Прямой эфир
С гордостью и удовлетворением посмотрел на свою фоксу 2008 года.
Абсолютно согласен, благороднейший.
Выработка никуда не денется и время все расставит на свои места.
Выработка никуда не денется и время все расставит на свои места.
Вопрос только к выпресовке и возврату ног.
Примерное понимание есть по выпресовке, а вот возврат что-то совсем не понял.
Разбирал и собирал уже не одну вилку.
Примерное понимание есть по выпресовке, а вот возврат что-то совсем не понял.
Разбирал и собирал уже не одну вилку.
Мой скромный опыт подсказывает что лучше как раз начинающим ничего не делать-максимум потянуть чуть руль на себя, чтобы не словить ноуздайв и перестать крутить за несколько метров до вылета, стабилизировав вел и приняв стойку. Ну и медленный отскок!!! Сколько раз видел как парни головой в землю входили забыв его закрутить О_о
Молодцы что делаете ролики
Надо разок вилку разобрать и все вопросы сами уйдут. Я смысл понял частично эмпетически опираясь наопыт переборки других вилок. Если опыта переборок нет — может и не стоит туда соваться, тем более с такой задачей)
удел мелкого клуба маньяков на оранжевом форуме. для обычных юзеров,
хочет поблагодарить за красивый пост , добавить видосик в тему
и уточнить, что данная конструкция поршня компрессий вполне адекватно работает на демпферах WC серии, где шток отскока, ЕМНИП, 19мм. Т.Е. при вращении крутилок заметно изменение в работе демпфера, т.к. через него проталкивается значительный объем масла.
Но когда тот же самый конструктив в демпфере RC2DH на обычных лирика, боксерах…
пытаются заставит работать на штоке12.7мм, который продавливает через него в 2+ раза меньше масла, ждать особой отзывчивовсти от крутилок не приходится. Особенно LSC.
Напильник и пасьянс с шайбочками могут существено изменить его работу.
я этот рокшокс в рот делал, мать его перетак, хрустеть ему в аду!у самого хрустел пайк, теперь оллахово щелкает яри — ненарадуюсь!
Последний раз редактировалось
Я не верю что можно выпрессовать ноги из корон и запресовать обратно без последствий.
Товарищи, кто даст координаты трамплинов в Картине тому респект и +ов
Что-то мозгов не хватает понять, как проходит процесс.
Сможете описать подробнее?
Сам такое вряд ли буду делать, есть простой интерес.
Сможете описать подробнее?
Сам такое вряд ли буду делать, есть простой интерес.
Мне казалось, эти видео и есть реклама платных индивидуальных тренировок. Разве нет?
Все верно пишешь, в случае с вертикальными вылетами техника немного другая, мы прожимаем вылет и это больше похоже на хоп. Но, суть происходящего в том чтобы Никита начал хоть чтото делать на вылете, начал правильно распределять вес и имел нужное положение тела, а не просто топором в него вьезжал, как на первых попытках.
У меня тоже вопрос по сути происходящего
Вот есть вылет с некоторой амплитудой
Не хватает скорости
В этом случае я вжимаю подвеску и распрямляюсь на вылете, но это больше похоже на хоп
А банни-хоп на вылете — это как будто преджамп, чтоб не кинуло слишком далеко / высоко
Банни хоп с самого края — может быть, но я хз
Авторы видео, разъясните
Вот есть вылет с некоторой амплитудой
Не хватает скорости
В этом случае я вжимаю подвеску и распрямляюсь на вылете, но это больше похоже на хоп
А банни-хоп на вылете — это как будто преджамп, чтоб не кинуло слишком далеко / высоко
Банни хоп с самого края — может быть, но я хз
Авторы видео, разъясните
но и Хилл приезжает секундой медленнее (64-й – вот это плотность результатовА Евгений писал, что там не только биороботы...
Помнится темы похожие еще лет 15 назад проскакивали. Заканчивалось тем, что всё это живёт, но относительно не очень долго, а потом разуплотняется полностью в самый не_подходящий момент. Все споры заканчивались покупкой ноги-корона-штока через несколько месяцев, ибо ни у кого не было возможности выполнить посадку с охлаждением жидким азотом.
Последний раз редактировалось
Баник конечно хорошо (здесь он как я понял как основа всей техники прыжков подан), но на малой скорости когда к вылету подъезжаешь и понимаешь что иначе не долетишь-это я к тому что надо понимать что ты делаешь. Если на большой скорости под 30-40 км/ч подходишь к вылету.… ну я хз, я просто стараюсь не суетиться, иначе быть беде -проверено ))
собственно поэтому терминология скоростей правильнее, чем терминология начала и конца хода. а скорость разжатия как раз и зависит от того, на сколько сильно разжимает вилку пружина — как ты правильно заметил, в конце хода усилие на разжатие с учетом веса райдера на руле может быть ниже, чем от удара в корень.
поэтому в начале статьи дан общий принцип работы:низкоскоростные настройки всегда частично открыты для тока масла (работают при низких скоростях движения подвески), высокоскоростные срабатывают при определенном давлении масла (силы разжатия = скорости движения подвески), то есть выполнены в виде клапанов.
поэтому в начале статьи дан общий принцип работы:низкоскоростные настройки всегда частично открыты для тока масла (работают при низких скоростях движения подвески), высокоскоростные срабатывают при определенном давлении масла (силы разжатия = скорости движения подвески), то есть выполнены в виде клапанов.
schmel