Прямой эфир
Раньше делали инженеры. Они не боялись экспериментировать, пробовать, ошибаться… Ныне все идут за баблом по протоптанной дороге, никуда не сворачивая.
Тимуру нужно срочно пройти уроки комментирования видео от Ивана Кунаева :))
Бутылка удобно расположена.
На самом деле нет.
На самом деле нет.
Вика, тебе журналистом надо работать. Очень приятно читать
Аморт с изменяемым ходом звучит очень страшно… как бы не было кучи проблем с этой «фичей». Лет 5 назад все велики дороже 3к$ оснащались вилками с изменяемым ходом, знаменитые Fox Talas и их аналоги от RockShox, ох сколько было с ними проблем, хотя этот изменяемый ход никому был не нужен, теперь такие вилки можно купить только в ретейле отдельно, производители велосипедов видимо сами намаялись с их проблемами.
Последний раз редактировалось
С вилкой я в топе, а по раме не прошел. Есть такие кто оба первых места забрал?)) Напишите какая вилка и какая рама.
Клёвый формат! Особенно понравилось: Поднялся проехал, результат отстой, всадил MadCroc, закинул еды, поднялся и улучшил результат
Последний раз редактировалось
суровый челябинский пост без картинок )))) аж глаза режет
У меня тож на обратке из крыма было такое на посту между Краснодаром и Ростовом. Секрет в том, что очень сложно нарушить на тазу 1.3 =D
Одношарнирный тип подвески с дополнительным линком позволяет инженерам оптимизировать рычажность для наилучшей работы во всем диапазоне хода. Также эта конструкция позволяет подвеске оставаться активной при торможении, сохраняя простоту и надежность.
Простите. Но разве однорычажка не дубеет при торможении в любом случае, независимо от конкретной реализации? Или я что-то путаю?
з.ы.: Воувоу! Пока читал-писал тут уже бахнули по этой теме. Продолжайте дебаты о ней в ветке выше)
Простите. Но разве однорычажка не дубеет при торможении в любом случае, независимо от конкретной реализации? Или я что-то путаю?
з.ы.: Воувоу! Пока читал-писал тут уже бахнули по этой теме. Продолжайте дебаты о ней в ветке выше)
Последний раз редактировалось
Как раз нет. Моя мысль проста — не особо важно, что под тобой, если оно +- нормальное. Всё, что есть сейчас на рынке в целом нормальное, идеальных решений при том нет и не будет — выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Опять же, все эти нюансы чувствуются в Москве, на нормально трассе тебе резко стновится на них пофиг — не до нюансов поведения подвески, впереди ой ёпртс! Геометрия сильно более важна, за ней есть смысл гоняться, но, опять же, это надо на 3000 байков покататься, чтобы понимать, какую хочется, т.к. что-то дельное можно сказать, только привыкнув — а это не один и не два спуска. Как-то так.
остается только эстетика, че внешне нравится то и бери, коммодизация рынка
ты сам себе противоречишь
Ну да, как-то после старых их железок… Не впечатляет. Вроде бы предыдущий Jekill умел всё то же (переключение хода, крабон и т.п.), но как-то это… Просто велосипед. И с ГТ так же — love it or hate it. Но по крайней мере интересно — а после нескольких велосипедов это таки важно, тем более на фоне 100500 почти одинаковых клонов трека норки.
Ой не страдай перфекционизмом. Вместо того, чтобы тратить килобакс на апгрейд рамы/вилки/… лучше потратить его на горы, выхлопа больше. Долбит при торможении? Не тормози, быстрее проедешь. Ой кучкам-ножкам бо-бо? Больше скорость — меньше ям)
Я уж молчу про прекрасную вещь как плавающий тормоз. Только почему-то все от неё отказались, при том что однорычажек реально много. МБ потому что проблема как бы так сказать… Несколько преувеличена?
И да, я в курсе, что все переходят на FSR. Ну ок, кажется им удобнее так всё впихнуть — ну пускай делают.
К слову, кадейлы емнип одни из первых с многорычажками начали эксперементировать, попробовали — сделали однорычажку в серию. Вес, простота и правильный рассчёт оказались важнее — рама вышла не смотря на это лёгкой, жесткой, вверх ехала по тем временам отлично, пролёты тоже неплохо летела, вон, в дизордерах на Седерика можешь посмотреть, он сумрачный немецкий гений в нужное русло направлял.
Опять же, как-то не слышал я особых проблем с этим на комменкалях тех же.
Я в общем, к чему — если ты готов ради определённого параметра забить на другие — ок, твоё дело. Но silver bullet в любом случае не существует, если тебе не нравится — не покупай, есть куча людей, которые предпочтут однорычажку, т.к. она чуть жестче, а на торможение им плевать, к примеру. Более того, если нет откровенных косяков (а последние лет 10 их уже особо никто не делает) — то главное в раме геометрия, а подвеска просто есть (дальше уже под вкус настраивается амортизатором).
