MikhailKovnatski — Kona Remote. Едем за пасторалью
Это видео преследовало меня год, запав в подсознание. Причём, кто такие Graham Agassiz и Matt Stevens, не имело никакого значения, как и тема рыбалки нахлыстом. Сама идея: собрать манатки, не отказывая в любимых игрушках, рвануть к чёрту в глушь, запалить костёр… всегда была мне близка.
Вот такое воплощение получила эта мысль на днях.
Кстати, о масштабах: домики на заднем плане за озером — место нашего обитания и старт-финиш маршрута. Сугубо на глаз, комп не включал, пяток км по горизонтали и превышение метров на 300.
Пара изрядно уезженных коллегами тестовых великов Kona Remote сезона 2019 в ростовках S и M (что было, то и брали),
Альпийские Зорьки и Милки в ассортименте.
Помимо ног, Kona Remote приводится мотором Bosch Performance Line CX 25KPH.
Батарея Bosch 500W. Здесь же виден и замок фиксации Abus Plus — единственный элемент, вызвавший мои жёсткие претензии — несколько раз за поездку передняя часть батареи частично отстёгивалась от тряски, разрывая контакт, обнуляя контроллер и выключая ассист.
Необходимая оговорка: это происходило только на доставшемся мне экземпляре. На Ромином ничего не случалось. Вполне вероятны проблемы как с конкретным замком, так и с напряжённой эксплуатацией всего велосипеда во время тестов.
Компьтер Bosch Purion вызвал неоднозначные чувства:
— с одной стороны, вполне интуитивно-понятный интерфейс: спереди кнопка «Вкл-Выкл». Слева на лицевой панели клавиши "+" и "-". Дисплей показывает текущую скорость, режим ассиста и остаток батареи. На задней грани клавиша Trail Mod.
— с другой — комп явно завышает показания скорости, отрубая ассист по достижении 25 км/ч по своему «внутреннему убеждению».
На этом фото, кроме альпийских красот, мы видим:
— весьма брутальный багажник Old Man Mountain Sherpa Rear Rack;
— сермяжную сварку нижних перьев и монументальной моторной плиты;
— горизонтальные дропы с натяжителями (убейте, не понимаю, на фиг!);
— переключатель SRAM NX;
— кассету SRAM PG1130 11-42t 11spd.
Надо сказать, что работа переключения — вполне приличная. И ассист реагирует не только на частоту педалирования, но и на передачу. Никаких рефлексов в этом плане менять-подстраивать не надо.
Всё те же горизонтальные дропы и тормоза SRAM Level T — тормозят. Без особенностей.
Это фото важно для понимания философии данной модели. Помимо откровенно брутально-грубой сварки, хорошо видны грязевые зазоры и сечения верхних перьев. Рама из 7005 с минимальным батингом. Здесь стоит резина Maxxis Ardent EXO TR 29x2.4" на ободах WTB SX25. И это очень жёстко на ходу. Нет, это ПЦ, СЦУКО, КАК ЖЁСТКО! Т.е. при создании этой модели акцент делался на запасе прочности и дешевизне изготовления. Скроили...
Немного исправить это можно, полагаю, увеличением, как минимум, ширины резины. К тому же, Ardent — достаточно межеумочная, слишком универсальная модель в линейке Maxxis. Выбирая покрышки под конкретные условия эксплуатации, стоит подумать. Да, и обязательно бескамерку! Заметим, для американского рынка эту модель делают в стоке на колёсах 27,5х3". Возможно, это выход.
Режим просто тягла вверх для Kona Remote вполне рабочий. Разумеется, лучше всего это получается в режиме Turbo, но и при менее форсажных вариантах, вверх можно вваливать долго. Довести батарейку даже до половины разряда за полтора часа съёмок нам не удалось. Повторюсь: вкручивать надо. Каденс держать — надо. Хлопать ушами — не надо. Особеность компоновки — длинные нижние перья (490 мм) и низкое расположение Ц.М. Добавим туда приличную массу и хороший зацеп — прёт, как танк и не сбивается с курса. Но скользануть может, поэтому руль — держать. Субъективно, хотелось бы его пошире.
Дёргается эта кочерга… с трудом
Но, в общем, дёргается.
Летит так… основательно. Уверенно.
Главное — стабильно приземляет. Если ещё добавить факт
Для чего же/кого предназначен этот велосипед? По нашему с Ромой совместному мнению, по большей части — для организованных экскурсий по маршрутам типа из Кемера, Аланьи или Бахчисарая-Научного. Посадка настраивается. Резина подбирается. Сухпай, воду на багажник и… «посмотрите налево-посмотрите направо». Возможно, как и в видео, это будет игрушка для дядей, могущих погрузить велосипед в свой Dodge Ram и скататься за полста км на рыбалку...
-
добавить в избранное
- +30
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
Otmorozen
Aveega
50u15pec7a70r
SergeyGaynulin
50u15pec7a70r
Taek
50u15pec7a70r
Zhuk
AleksandrSimonov
MikhailKovnatski
AleksandrSimonov
Судя по фото, дорога что та, что эта — обе две одинаковые.
xnxsxlx
Развёрнуто:
— попробуй проехать 5 км по обычной лесной дорожке, больше не надо, на любимом дёртовом хардтейле с опущенным седлом и вертикальной спиной — будет тяжело и больно;
— повтори маршрут на КК-хардтейле или гравийнике, слегка прикладываясь — познаешь кайф. Самое смешное, что на гравийнике или ЦК, не важно, при куда более узкой резине, нагрузка распределяется лучше, равномернее...
Ещё интереснее всё на качественном карбоне. Таки он работает, поверь. А на Remote ты сидишь жопой к низу и всё приходит на неё и поясницу. Про разгрузку слышал, поверь
MikhailKovnatski
xnxsxlx
А разница даже между КК и ЦК реально огромна. Я почувствовал еёу в ощущениях давно. Это просто разные вещи. Их сложно сравнивать в лобовую. Как пример: кантрийник на стандартной резине 2,1" вязнет и требует спец. приёмов управления там, где катит ЦК с резиной 32 мм. Ключ в разной развесовке.
MikhailKovnatski
Nunca
AleksandrSimonov
MikhailKovnatski
AleksandrSimonov
MikhailKovnatski
Nunca
sayrius