Прямой эфир
ха, правда с популяризацией велосипедов с электродвигателем выкрик«е-бой» может начать носить не похвальный характер бунтаря на байке, а как бы не ругательный смысл…
Вт/кг — да, сравнивал измерителями мощности. Есть на тренировочном и гоночном байке + Tacx Neo.
Спасибо Миш, интересно.
ВТ на кг это ты все поверметром статистику сравниваешь из периода в период?
ВТ на кг это ты все поверметром статистику сравниваешь из периода в период?
Это сложная и частично дискуссионная тема, попробую тезисами:
0. Современная спортивная наука очень мало знает о механике работы тренировок. Это видно по исследованиям на pubmed, выходящим буквально сейчас. Знаний очень мало, почти все основаны на опыте, а не на биохимии. Из-за этого никто (и я, посвятивший pubmed'у пожалуй слишком много времени) не даст точных советов. Даже не обязательно вспоминать про личные особенности каждого, дыр в знаниях хватает и без этого.
1. Интервальные тренировки показывают себя невероятно хорошо. Есть одно большое но: нет точной информации о том, как поймать правильный баланс интенсивности, продолжительности, числа интервалов, частоты таких тренировок. Мне близки идеи о том, что
* большинство любителей делают интервальные тренировки недовыкладываясь в каждом интервале
* в кросс-фите наоборот: интервальные комбо приводят к слишком сильной забитости
* число интервалов в одной тренировке у любителей обычно слишком мало
* любители часто перебарщивают с общим объемом тренировок в неделю
Всё вышесказанное — на основе того, что я вычитывал из исследований, не на личном опыте. Тем не менее, даже моему организму с хреновыми уровнями по гормонам и принципиальным запретом на допинг это хорошо помогало. 9.8вт/кг на минуту было в кросс-кантри, если это кому-то что-то скажет.
2. Тренировка с монотонным подъемом на гору максимально близка к безыдейной. Можно затяжелить передачу, 10сек ускорения где-то поделать, но в целом это все равно выглядит дохло. У каждой тренировки должна быть цель, с эндуро-байком своим ходом сконцентрироваться на чем-то одном очень сложно, интервалы или объемы выключат возможность нормально потренировать скилы.
0. Современная спортивная наука очень мало знает о механике работы тренировок. Это видно по исследованиям на pubmed, выходящим буквально сейчас. Знаний очень мало, почти все основаны на опыте, а не на биохимии. Из-за этого никто (и я, посвятивший pubmed'у пожалуй слишком много времени) не даст точных советов. Даже не обязательно вспоминать про личные особенности каждого, дыр в знаниях хватает и без этого.
1. Интервальные тренировки показывают себя невероятно хорошо. Есть одно большое но: нет точной информации о том, как поймать правильный баланс интенсивности, продолжительности, числа интервалов, частоты таких тренировок. Мне близки идеи о том, что
* большинство любителей делают интервальные тренировки недовыкладываясь в каждом интервале
* в кросс-фите наоборот: интервальные комбо приводят к слишком сильной забитости
* число интервалов в одной тренировке у любителей обычно слишком мало
* любители часто перебарщивают с общим объемом тренировок в неделю
Всё вышесказанное — на основе того, что я вычитывал из исследований, не на личном опыте. Тем не менее, даже моему организму с хреновыми уровнями по гормонам и принципиальным запретом на допинг это хорошо помогало. 9.8вт/кг на минуту было в кросс-кантри, если это кому-то что-то скажет.
2. Тренировка с монотонным подъемом на гору максимально близка к безыдейной. Можно затяжелить передачу, 10сек ускорения где-то поделать, но в целом это все равно выглядит дохло. У каждой тренировки должна быть цель, с эндуро-байком своим ходом сконцентрироваться на чем-то одном очень сложно, интервалы или объемы выключат возможность нормально потренировать скилы.
Последний раз редактировалось
За электричками будущее.
Берем для общего варианта «день в Кашире» — суммарно, если ты не упорант — 10-12 подъемов, 1000 набора.
