ваще блин!
на 1:10 уклончик там адовый. Там и на тормозе несёт, а он с баника туда пульнул… демон!
Легко представил. Ещё я помню как несколько таких накатывали меня на красных/чёрных трассах на эндуриках, когда у меня было 200/200 (да, я езжу не бодро) )))
Просто это реально старнное решение, когда насмотревшись на самый главный рекламный носитель- байки топов EWS, ты уже бежишь выбирать мелкий пружинный аморт с титанкой, а тут недокантри с углами даунхильного байка.
Просто это реально старнное решение, когда насмотревшись на самый главный рекламный носитель- байки топов EWS, ты уже бежишь выбирать мелкий пружинный аморт с титанкой, а тут недокантри с углами даунхильного байка.
хотелось бы так думать
но вроде сроки патентов все истекли
да и изобретения брейнов разных поколений в патентах присваивались как FOX-у, SpecializeD-у, так и просто человеку Michael Mc Andrews без привязки к компании.
кто там кого бенефициарировал мне сложно понять, ибо не разбираюсь.
И кстати, как вымывается грязь из под аморта, независимо от материала рамы?
Как же хорошо ездить вверх на подъёмнике — не нужен ни лайв-вальв, ни карбон, ни бескамерки…
У меня хаммершмидт. Как это я в тупике?
Tyler_V