В этом году будет автоподъем. На тренировочные заезды в том числе. Прицеп на 10 байков. Подъем не долгий, с учетом погрузки, разгрузки и спуска машины обратно минут 15 на один цикл. Пеший подъем под бугельной линией занимает минут 20. Предварительно зарегистрировавшихся участников немного, так что затыков быть не должно.
avatar

Tyler_V

2010.feltracing.com/USA/2010-Product-Catalog/X-CITY/X-CITY-Series/X-City-2.aspx
В исходной ссылке пара лишних символов затесалась. Это не сложно дебажится ;)
avatar

pustota

Не вымывается, а скапливается в рубашке, и стальном колене подводки тросика к аморту, который в раме. Все это очень быстро и надежно корродирует, и не дает тросику двигаться свободно, при выключенении блокировок. Как результат — заблокированая некоторое время подвеска, уже на спуске. Такое случилось на спарке, такое случилось и на джениусе 
avatar

pandatop

Тогда и ссылку можно? )
avatar

Taek

Только я не увидел тут в упор горизонтальных дропаутов? Тут регулируемые дропы, со сквозной  12 мм осью, какие нафиг горизонтальные.
avatar

AleksandrSimonov

170 это и сейчас фрирайд.
avatar

AleksandrSimonov

Мощно. Вспоминая как сам там катался, становится страшно при просмотре 
avatar

RideTimeTeam

Думаю что эта штукенция будет довольно надежной.  Если брать Scott и Cannondale — то ты наверное имеешь в виду те аморты, которые работали у них на растяг, с несколькими камерами, которые вечно ловили стакдаун? Тут вроде все попроще,  и соответственно должно жить дольше, тем более что само по себе Эндуро предполагает использование сабжа в говняках и пыли. 

Просто перебирать почаще не жалея Fox Float Fluid а и норм. 
avatar

Traktor23

А меня настораживает надежность такого аморта, особенно его живучесть в том случае, когда не успел переключиться с режима 120мм/0мм  и вылетел на какую-то жесть. У Scott и Cannondale раньше были различные эксперименты с высокотехнологичными амортами — и они не выдержали испытания временем в AM-Enduro
avatar

AntonSpiridonov

Нет, я не хочу вспоминать говно, меня устаивают современные решения))) 
Просто я помню ощущения когда аморт перегревается или работает излишне  кантрийно (дубово) и это было именно с мелкими амортами без бачка. На 99% уверен, что это из-за сверхмалого количества масла и воздуха, когда даже относительно незначительное изменение их температуры ведёт к достаточно значительным изменениям характеристик. 
avatar

SergeiPikulin

Лив вульв говорите...  я лучше это на Brazzers посмотрю… чет после Fox CTD я как то не оч доверяю всем этим умным платформам и псевдоавтопилотам, которые по мановению рычажка тебя на Эверест затащат, а еще по одному щелчку — спустят с него  со способностями лучших ДХ амортов.
avatar

Traktor23

Давай еще всплакнем что в 2003 ем 170 мм хода это был серьезный такой фрирайд уже. MZ Super T, RS Boxxer, Manitou Dorado тех годов  были серьезными ФР штукенциями, а году в 2002 ом еще и Monster T был на 170 мм хода!  Множество ФР рам были о 170-180 мм хода и народ особо не комплексовал пуляя гэпы и прочие страшные вещи на вот этом вот всем. 

А сейчас карбокантродуро за овер 7 килоевро с теми же ходами весит в сборе как одно колесо с газиком и наваливает не хуже чем всякая люминивая срань из прошлого! 

Ты говоришь про 170 мм аморт без бачка… да ваще блин! 
avatar

Traktor23

на 1:10 уклончик там адовый. Там и на тормозе несёт, а он с баника туда пульнул… демон!
avatar

_va

Легко представил. Ещё я помню как несколько таких накатывали меня на красных/чёрных трассах на эндуриках, когда у меня было 200/200 (да, я езжу не бодро) ))) 

Просто это реально старнное решение, когда насмотревшись на самый главный рекламный носитель- байки топов EWS, ты уже бежишь выбирать мелкий пружинный аморт с титанкой, а тут недокантри с углами даунхильного байка. 
avatar

SergeiPikulin

ну вода то вытечет, грязюка останется)
avatar

amstafff

видимо дырка для гидры еще и дренажная



avatar

ilyamaksimov

хотелось бы так думать

но вроде сроки патентов все истекли

да и изобретения брейнов разных поколений в патентах присваивались как FOX-у, SpecializeD-у, так и просто человеку Michael Mc Andrews  без привязки к компании.

 

кто там кого бенефициарировал мне сложно понять, ибо не разбираюсь.

 
avatar

IUSius

И кстати, как  вымывается грязь из под аморта, независимо от материала рамы?
avatar

amstafff

Как же хорошо ездить вверх на подъёмнике — не нужен ни лайв-вальв, ни карбон, ни бескамерки…
avatar

agressor

У меня хаммершмидт. Как это я в тупике? 
avatar

agressor