Силы кончаются на подъеме, хотя там и не дикий градиент. Сразу становится ясно, что хороший байк с агрессивной геометрией и электродвигаталем там будет «тем, чем нужно».
Спорить нечего, не о чем, и не за чем — все понимают, что электробайки это новый вектор движения.
научиться бы на обычном кататься… и вообще не потерять мотивации к катнию, хотя электробайк может проблему с ее отсутсвием решить.
Остается высказать свои личные соображения, обычно на 26 за них ссут на лицо, но:
1) даунхильные велики и реальные дх-трассы не будут покорены электровеликами, пока двигатель не повесят на полноценный дх-байк (не хватает у эндуриков ходов, углов и тд — ехать можно, но не на все деньги)
2) прыгуны - FAST AS FUCK все равно будет круче!
3) дорого, пипец — зарабатывай больше, это твоя личная проблема
4) да нехера тут спорить, уже и придумать нечего — сам бы сел и поехал на таком.
5) факт того, что скажем фрирайдерам электробайки не пойдут, тк у них постоянные прыжки, деструктив байка и лишний вес для них ощутим — Окей гугл, Сэм Пилигрим, и все вопросы отпадают, байк ен ограничивает, ограничивает себя райдер.
Короче, ждем первых эдитов на эбайках.
Берем для общего варианта «день в Кашире» — суммарно, если ты не упорант — 10-12 подъемов, 1000 набора.
Силы кончаются на подъеме, хотя там и не дикий градиент. Сразу становится ясно, что хороший байк с агрессивной геометрией и электродвигаталем там будет «тем, чем нужно».
Спорить нечего, не о чем, и не за чем — все понимают, что электробайки это новый вектор движения.
1) даунхильные велики и реальные дх-трассы не будут покорены электровеликами, пока двигатель не повесят на полноценный дх-байк (не хватает у эндуриков ходов, углов и тд — ехать можно, но не на все деньги)
2) прыгуны - FAST AS FUCK все равно будет круче!
3) дорого, пипец — зарабатывай больше, это твоя личная проблема
4) да нехера тут спорить, уже и придумать нечего — сам бы сел и поехал на таком.
5) факт того, что скажем фрирайдерам электробайки не пойдут, тк у них постоянные прыжки, деструктив байка и лишний вес для них ощутим — Окей гугл, Сэм Пилигрим, и все вопросы отпадают, байк ен ограничивает, ограничивает себя райдер.
Короче, ждем первых эдитов на эбайках.
Последний раз редактировалось
Не про, но езжу быстро. Этой весной пришел к мысли, что хочу электроэндурик для тренировок (что ты и подтвердил своим постом) и просто катания. Хочу-нимагу, как говорится, но черт возьми не могу себе его позволить сейчас и эта мысль сидит шилом в жопе и свербит. Почемуж так дорого то! Ждем снижения цен или появления б.у. вариантов.
Продал)
А можешь пояснить "причем плохая кантрийная тренировка"? Без интервалов, долгая тягомотина вверх?
А можешь пояснить "причем плохая кантрийная тренировка"? Без интервалов, долгая тягомотина вверх?
Это когда поднимаешься в горку своим ходом, а не на подъемнике. ;)
Друзья, тем временем осталось одно место)
Может озвучивать на беговой дорожке для полного погружения? Очередной классный перевод для тех кто не шпрейхает
Последний раз редактировалось
Электронная лента ручкой пишется? Все что я видел это исправленную цифру 7 на 3.
трек как-то жалобнее всех прогнулся ))
Последний раз редактировалось
Монтаж хороший. Даже два раза посмотрел.
Опасный плоскач был на лестнице в основном заезде!
Женя, будешь проезжать через Новосиб — заезжай к нам в Заепарк снова )
Опасный плоскач был на лестнице в основном заезде!
Женя, будешь проезжать через Новосиб — заезжай к нам в Заепарк снова )
Да, оживили игру слов вокруг понятия «прототип»
Evermax