Прямой эфир
Ну первый спуск ладно ( хотя сделать разминку вообще не сложно), а дальше?
Последний раз редактировалось
Мой обычный весит 16.
Есть электрички 16-18 кг
Кто сказал, что лучше? А по моему лучше размяться с упльсом 130 перед спуском и не деревянным после пикапа ехать вниз.
Есть электрички 16-18 кг
Кто сказал, что лучше? А по моему лучше размяться с упльсом 130 перед спуском и не деревянным после пикапа ехать вниз.
когда у тебя появится ебобайк, максимальный набор за катку тебя начнет оч интересовать. У меня рекорд 130 км дистанция 2300 м набор, но это со страдашками
Последний раз редактировалось
Серые велосипеды
Чужой ИНН
Чужой логотип
«Меня терзают смутные сомнения » )))
Чужой ИНН
Чужой логотип
«Меня терзают смутные сомнения » )))
Портаж
Там где надо нести на горбу обычный велосипед — электричку надо тоже на горб закидывать, и тут всё это электрическое счастье со всей своей пролетарской ненавистью будет напрягать твои гемороидальные узлы.
Тренировки
Какой-то дорогой и всратый метод трентроваться, если мы про фитнес. Если про тренировки техники катания — лучше на пикапе забрасываться и не тратить силы на закруты.
А вот гулять и залезать в труднодоступные места — классная штука. Прокатился, личиком воздух порассекал, места красивые посмотрел и приехал домой счастливый.
Там где надо нести на горбу обычный велосипед — электричку надо тоже на горб закидывать, и тут всё это электрическое счастье со всей своей пролетарской ненавистью будет напрягать твои гемороидальные узлы.
Тренировки
Какой-то дорогой и всратый метод трентроваться, если мы про фитнес. Если про тренировки техники катания — лучше на пикапе забрасываться и не тратить силы на закруты.
А вот гулять и залезать в труднодоступные места — классная штука. Прокатился, личиком воздух порассекал, места красивые посмотрел и приехал домой счастливый.
Последний раз редактировалось
Товарищ рассматривал несколько вариантов у них к покупке. После вопроса «не примут ли его с их велосипедом в европе „ ответ был “что мы такой гарантии дать не можем ».
Я для себя выводы сделал.
Я для себя выводы сделал.
Последний раз редактировалось
Рад что электрички начинают двигаться более активно в массы и люди начинают понимать что это и зачем а не рассматривать через призму стереотипов.
Жаль что партнёрство с таким сомнительным магазином, в котором продают велосипеды с сомнительной историей, на сомнительной сайте (
Думаю то что людей решивших заниматься таким продуктом это не особо хорошо характеризует.
Я наверное поискал бы других партнёров.
Жаль что партнёрство с таким сомнительным магазином, в котором продают велосипеды с сомнительной историей, на сомнительной сайте (
Думаю то что людей решивших заниматься таким продуктом это не особо хорошо характеризует.
Я наверное поискал бы других партнёров.
Хз, если честно, цифра меня не особо интересует в этом приключении)
Че началось то, нормально фантазировал же. Можно купить дневной пропуск же. Иограф вроде записан тропой для мотоциклов, ну я прикинусь, что у меня электромотоцикл))
Пульс выше 160 долго — вреден. Пульс выше 160 в жару + 30 — врднее сильнее.
Кому вреден? тебе? так и пиши тогда.
Пульс вешь индивидуальная. У некоторых кантрил отсечка стоит на 180 а у некоторых 200 — норм погнали.
Если я за 2 часа на имтб и за 2 часа на обычном сожгу одно кол-во калорий, но проеду в 3 раза больше на имтб — где тут деградация? Скорее наоборот, я СУ проеду 3 раза, а не 1. Соответственно буду круче.
Достаточно после полугода катания на емтб, сесть на аккустику и поехать в гору, со злыми парнями. Все встанет на свои места. Чтобы эффективно тренироваться на емтб — приходится себя оч сильно ограничивать — делать это будет не каждый. А на аккустике ограничивать себя не придется. Если чо, устрицы ем, понимаю.
Форма точно будет деградировать?)
И есть ли прямая связь между пульсом и обьемом мышечных волокон? А еще есть тренировочный обьем и много чего.
И есть ли прямая связь между пульсом и обьемом мышечных волокон? А еще есть тренировочный обьем и много чего.
Vladimirvelikey