С гордостью и удовлетворением посмотрел на свою фоксу 2008 года. 
avatar

schmel

Абсолютно согласен, благороднейший. 
Выработка никуда не денется и время все расставит на свои места.
avatar

schmel

Вопрос только к выпресовке и возврату ног.
Примерное понимание есть по выпресовке, а вот возврат что-то совсем не понял.
Разбирал и собирал уже не одну вилку.
avatar

Matrelizarg

Мой скромный опыт подсказывает что лучше как раз начинающим ничего не делать-максимум потянуть чуть руль на себя, чтобы не словить ноуздайв и перестать крутить за несколько метров до вылета, стабилизировав вел и приняв стойку. Ну и медленный отскок!!! Сколько раз видел как парни головой в землю входили забыв его закрутить О_о
avatar

Evermax

Надо разок вилку разобрать и все вопросы сами уйдут. Я смысл понял частично эмпетически опираясь наопыт переборки других вилок. Если опыта переборок нет — может и не стоит туда соваться, тем более с такой задачей)
avatar

pustota

удел мелкого клуба маньяков на оранжевом форуме.  для обычных юзеров,

 

хочет поблагодарить за красивый пост ,  добавить видосик в тему


 

и уточнить, что данная конструкция поршня компрессий вполне адекватно работает на демпферах WC серии, где шток отскока, ЕМНИП, 19мм. Т.Е. при вращении крутилок заметно изменение в работе демпфера, т.к. через него проталкивается значительный объем масла.

 

Но когда тот же самый конструктив в демпфере RC2DH на обычных лирика, боксерах…


пытаются заставит работать на штоке12.7мм, который продавливает через него в 2+ раза меньше масла, ждать особой отзывчивовсти от крутилок не приходится. Особенно LSC.

Напильник и пасьянс с шайбочками могут существено изменить его работу.

 

 

 

 

 

 
avatar

Nalivaich

я этот рокшокс в рот делал, мать его перетак, хрустеть ему в аду!у самого хрустел пайк, теперь оллахово щелкает яри — ненарадуюсь!
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

Я не верю что можно выпрессовать ноги из корон и запресовать обратно без последствий. 
avatar

Aigo

Товарищи, кто даст координаты трамплинов в Картине тому респект и +ов
avatar

maxzam

Что-то мозгов не хватает понять, как проходит процесс.
Сможете описать подробнее?
Сам такое вряд ли буду делать, есть простой интерес.
avatar

Matrelizarg

Мне казалось, эти видео и есть реклама платных индивидуальных тренировок. Разве нет?
avatar

perper

Все верно пишешь, в случае с вертикальными вылетами техника немного другая, мы прожимаем вылет и это больше похоже на хоп. Но, суть происходящего в том чтобы Никита начал хоть чтото делать на вылете, начал правильно распределять вес и имел нужное положение тела, а не просто топором в него вьезжал, как на первых попытках. 
avatar

patrekey

У меня тоже вопрос по сути происходящего

Вот есть вылет с некоторой амплитудой
Не хватает скорости
В этом случае я вжимаю подвеску и распрямляюсь на вылете, но это больше похоже на хоп
А банни-хоп на вылете — это как будто преджамп, чтоб не кинуло слишком далеко / высоко

Банни хоп с самого края — может быть, но я хз

Авторы видео, разъясните
avatar

lorinser

но и Хилл приезжает секундой медленнее (64-й – вот это плотность результатов
А Евгений писал, что там не только биороботы...
avatar

glit6h

Помнится темы похожие еще лет 15 назад проскакивали. Заканчивалось тем, что всё это живёт, но относительно не очень долго, а потом разуплотняется полностью в самый не_подходящий момент. Все споры заканчивались покупкой ноги-корона-штока через несколько месяцев, ибо ни у кого не было возможности выполнить посадку с охлаждением жидким азотом.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

Баник конечно хорошо (здесь он как я понял как основа всей техники прыжков подан), но на малой скорости когда к вылету подъезжаешь и понимаешь что иначе не долетишь-это я к тому что надо понимать что ты делаешь. Если на большой скорости под 30-40 км/ч подходишь к вылету.… ну  я хз, я просто стараюсь не суетиться, иначе быть беде -проверено ))
avatar

Evermax

собственно поэтому терминология скоростей правильнее, чем терминология начала и конца хода. а скорость разжатия как раз и зависит от того, на сколько сильно разжимает вилку пружина — как ты правильно заметил, в конце хода усилие на разжатие с учетом веса райдера на руле может быть ниже, чем от удара в корень.

поэтому в начале статьи дан общий принцип работы:низкоскоростные настройки всегда частично открыты для тока масла (работают при низких скоростях движения подвески), высокоскоростные срабатывают при определенном давлении масла (силы разжатия  = скорости движения подвески), то есть выполнены в виде клапанов.
avatar

pashevich