Бог его знает, может с точки зрения науки и спортсменов топ уровня такие «безыдейные» вкручивания вверх и не имеют смысла, но я сужу по себе-терпеть не мог апхилы, но так только начал выбирать длинные подъемы и увеличивать вообще число апхилов (около 800-1200 м набора на 40-100 км по страве за треню)так случилось чудо-чем больше едешь вверх тем больше хочется и плюс я смог угнаться за местными спортиками которые во всех стартах у нас тут участвуют, что для меня вообще открытием стало своих возможностей. А так то да-в упоротом состоянии трудно показывать чудеса техники. Вот и приходится всю неделю катать кантри по темному а на выхи ехать эндурить по месту либо в горы. Электрички хороши там где нет подъемников и наверное покрутить ам высоко в горах где сил особо нет или под конец маршрута. Хотел бы себе электровел-да, но купить я его конечно же не куплю из за цены. Да и силы на покрутить пока что есть)
avatar

Evermax

ха, правда с популяризацией велосипедов с электродвигателем выкрик«е-бой» может начать носить не похвальный характер бунтаря на байке, а как бы не ругательный смысл…
avatar

dirtyshiza

Вт/кг — да, сравнивал измерителями мощности. Есть на тренировочном и гоночном байке + Tacx Neo.
avatar

Val

Спасибо Миш, интересно. 

ВТ на кг это ты все поверметром статистику сравниваешь из периода в период?
avatar

fb_1509384858

Это сложная и частично дискуссионная тема, попробую тезисами:

0. Современная спортивная наука очень мало знает о механике работы тренировок. Это видно по исследованиям на pubmed, выходящим буквально сейчас. Знаний очень мало, почти все основаны на опыте, а не на биохимии. Из-за этого никто (и я, посвятивший pubmed'у пожалуй слишком много времени) не даст точных советов. Даже не обязательно вспоминать про личные особенности каждого, дыр в знаниях хватает и без этого.
1. Интервальные тренировки показывают себя невероятно хорошо. Есть одно большое но: нет точной информации о том, как поймать правильный баланс интенсивности, продолжительности, числа интервалов, частоты таких тренировок. Мне близки идеи о том, что
* большинство любителей делают интервальные тренировки недовыкладываясь в каждом интервале
* в кросс-фите наоборот: интервальные комбо приводят к слишком сильной забитости
* число интервалов в одной тренировке у любителей обычно слишком мало
* любители часто перебарщивают с общим объемом тренировок в неделю

Всё вышесказанное — на основе того, что я вычитывал из исследований, не на личном опыте. Тем не менее, даже моему организму с хреновыми уровнями по гормонам и принципиальным запретом на допинг это хорошо помогало. 9.8вт/кг на минуту было в кросс-кантри, если это кому-то что-то скажет.

2. Тренировка с монотонным подъемом на гору максимально близка к безыдейной. Можно затяжелить передачу, 10сек ускорения где-то поделать, но в целом это все равно выглядит дохло. У каждой тренировки должна быть цель, с эндуро-байком своим ходом сконцентрироваться на чем-то одном очень сложно, интервалы или объемы выключат возможность нормально потренировать скилы.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

За электричками будущее. 
Берем для общего варианта «день в Кашире» — суммарно, если ты не упорант — 10-12 подъемов, 1000 набора.
Силы кончаются на подъеме, хотя там и не дикий градиент. Сразу становится ясно, что хороший байк с агрессивной геометрией и электродвигаталем там будет «тем, чем нужно».
Спорить нечего, не о чем, и не за чем — все понимают, что электробайки это новый вектор движения.
научиться бы на обычном кататься… и вообще не потерять мотивации к катнию, хотя электробайк может проблему с ее отсутсвием решить.

Остается высказать свои личные соображения, обычно на 26 за них ссут на лицо, но:
1) даунхильные велики и реальные дх-трассы не будут покорены электровеликами, пока двигатель не повесят на полноценный дх-байк (не хватает у эндуриков ходов, углов и тд — ехать можно, но не на все деньги)
2) прыгуны -  FAST AS FUCK все равно будет круче!
3) дорого, пипец — зарабатывай больше, это твоя личная проблема
4) да нехера тут спорить, уже и придумать нечего — сам бы сел и поехал на таком.
5) факт того, что скажем фрирайдерам электробайки не пойдут, тк у них постоянные прыжки, деструктив байка и лишний вес для них ощутим — Окей гугл, Сэм Пилигрим, и все вопросы отпадают, байк ен ограничивает, ограничивает себя райдер.

Короче, ждем первых эдитов на эбайках.
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

Не про, но езжу быстро. Этой весной пришел к мысли, что хочу электроэндурик для тренировок (что ты и подтвердил своим постом) и просто катания. Хочу-нимагу, как говорится, но черт возьми не могу себе его позволить сейчас и эта мысль сидит шилом в жопе и свербит. Почемуж так дорого то! Ждем снижения цен или появления б.у. вариантов. 
avatar

Shushpanchik

Продал)

А можешь пояснить "причем плохая кантрийная тренировка"? Без интервалов, долгая тягомотина вверх?


avatar

fb_1509384858

How to ride с Колей Цымбаловым сниму. 
avatar

AntonSapronov

Это когда поднимаешься в горку своим ходом, а не на подъемнике. ;)
avatar

r0n1n

Друзья, тем временем осталось одно место)
avatar

Koval

Может озвучивать на беговой дорожке для полного погружения? Очередной классный перевод для тех кто не шпрейхает
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

Электронная лента ручкой пишется? Все что я видел это исправленную цифру 7 на 3.
avatar

SERG

трек как-то жалобнее всех прогнулся ))
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

Монтаж хороший. Даже два раза посмотрел.
Опасный плоскач был на лестнице в основном заезде!

Женя, будешь проезжать через Новосиб — заезжай к нам в Заепарк снова )
avatar

Redrider

Пора реплику делать



avatar

IUSius

Да, оживили игру слов вокруг понятия «прототип»
avatar

singulardroid