КомпьютерА я ни разу за 15 лет в it не слышал… Вот драйвера и принтера — привычно. Хотя чем больше задумываешься — тем корявее кажется.
Это как обода и ободья… У меня про ободья даже словарь не знал, но он туповат.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Бирюзовый Sanction в этом году что-ли?
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Лошара, ты просто не научился включать режим WALK, он сам будет ехать и тебя подгонять
avatar

SERG

а если мотор на пару киловатт то прости уже можно будет говорить мотоциклистам?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Не DH едины… есть и вполне востребованное гражданское преминение для e-bike и оно намного более емкое в кол-вах) 

avatar

Troy

Сейчас электро-велосипеды имеют безумно негативный имидж

И вот что резануло с самого начала.
Извини, Миш, а кто это решил, и где они имеют такой безумно негативный имидж? Я как раз наблюдаю обратное. И сильные спортсмены катают в удовольствие, и люди, которые бы раньше никогда не забрались на гору, тоже катают в удовольствие.
avatar

Vados

В одно рыло, конечно.
Имея рядом подъемник зачем лишнее время на самокрут тратить? Только вот не думаю, что это по папкам ударит. 100 процентные ленивцы и на электричке крутить не будут. 

avatar

james

Фигасе, главный админ оформил пост не по правилам )

А по сути, в прошедшее воскресенье были в Тине, там проходил чемпионат Франции по эндуро на Е-байках. Уже — Чемпионат Страны!  

Пока у нас сравнивают кроссач и е-байк по цене, уже все в мире несколько лет гоняют на е-байках в горах. И как тренировка, и как просто отдельный вид велосипедного спорта. И никто ничего не сравнивает. Есть деньги купил и катай. Не хочешь не катай. Так или иначе, прогресс в этом направлении не остановить. Все будет только развиваться и улучшаться.




avatar

Vados

из трех с половиной велосипедов только малыш (5.5) смотрится органично.
Остальные… ну… пивот, да :)
avatar

Logoffski

Понятно. Спасибо за инфу.
avatar

amstafff

Там такое приключение получилось: в прошлом году вполне хорошо относились к МТБшникам, помимо разовых подъемов для туристов продавали почасовые ски-пассы, но на кассе в прейскуранте этой услуги не указывали, чтобы не бударажить такой опцией умы простых людей, не обладающих ни соответствующимим байками, ни защитой, ни тем более достаточными навыками. Катание, увы, ограничивалось лишь технического характера грунтовкой, которая, тем не менее вполне годилась, чтоб поработать над техникой прохождения плоских поворотов, контролем на сыпухе, привыкнуть к скорости и уклонам, кроме того были варианты дать прямика по заполярному мху и бруснике по фрирайду (ограничиваясь только воображением). И вроде уже даже договорились до того, что они заинтересованыт развивать летние направления и в этом сезоне начнут строить трассы, но сейчас они строят то-ли новые горнолыжные маршруты, то ли инфраструктуру наверху развивают новым баром. На горе работает техника. Этим мотивировали нам отказ продать почасовые ски-пассы. Можно на ходах влететь под самосвал, допустим. Однако, говорят, разовые подъемы приобретать вы можете (тогда при чем тут вышеупомянутое обеспечение безопасности?). В итоге совместный поиск логики закончился тем, что они приняли решение ограничить доступ с байками на подъемник вовсе, но заверили, что в следующем сезоне они наконец-то начнут строительство трасс, а в этом проводят проектно-изыскательские работы. Осталось негодование по поводу отсутствия информации на эту тему в соцсетях. Сам подход к информированию и обратной связи ГК с потенциальными клиентами. Открытым остался вопрос, будут ли трассы строиться при участии катающихся и понимающих в трейлбилдинге, или «как всегда»… Ну а поскольку 100 километровый крюк из-за смены локации на Кандалакшу был не вариант, пришлось импровизировать.
avatar

Tyler_V

Ого, даже SWOOP засветился))
Хотел себе такую раму… На распродаже на Байкдискаунт
avatar

koshey

Ну Fazua — это все же пока не мотор для МТБ (разве что XC) и сравнивать его с даунхильным великом бессмысленно.
А вообще главный плюс фаузы в том, что она нажатием всего одной кнопки полностью вынимается из велосипеда, и мотор и батарея. Остается лишь небольшой редуктор на каретке внутри обычного велосипеда.


Последний раз редактировалось
avatar

Rain

может я просто перегрелся на солнце и туплю

оо, я понял наконец, вот я даун. да, тем у кого езда только начинается с 25 км/ч ассист явно ни к чему. А если я все равно не понял то сдаюсь
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Затрону другую сторону вопроса.
А как на счёт самого развития спорта?
Ведь споты с организованным подъёмами (шатлы/канатки) совсем не заинтересованны в самоличном подъёме… Те же горки в поляне при наличии отлияного асфальта от финиша до старта...
Купишвшие ебайк будут отказываться от канатки, иначе зачем он нужен?
А отсутствие финансовой поддержки для организаторов спота убьет всю заинтересованность.
В итоге споты, в большинстве своем, будут загибаться без шейпинга. Кататься будет негде.
Дефицит строителей и шейперов локальных и крупнов спотов всегда был, есть и будет. Вывозить всю заботу чисто по фану после работы за свои кровные — таких вообще единицы.
В некий фонд скидываться — менталитет не тот, все будут хотеть бесплатно.
Имхо. Ебайк для трейлового катания в одно рыло.
Последний раз редактировалось
avatar

Cerber

Наконец понял, о чём ты.
«он выключит»  — ассист, а «он стартует» — велосипед. Косячок, однако, но я как-то даже не мог себе представить, что это может что-то другое значить)
avatar

lokki

на свои подъемники с байками НЕ пускают

Уже НЕ пускают? Вот это поворот!...
avatar

amstafff

и это только результаты квалификации. в школе вот эта ссылка висит вобще, тут и квала и финал velomania.ru/2018/07/11/finaly_kubka_rossii_2018_led_i_plamen.html
Последний раз редактировалось
avatar

DumSpero

все равно не понял, кто куда стартует по плоскости с 25км/ч
avatar

ilyamaksimov