Последний раз редактировалось
Прямой эфир
ЭВА-сапоги ношу при езде на мотоснегокате, на велике катаюсь в мастеровых контактных велоботах от Романа Демченко из Барнаула. Но было время, отъездил несколько зим именно в этих сапогах, и даже неплохо проехал в них несколько гонок — ФэтБайк-Марафон и Ледовый Шторм. Катался в них на зубастых платформах Nukeproof Electron, подошва излохмачена, но до сих пор целая, без дырок. Первое время голень была жестковата при педалировании, но потом «разработалась», кататься вполне удобно, отличный бюджетный вариант для зимы или если катаесь редко. После каждого катания нужно вынимать вкладыш и сушить на батарее. Зато в них реально можно пережить любой мороз и даже купание в Байкале…
Я и так в Академе ) Вчера ездил в город к родителям, там воздух просто ад. Года до 17-18 катался зимой без проблем, но примерно с того момента начал периодически отменять катание из-за воздуха.
С лыжниками у нас тут вообще интересно. Примерно в 15 км от мест, показанных в видео, есть байк-парк Иня, естественно нелегальный. Там была очень хорошая разгонка и столы. Лыжникам это не нравилось, так как сужало дорогу, которую они использовали для подъёма. Кончилось тем, что года три-четыре назад они вызвали трактор и за пару часов сравняли с землёй и столы, и разгонку.
Приезжайте в Академ, тут с воздухом порядок)
Вопрос к автору: я так вижу, в качестве обуви используются eva-сапоги. Они и для катания тоже? Или только для трамбовки? Если и для катания, то не начинают ли они потом травить воду после шипов на педалях? И как в них, удобно кататься?
Тут проблема не только в градусах. В Новосибе в последние годы плохо с экологией — в мороз воздух имеет консистенцию ведьминого студня, втягиваемого лёгкими при активном педалировании. Когда холодно, обычно штиль, и над городом повисает колпак из ядовитого дыма. В несильный мороз велик катит неплохо, потому что снеголёд твердеет и как правило нет снегопада. Однако с воздухом беда.
3-4 раза на Собер))))
Половина райдеров с заброской на тачке 3-4 раза не вывозит)
Половина райдеров с заброской на тачке 3-4 раза не вывозит)
я катался по ратраченной лыжне (по ночам, чтобы не выхватить от лыжников)
Зря сознался, теперь держись
3- 4 раза в собер? Это сколько набора? 2000+? И часто ты так крутишь?)
Про пикап это просто как пример. А что мешает поймать флоу на имтб? Вес? Ну так они разные бывают. Вон на фотках у я стою с лапьером 19 кг.
В общем я тебя понял, но не оч понял в итоге о чем мы спорим)))) Я просто скажу, что лично для меня электричка это — возможность уехать очень далеко, сильно дальше чем я могу себе позволить на обычном. И электричка лично мне заменяет заброску на машине. В остальных случаях только акустика (байк парк, каталка с забросками)
Про пикап это просто как пример. А что мешает поймать флоу на имтб? Вес? Ну так они разные бывают. Вон на фотках у я стою с лапьером 19 кг.
В общем я тебя понял, но не оч понял в итоге о чем мы спорим)))) Я просто скажу, что лично для меня электричка это — возможность уехать очень далеко, сильно дальше чем я могу себе позволить на обычном. И электричка лично мне заменяет заброску на машине. В остальных случаях только акустика (байк парк, каталка с забросками)
Последний раз редактировалось
Электричка весом 16 кг имеет аккумулятор на 400 метров набора высоты.
да много где катаюсь(лся).
и причем тут пикапы? я про них вообще не говорю.
мне например намного приятнее 3-4 раза подняться на обычном велике на тот же Собер и скатиться по трейлам, чем 6-7 раз на электричке, потому что 80% трейлов на электричке ощущаются очень уныло. кстати и зарубежом все чаще говорят о том что нужны трейлы спецом для электричек. с веселыми подъемами и не менее веселыми спусками. потому что флоу… ну накой там флоу?
ну а когда ползешь вверх по каким-то непонятным ненакатистым полузаброшенным лесным дорогам, то на обычном велике себя становится тупо жалко. и это я называю безыдейным. кто-то назовет велотуризмом.
вот как-то я ездил например из эсто-садка в медовеевку чигирями на электричке. запомнилась ли мне эта поездка? не особо. хотел бы я повторить? навряд ли. хотел бы поехать так на обычном велосипеде? точно нет. но это был лишь один из дней отпуска проведенного в эсто-садке, поэтому я не особо расстроился.
и причем тут пикапы? я про них вообще не говорю.
мне например намного приятнее 3-4 раза подняться на обычном велике на тот же Собер и скатиться по трейлам, чем 6-7 раз на электричке, потому что 80% трейлов на электричке ощущаются очень уныло. кстати и зарубежом все чаще говорят о том что нужны трейлы спецом для электричек. с веселыми подъемами и не менее веселыми спусками. потому что флоу… ну накой там флоу?
ну а когда ползешь вверх по каким-то непонятным ненакатистым полузаброшенным лесным дорогам, то на обычном велике себя становится тупо жалко. и это я называю безыдейным. кто-то назовет велотуризмом.
вот как-то я ездил например из эсто-садка в медовеевку чигирями на электричке. запомнилась ли мне эта поездка? не особо. хотел бы я повторить? навряд ли. хотел бы поехать так на обычном велосипеде? точно нет. но это был лишь один из дней отпуска проведенного в эсто-садке, поэтому я не особо расстроился.
Последний раз редактировалось
Первая гонка Мегалавина, прошла в 2021 году. Где участникам пришлось финишировать на пологом участке из-за того, что это были первые старты такого формата в Шерегеше. Организаторы и сектор «Е» переживали за безопасность участников.
С 2022 года между с сектором «Е», был согласован альтернативный маршрут трассы и получены разрешения. По итогу трасса стала более широкой на всем протяжения спуска.
Видео про мегалавину в 2022 году можно посмотреть на канале Ивана Кунаева
С 2022 года между с сектором «Е», был согласован альтернативный маршрут трассы и получены разрешения. По итогу трасса стала более широкой на всем протяжения спуска.
Видео про мегалавину в 2022 году можно посмотреть на канале Ивана Кунаева
А как вы планировали маршрут?
Redrider