Я уж молчу про прекрасную вещь как плавающий тормоз. Только почему-то все от неё отказались, при том что однорычажек реально много. МБ потому что проблема как бы так сказать… Несколько преувеличена?
И да, я в курсе, что все переходят на FSR. Ну ок, кажется им удобнее так всё впихнуть — ну пускай делают.
К слову, кадейлы емнип одни из первых с многорычажками начали эксперементировать, попробовали — сделали однорычажку в серию. Вес, простота и правильный рассчёт оказались важнее — рама вышла не смотря на это лёгкой, жесткой, вверх ехала по тем временам отлично, пролёты тоже неплохо летела, вон, в дизордерах на Седерика можешь посмотреть, он сумрачный немецкий гений в нужное русло направлял.
Опять же, как-то не слышал я особых проблем с этим на комменкалях тех же.
Я в общем, к чему — если ты готов ради определённого параметра забить на другие — ок, твоё дело. Но silver bullet в любом случае не существует, если тебе не нравится — не покупай, есть куча людей, которые предпочтут однорычажку, т.к. она чуть жестче, а на торможение им плевать, к примеру. Более того, если нет откровенных косяков (а последние лет 10 их уже особо никто не делает) — то главное в раме геометрия, а подвеска просто есть (дальше уже под вкус настраивается амортизатором).
Саппопдале до недавних пор:
«Ты — не такой, как все! Вот тебе одноногая вилка, пятидесятирычажная подвеска, аморт на разжатие, контактный подседел и справка об илитной илитарности!»
Саппопдале сегодня:
«Ты ничем не лучше других, вот тебе однорычажка и #лукзлайктрексешн!»
ГТ до недавних пор:
«Только рвущаяся из-под ног качающаяся каретка придаст тебе дзена на ДХ-спуске, а не какой-то сраный Ф[В]СР!
Только карбоновый дирижаблемонокок привезёт тебя на тумбочку bmx!»
ГТ сегодня:
"..."
Нувыпонели
Честно сказать, я недоумеваю.
В данный момент очень сложно для ЛЮБОГО производителя сказать «Покупайте наши байки, потому что..»
Тут и начинаются давние традиции, пионерство в области, искренность высоты каретки и гарантии, и т.д.
А технодрочерствовать-то на что, товарищи?!
//Все опечатки в тексте комментария сделаны намеренно, сдержите внутреннего граммар-нациста!
Данный комментарий не имеет цели оскорбить представителей вышеуказанных компаний — просто старческое брюзжание.
«Ты — не такой, как все! Вот тебе одноногая вилка, пятидесятирычажная подвеска, аморт на разжатие, контактный подседел и справка об илитной илитарности!»
Саппопдале сегодня:
«Ты ничем не лучше других, вот тебе однорычажка и #лукзлайктрексешн!»
ГТ до недавних пор:
«Только рвущаяся из-под ног качающаяся каретка придаст тебе дзена на ДХ-спуске, а не какой-то сраный Ф[В]СР!
Только карбоновый дирижаблемонокок привезёт тебя на тумбочку bmx!»
ГТ сегодня:
"..."
Нувыпонели
Честно сказать, я недоумеваю.
В данный момент очень сложно для ЛЮБОГО производителя сказать «Покупайте наши байки, потому что..»
Тут и начинаются давние традиции, пионерство в области, искренность высоты каретки и гарантии, и т.д.
А технодрочерствовать-то на что, товарищи?!
//Все опечатки в тексте комментария сделаны намеренно, сдержите внутреннего граммар-нациста!
Данный комментарий не имеет цели оскорбить представителей вышеуказанных компаний — просто старческое брюзжание.
а следствие не в этом, а в том, что лет 5 назад (времена крабовых палочек) средние зарплаты в долларах были ощутимо выше, магазин велоцентр и его диллеры делали регулярные интересные ценники на спеш прошлых годов, плюс рекламы было побольше и половина школьников мечтала купить себе байк как у Хилла.
А сейчас когда у тебя есть условные 100к на вел, у тебя почти нет шансов купить что-то новое кроме как в триале. А если у тебя есть уже хотя бы 200-250 для тебя наступает прозрение, что купить не у нас и вернуть ват, или заказать с пинка, или купить во время отпуска это намного выгоднее и интереснее, чем пытаться купить только то что есть у нас, вот спеш и размылся.
А сейчас когда у тебя есть условные 100к на вел, у тебя почти нет шансов купить что-то новое кроме как в триале. А если у тебя есть уже хотя бы 200-250 для тебя наступает прозрение, что купить не у нас и вернуть ват, или заказать с пинка, или купить во время отпуска это намного выгоднее и интереснее, чем пытаться купить только то что есть у нас, вот спеш и размылся.
Macho